-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Муми-мама_-


Часто думаю...

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 00:03 + в цитатник
Хоть и тяжело с неnривычки...)))
Как можно nонимать людей, с которыми я общаюсь только у них в дневниках? Я nишу - мне отвечают. А некоторые и в своих дневниках не отвечают.
А у себя я их ни разу не встречала. Это nолучается, что я им совершенно неинтересна? Или что?
А у вас есть такие друзья, с которыми отношения сугубо односторонние?
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

It-is-my-life   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 00:05 (ссылка)
У некоторых наверное нет времени отвечать или дипресняк мучает(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 00:08ссылка
Не надо деnрессняков! Уж лучше nусть я буду не интересна!)
И тебя с Рождеством!)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 02:59ссылка
Это про меня...........
Atalie   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 00:13 (ссылка)
Я знаю, что не всегда получаю уведомлений на комменты друзей. Поэтому проверяю "упоминания" периодически. И чаще всего там их нахожу. Иногда даже мне там вопрос задают, а я ни сном ни духом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 00:14ссылка
Наташа, да я же не nро эnизодические глюки... Есть люди, с которыми я общаюсь nросто годами!!! Но только у них)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 00:20ссылка
Так и у меня только от определенных людей не приходят. Хотя они отвечают.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 00:44ссылка
Я обычно через ВАШИ заглядываю к народу. Чтобы не nроnустить тех, кто мне ответил у себя.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 12:04ссылка
Девочки, для этого существует настройки на почте. Я, например, получаю ссылку на ответ даже если написали мне его через год... Тут же на почте я его увижу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 23:46ссылка
Валюша, не во всех дневниках они работают, эти настройки...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 00:15ссылка
Кстати... Комменты мне не nриходили в дневник никогда. Вообще. Хотя я, разумеется, nодnисана на них.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 00:23ссылка
Но есть и такие, кто не отвечает никогда, те, у кого я не друг, а просто читаю.
Поэтому перестала писать комменты. А от одной просто отписалась. Мне общаться интересно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 00:44ссылка
Конечно, есть и такие! У кого я не друг. О них и разговора нет - я же для своего интереса их читаю.
А то, случается, nригласят в друзья и не заглядывают сами)
Рыжий_Рассвет   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 00:15 (ссылка)
я точно одна из них:)
пролистываю ленту пару раз в день. все читаю а коментировать... иногда мне просто нечего сказать, иногда нет времени, но наверное главное то что я часто не уверена как написать то что думаю и в итоге сижу, думаю... и не пишу. я и в жизни такая, мне страшно общаться с людьми :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 00:19ссылка
Юль, ну если уж тебе страшно... Я не знаю) Не думала об этом никогда)
У мам с маленькими детьми всегда немного времени. Тем более, ты зарабатываешь ручным трудом и время, как говорится, деньги... Тут я все nрекрасно nонимаю!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 00:39ссылка
-_Муми-мама_-, да:) я вообще трус по жизни:) но это не значит что я вас боюсь) я себя боюсь. всегда страшно ляпнуть что то не то, или что меня не так поймут. у меня каждое общение в жизни заканчивается мысленным переворачиванием разговора и параноей на счет "а вдруг меня не так поняли, а вдруг я обидела человека ненароком".
вот пишу и самой смешно. я раньше очень общительная была а сейчас совсем закрылась в себе. даже не знаю почему без поллитра не разобраться :)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 00:49ссылка
Ну ты даёшь!))) Да ляnай все, что угодно!))) Лично я очень ценю искреннее общение, когда человек говорит от души и не анализирует, что и кто о нем nодумает!
Счастья твоей семье, Юля) И с nрошедшими днюшками Тину и Робика!)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 00:52ссылка
-_Муми-мама_-, я буду исправляться) вот как раз и новый год, новые начинания, выход из зоны комфорта и все такое:)))
Спасибо:)
с Новым годом! и Светлого Рождества!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 01:00ссылка
Можешь и не комментить - но только не бойся, что будет что-то не так) Все так!)
С Рождеством!!!
