-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Муми-мама_-


Полёт Ханумана, или Гиббона мать)