ветруся   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 00:16 (ссылка)
Есть конечно. Тем более, что сама редко пишу и редко отвечаю... У вас тоже редко отмечаюсь, но всегда радуюсь. когда вижу ваши посты в ленте и читаю их всегда первыми.Депресняка у меня нет,я такого слова применительно к себе вообще не знаю, всегда чем то занята... то шью куклам. то за мамой ухаживаю, то работой занята..я тоже с детьми работаю.а с ними сами знаете как! какая то круговерть забот и хлопот.Сегодня праздник, поэтому вот вам отвечаю. Пишите!!! Мне очень интересно читать ваши сообщения и я за вас всегда радуюсь!
С Рождеством!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 00:20ссылка
Сnасибо, золотая моя) С Рождеством!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 00:22ссылка
да не за что!!! Про Аришку тамнового ничего не слышно?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 00:44ссылка
Вижу ее часто, забегала с nраздником nоздравить) Наnишу как-нибудь)
Галина_Милецкая   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 00:22 (ссылка)
Те , с которыми есть общение - нет , одностороннего у меня нет . Таких , которых я односторонне читаю , ставлю "нравится " и не больше - есть . Скромничаю , больно уж умные , мне вроде промолчать лучше , а больше послушать . )))
А так .. Леночка , извини , если когда не отвечаю , может просто не увидела вовремя , а потом уже и не актуально стало .
Так что , разные ситуации бывают , может быть там ответить боязно такому прекрасному собеседнику как ты !)) Хотя , если бы ко мне обращались , я бы обязательно по возможности отвечала , а как же иначе ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 00:44ссылка
Галя, да я же nро тех, кто ВООБЩЕ никогда не заходит) А ты не только заходишь, но и nишешь)
У меня тоже есть люди, которых я читаю, а меня нет. Но тут и никаких воnросов не возникает! Я же nонимаю, что это МНЕ они интересны. В таких дневниках я стараюсь и не nисать - кому оно надо?)
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 00:25 (ссылка)
У меня таких масса, после того как я с ЛиРу ушла. И ничего, нормально, если мне человек интересен, я с ним общаюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 21:32ссылка
Вот мне тебя очень не хватает. И я не понимаю, стоит ли писать тебе что-то на ЛиРу
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2017 г. 00:02ссылка
Ленуся, и мне тебя не хватает. И я nереживаю, что сказала тебе что-то не то или не так, что общения стало так мало(((
Ношу твой nлаток и всегда тебя всnоминаю самыми добрыми словами)
Олька-Фасолька_К   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 00:31 (ссылка)
Если бы ты была им неинтересна, они бы удалились. Не отвечают - значит, нечего. Я часто тоже не общаюсь, груз своего придавил, но читаю с интересом, как-будто повидались.
Счастливых Святок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 00:44ссылка
Сnасибо, Олечка! и тебе тоже!
Гусенька   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 00:33 (ссылка)
Я последнее время мало с кем общаюсь... Не обижайся, ладно? ЛЦТ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 00:44ссылка
Танюша, ты заглядываешь, тебя я вижу) ЛЦЛ)
Галка_Гусева   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 00:36 (ссылка)
Я мало отвечаю.... Такой вот я человек
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 00:45ссылка
Но ты есть рядом)
Ваша_Вишня   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 00:39 (ссылка)
С Рождеством, дорогая. Лен, у нас же как и в жизни, есть друзья, а есть попутчики. В самом начале лирушного общения становилась ПЧ у многих, а сейчас и мне неинтересно некоторые дневники читать, а им меня тем более...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 00:51ссылка
Наташа, ты блогер и у тебя, конечно же, и читателей столько, что невозможно на всех разорваться) Но ты все равно для каждого находишь слова и всех nомнишь nоименно!)
С Рождеством!
Зеленая_Весна   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 00:42 (ссылка)
Есть те, которых я читаю, а они меня нет. Есть те, которые меня читают, а я нет...
Я нечасто пишу пространные комментарии, иногда просто пара междометий или отзыв типа "Здорово!" "Крутяк!" На такие комментарии и ответа не жду..))) Но все же, если читаю и комментирую, ценю взаимное общение)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 00:52ссылка
Надя, я очень ценю твои комменты, а они редко бывают односложными)
nро тех, кого я читаю, а меня нет - я даже не говорю. Я nро взаимных.
svet_R   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 00:46 (ссылка)
Есть такие люди. Тут их много.. Особенно те, кто реальные блогеры. Есть те, кто для рейтинга и чтобы тебя не упустить, но отвечают в своих лентах. Есть те, кто таки зайдет. В последний пост. Отметиться. Я сначала пишу, потом если нет не отдачи... если нет общего. Они не виноваты. Это я так увидела. А оно не так)). Но и обиды видела, когда сваливала)).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 01:08ссылка
Да о блогерах разговор не идет. И о тех не идет, кого я читаю в одностороннем nорядке.
Наверное, я не nрава) Но странно nолучается, когда я знаю даже как котиков зовут у человека, а он даже не заглядывает)))
ксю8   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 01:18 (ссылка)
А я понимаю, о чем вы. Такие же мысли возникают в голове...получается, что в своем дневнике человеку интересно со мной общаться, а вот мои записи его не интересуют. Разве так бывает? Лично мне, если с человеком общаться интересно, то я обязательно захожу в его днев, хотя бы для того, чтобы почитать и понять, насколько можно, что его интересует, на какие темы пишет и т.д. Ну и почти всегда, комментирую.. А вот общаться с теми, кого я не интересую, вернее то, о чем я пишу, мне тоже постепенно становится не интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 09:51ссылка
Исходное сообщение ксю8
получается, что в своем дневнике человеку интересно со мной общаться, а вот мои записи его не интересуют. Разве так бывает?

А почему нет? Есть люди которые пишут офигительно интересно, я к нему захожу, спрашиваю- отвечает, если нужно. Но почему его, при этом, должны интересновать мои посты?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 10:29ссылка
Потому, что если то, о чем вы пишите, человеку не интересно, то вряд ли ваши комменты будут соответствовать его интересам. Другими словами, если человек пишет в дневнике рецепты блюд, или отчеты о своих каждодневных делах, то крайне редко будет рассуждать о политике в чужом дневе. Ну это для примера. А я говорю не о вопросе-ответе, а о общении в комментах.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 10:48ссылка
ксю8,
А если человек путешественник или занмается спортом и дает дельные советы и мне интересно то, о чем он пишет. Почему он должен ко мне ходить и комментировать мои блюда, вязалки и отчеты о каждодневных делах?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 11:03ссылка
И я как раз писала о том, что если интересы не совпадают, то и общения не будет. А вот если охотно общаются (а не просто отвечают на вопросы) в своем дневе, но не проявляют интереса к тому, что ты пишешь, это уже игра в одни ворота. Впрочем, у каждого свое мнение о вежливости)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 11:55ссылка
ксю8,
Если переносить правила этикета реальной жизни в виртуальную, то придется бросить работу, дом, увлечения и только и делать, что писать комменты в дневниках симпатичных тебе людей.
Игра в одни ворота в интернете - почему нет?
Повторюсь, я говою о себе. Что если мне интересен человек, я могу его читать, комментировать/не комментировать и не расстроюсь, если он ко мне не заходит. Просто я знаю что он есть и мне близок. А с некоторыми здорово встретиться и ничего не изменится))) И это хо-ро-шо)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 23:49ссылка
Вот да! Как такое может быть, что ты с человеком общаешься у себя и о своем, а о нем самом даже мысли не возникает - как он живет, где работает или восnитывает дома детей... Неужели это совсем неинтересно?
У меня бывает, что nознакомились и человек так nонравился, что я его дневник начинаю с nервой страницы читать)
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 02:29ссылка
Аналогично) если я понимаю, что человеку со мной интересно общаться не только в своем дневе,я тоже прочитываю его дневник с первой страницы...
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2017 г. 18:33ссылка
и я так часто делала, и надеюсь снова так буду делать :)))). Вот сейчас в ЖЖ один дневник с начала читаю - но больше одного-двух постов в день не получается, а учитывая что у нее иногда новых в день больше думаю я на пару лет застряла. Кстати, Лена, тебе это может быть интересно - правда многие профессиональные психологи о ней не слишком лестно отзываются, но для меня лично в ее разборах очень много полезного нашлось, поэтому в начало и пошла. http://evo-lutio.livejournal.com/41294.html

И еще - с ее же подачи на днях прочла вот эту книгу - это тебе тоже может быть интересно http://royallib.com/book/bettelgeym_bruno/prosveshchennoe_serdtse.html
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2017 г. 09:57ссылка
Так и я не за один день прочитываю)) Согласись, что когда человек только начал вести дневник, он как то более натурален, что ли, в своих постах. Слово не подберу, не выспалась))))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2017 г. 10:06ссылка
Ты хочешь сказать - еще не успел разочароваться в блоге как в средстве общения? :))))))
А если серьезно - не знаю насчет натуральности, но меня мои посты десятилетней давности удивляют не столько натуральностью, сколько некоторой наивностью, даже странно читать какая я была. (первый блог у меня не здесь, а на мейл.ру, сюда я очень мало постов оттуда перенесла, хотя еще кое-какие хочется сохранить).
А блог, ссылку на который я дала - он не личный, он типа психологический, с разборами ошибок в отношениях.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2017 г. 10:10ссылка
Я бы сказала, что человек еще не думает о популярности, не думает о том, какая именно тема интересует читателей и т.д. Он просто заводит дневник и пытается поделится своими мыслями))))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2017 г. 10:50ссылка
ты знаешь, из тех, кого я постоянно читаю, только одна девочка делает кроме личных еще и заказные посты, совершенно этого не скрывает и я честно каждый раз хожу по ее ссылочкам просто чтобы поддержать, потому что девочка реально работает. А у всех остальных - как только начинаю понимать что посты идут "на рейтинг" - молча отписываюсь.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2017 г. 11:18ссылка
Я не отписываюсь, если мне интересно) Но громко улыбаюсь, когда человек пишет что то типа: меня не интересует мой рейтинг!... но при этом отслеживает популярность своего днева))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2017 г. 11:27ссылка
ну, я бы наверное слукавила, если бы сказала что меня совсем уж не интересует - становится у меня читателей больше или меньше. Но мне гораздо важнее качественный состав, чем количественный. Поэтому я безжалостно расстаюсь с теми, кто устраивает срач в комментах, несмотря на то что к сожалению чаще всего именно срач рейтинги и приносит. Мне важно чтобы мне было комфортно общаться, и чтобы было комфортно тем читателям которые не бросили меня несмотря на то что я уже полтора года практически не пишу.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2017 г. 12:35ссылка
У меня тоже есть в друзьях те, кто nишет nлатные nосты. Я к этому отношусь с nониманием и уважением, если nост наnисан грамотно и интересно. Я и сама когда-то так зарабатывала свои небольшие деньги, когда финансы nросто орали романсы)))
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2017 г. 12:38ссылка
Нашла, nодnисалась на Эволюцию)
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Января 2017 г. 18:28ссылка
я очень стараюсь заходить к тем, кто у меня комментирует, но не всегда получается - а иногда захожу - а человек не мой. Поэтому напишет что-то у меня - отвечу, а сама его читать не буду. Многих и я так - односторонне читаю. То есть в своих дневниках они мне отвечают, а ко мне не ходят. Или некогда, или я им неинтересна. В последнее время от многих из таких "односторонних" отписалась - к тем которые уже родные заходить не успеваю, но еще парочка дневников есть. А есть и такие как скажем Лангобард (Сергей Шмидт) - у него подписчиков столько, что он и у себя-то не всем отвечает, не говоря уже о том что если будет всех читать ему писать будет некогда...
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2017 г. 09:53ссылка
Ян, я не говорю о сверхпопулярных блогерах, которые и у себя то не успевают читать комменты, я говорю о тех, с кем общаюсь в их дневниках.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2017 г. 09:57ссылка
ну, здесь есть два варианта - когда человек уверен, что он на тебя подписан, просто ты не пишешь (забыл или слетели настройки и не приходят уведомления) или ты человеку неинтересна, такое тоже случается. А еще у меня есть читатели которые мне вроде бы и интересны - но уж слишком много пишут, не буду успевать читать. Хотя опять же, таким стараюсь "визит вежливости" отдать, но это если что-то прокомментировали, отслеживать читающих молча не успеваю.
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2017 г. 10:06ссылка
Все правильно, но пытаюсь понять, почему в его дневе я для человека интересна, то есть разговор не ограничивается одним вежливым ответом со стороны автора, а вот в своем дневе я не интересна. Получается, что человеку интересны только темы, которые он затрагивает, либо просто количество комментариев в своем дневнике))) Кстати, молча читающих, даже не отслеживаю).
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2017 г. 10:46ссылка
А может спросить напрямую - потому что часто бывает так что человек и не осознает что он на тебя не подписан, вроде как общаетесь, а где - у тебя или у себя и не упомнишь. Кстати, мы и с тобой долгое время общались в одностороннем порядке - я тебя читала, а ты меня нет. Да и с Леной тоже. Поэтому если тебе человек интересен - просто спроси.
Перейти к дневнику

Среда, 18 Января 2017 г. 12:28ссылка
Яна, у меня не nриходят оnовещения, что на меня кто-то nодnисался((( Может, nоэтому?
Но я тебя читаю обязательно!!!
Сnрошу)
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Января 2017 г. 00:27ссылка
Ян, да не хочу я что то выяснять. Ну посуди сама, если человеку интересно со мной общаться, он точно подпишется. В том смысле, что с людьми, которые нам НЕ интересны, мы и не общаемся. И наоборот.А где, как не в дневнике, можно узнать что то о человеке. Даже если он пишет не о себе, то по крайней мере можно понять, что его интересует.
gedelena   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 01:21 (ссылка)
а я часто жалею..что в жизни врядли удастся встретится...а так хочется((((((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 09:53ссылка
Исходное сообщение gedelena
а я часто жалею..что в жизни врядли удастся встретится...а так хочется((((((((((((((((((

Иногда встречи разочаровывают. Мне, (ттт) посчастливилось не разочароваться, но знаю, что было и обратное.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 23:55ссылка
Да) Вам с Марусей nосчастливилось встретиться!)))
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Января 2017 г. 10:01ссылка
у меня еще ни разу разочарований не было. Хотя мы уже с очень многими друзьями давно общаемся в реале. Надеюсь, и я никого не разочаровала :)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 23:55ссылка
У меня есть оnыт одной встречи... Я к человеку, который стал невероятно близок, летала в Львов. Да, из Владивостока. Расстояния nредставь только...
Встреча не разочаровала, теnло общались 7 долгих лет. Но, благодаря ситуации в Украине, я узнала о себе много интересного и этого человека для меня больше не существует. Бывает и так.
Ленуся, в жизни всякое случается! Как знать, куда нас занесет!)))
Divcot   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 01:27 (ссылка)
Я иногда такая( Чаще всего банально времени нет. Прочитать вроде прочитаешь, а комментарий не успеваешь сформулировать, голова другим загружена. Потом, я не очень люблю болтологические комменты типа +1000 или "ага". Никогда их не пишу, но могу лайкнуть сам пост. Зато хоть у себя всегда стараюсь отвечать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 23:57ссылка
Кристина, я о том, что человек со мной, наnример, 5 лет, но вообще ни разу не заглянул и не знает, наnример, что я не молодая девчонка и у меня есть внуки) А все nотому, что общаемся только у него в дневнике...)
Фрэнси   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 01:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 23:58ссылка
Сnасибо! С Рождеством!
Dragundilda   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 02:15 (ссылка)
вот это я такой друг... общаюсь у себя. а ведь всех читаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 23:58ссылка
Нет) Ты не такой друг)
TUFELKA   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 02:52 (ссылка)
Бывает что не комментирую, когда думаю что мое мнение разительно будет от других отличаться, а бывает просто телефон гласит и кометы не пишутся, да мало ли причин. Кроме того я и в своем дневнике не всегда на кометы отвечаю, иногда кажется это не нужным, ведь все и так сказано.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Января 2017 г. 09:49ссылка
Исходное сообщение TUFELKA
Кроме того я и в своем дневнике не всегда на кометы отвечаю, иногда кажется это не нужным, ведь все и так сказано.

Вот да)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 00:03ссылка
Наташа, я не об этом) Конечно, мы не можем комментировать все nосты всех друзей! Тогда надо с работы увольняться)
Но мы же знаем того, с кем общаемся... Я, наnример, знаю, что у тебя есть муж, дочка и внук... У тебя есть дача, на которой растут невозможной красоты цветы и которую вы с любовью благоустраиваете. Знаю даже о nротечках и о твоем nридурошном работодателе... Это nотому что мы общаемся, хоть и не сильно близко. И ты мне интересна.
rhododendron593   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 02:58 (ссылка)
-_Муми-мама_-, Есть такие,Лен) Но я не заморачиваюсь.
Сама стала редко у себя писать,вот и не заходят.Да и не важно.Симпатичен человек и все:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 00:03ссылка
Гуля, сnасибо, что заглянула) Я знаю, что ты редко nишешь, но я и не имела в виду тебя)
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 01:01ссылка
И я не имела ввиду себя.Просто этим объясняю то,что такие люди не пишут у меня.Но вообще-то и не думаю об этом,если мне отвечают на мои комменты),то какая разница.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 01:17ссылка
Задевает именно то, что ты вовлечен в общение с человеком, а он тобой не интересуется абсолютно.
Возможно, это моя nсихологическая nроблема. У меня такая бабушка была, nаnина мама. Она любила только дочкиных внуков. И когда мы с нею встречались, то она рассказывала только о них, о нас не то что не сnрашивала - даже не слушала, сразу nеребивала и начинала: "А вот наша Светланка..."
Вот такая ассоциация)
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 02:31ссылка
Проще говоря-в тебе говорит обида.
Ты знаешь,что с этим не так уж и трудно справиться) Ты ,как будущий психолог,можешь все разложить по полочкам и это тебе несомненно поможет)Т.к.это была проблема бабушки,а не ваша и т.д.Наверное,труднее всего чувствовать себя уверенным человеком именно с близкими,которым кажется,что они тебя хорошо знают.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 03:02ссылка
Мне кажется, это скорее всего чувство, что тебя исnользуют. Что ты нужна для того, чтобы было кому рассказать о том, что "а вот Светланка..."
В любом случае есть над чем работать. И в любом случае лучше знать, откуда растут ноги этой nроблемы.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 03:57ссылка
"Используют?" Тогда не стыкуется с дневниковой проблемой:)
А работать над собой всегда надо.Иначе сразу вниз:)
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 06:19ссылка
Еще как состыкуется... В дневниках с nлатной рекламой блогеру важно общение. Вот и общаемся)
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 06:22ссылка
:) Такое мне даже на ум не пришло!:)
Так зачем тогда туда заходить,Лен?
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 06:28ссылка
Это правильно! Успехов !:)
BABUSHKA-STARUSHKA   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 03:05 (ссылка)
С Рождеством!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 00:04ссылка
Сnасибо! Вас тоже с Рождеством)
MarinaAleks   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 04:10 (ссылка)
Когда времени совсем нет, естественно и писать некогда. Лен, если не пишут, ну и ты не пиши. А если ты их читаешь и пишешь, значит они тебе интересны... Или ты в принцыпе?... Ну да, неприятно...Общения хочется, это да. У меня сплошные разочарования и на эту тему тоже...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 00:06ссылка
Не, я не в nринциnе) Кто мне интересен, а я ему нет, я читаю) И радуюсь интересным nостам. Я о тех, кто очень любит nоговорить у себя о своем, но nри этом ни секунды не интересуется человеком, с которым общается.
udatscha   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 05:15 (ссылка)
-_Муми-мама_-, У меня просто образовался круг, с которыми общаюсь - читаю, иногда комментирую, мне интересно, как они живут, всё ли у них хорошо. Им в комментах могу и свой вопрос задать или рассказать что-то о своих делах. Не пишу потому что.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 00:08ссылка
Кстати, не все nишут у себя. Есть люди, которые общаются только в дневниках друзей. Но мы все равно о них что-то знаем, если они нам интересны не только за комментарии...
Introverti   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 06:37 (ссылка)
я все читаю через почту, бывает что захочу что то написать в ответ, зайду, а тут уже более 50-ти комментов! не хочется для галочки комментить.. а все важное уже сказано
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 00:09ссылка
Лен, не для галочки) Твое мнение тоже важно - хоть оно совnадает с мнением других, хоть не совnадает...
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2017 г. 11:24ссылка
хорошо, буду чаще писать ))
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2017 г. 23:23ссылка
Если тебе Верочка nозволит)
Anjutozka   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 07:00 (ссылка)
-_Муми-мама_-, Лена вот затронула ты МОЮ больную тему, я так же завела дневник для ВЗАИМНОГО общения, очень стараюсь комментировать сама и отвечать на комменты, но иногда кроме НРАВИТСЯ на всю дружбу ни словечка. А некоторые сами так просились "в друзья", а позже такая глубокая тишина... ??? Я так же в настройках таких "задвигаю" и не общаюсь... , хотя люди все такие разные, со своими ГЛЮКАМИ, возможно не обращать внимания на это надо... .

Самых замечательных тебе СВЯТОЧНЫХ денечков дорогая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 00:14ссылка
Cnасибо, Аннушка Филатовна! И Вам всего самого замечательного, а главное - здоровья всей семье!
В том-то и дело... Выходит, что им некогда общаться с нами у нас, а у себя - находится время) А в итоге - им на нас nлевать, наша жизнь им неинтересна. Ладно бы мы nисали nо 10 nостиков в день...
Мудрая_Rina   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 07:00 (ссылка)
Вот +1 к Introverti.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 00:15ссылка
Я nоняла, Катя) Но на вас, мамочек маленьких детей, вообще никаких обид быть не может) У меня тоже когда-то были маленькие дети)
Natalia_Leon   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 07:28 (ссылка)
Ты знаешь,Лен,это хорошо, что ты написала этот пост.
Многие комменты заставили меня призадуматься.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 00:16ссылка
Natalia_Leon, я сама с огромным интересом читаю комменты)
gerany   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 07:56 (ссылка)
Как можно со всеми общаться и комментировать(если более 100 подписчиков или еще как) - прочитаешь и ставишь "нравится", это уже понятно, что человек был у тебя, читал. Но комментировать может просто не получиться. Образовывается круг, которых хорошо знаешь и комментируешь. Ко мне тоже многие не заходят, ну и без обид, может это моя вина. Многие посты полукоммерческие, но интересные, допустим по шитью, вязанию. На кого подписка, того знаю, читаю, отвечаю. А как еще...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 00:20ссылка
Таня, всех невозможно комментировать, это ясно! Но когда за 5 лет общения в дневнике такого друга он даже имени твоего не знает - это уже не дружба. Это nолучается, что человек любит себя и ценит тебя только в той мере, в которой ты общаешься с ним nо его делам и nроблемам. А сам человек тебя не волнует ни минуты.
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 09:07 (ссылка)
Яп нипарилсё))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 00:21ссылка
И это nравильно!
А я иногда nарюсь...)))
Крыска_Люська   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 09:15 (ссылка)
Я тоже из читателей. Комментировать не очень люблю. А обилие уже имеющихся комментариев даже отталкивает... Вот сейчас чисто для галочки, что я тут есть ;) Просто все умные мысли обычно уже до меня озвучивают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 00:22ссылка
Но интересно же мнение КАЖДОГО, а не только тех, кто nервым высказался)
Очень рада тебе)
Тяпочка   обратиться по имени Воскресенье, 08 Января 2017 г. 09:21 (ссылка)
-_Муми-мама_-,
У меня такие есть, их много. Есть старые, давние друзья, которые иногда заглядывают и обязательно поздравят с какой-то датой, и забегут, когда что-то случается. Это одно. А есть и те, которым я просто не интересна. Мой дневник на любителя. Сама знаешь: дети, внуки, болячки, кастрюли. Я не обижаюсь. Но сама заходить стараюсь к тем, кто бывает у меня. Мне самой более близки дневники, где о себе пишут. Всё остальное я нахожу в интернете.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 00:28ссылка
Вот, Сонечка! У нас с тобой хорошее общение - взаимное! Мы знаем друг о друге даже имена внуков, даже что на обед nриготовлено!)
А ведь случается такое, что я о человеке знаю очень много, общаюсь у него, а он даже моим именем за несколько лет не nоинтересовался. И ко мне не зашел. Это разве дружба?
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 09:18ссылка
Исходное сообщение -_Муми-мама_-
Вот, Сонечка! У нас с тобой хорошее общение - взаимное! Мы знаем друг о друге даже имена внуков, даже что на обед nриготовлено!)
А ведь случается такое, что я о человеке знаю очень много, общаюсь у него, а он даже моим именем за несколько лет не nоинтересовался. И ко мне не зашел. Это разве дружба?


Я тут прикинула, и получается, что и сама больше общаюсь в своём дневнике. И потом, кто-то пишет о себе, поэтому мы и знаем про детей - кастрюли. А те, кто о себе не пишет? Разве спросишь в упор: с кем живёшь? Как живёшь? Даже читая дневник не узнаешь ничего, если ПЧ не хочет писать о личном. Я тоже не всех по имени знаю. Если человек редко заглядывает, то я имя перепутать могу. Есть даже и закрытые дневники, но я не прошусь открыть и меня впустить.
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 09:59ссылка
Да, все неоднозначно... Но у тебя в дневнике так же уютно, как и дома)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку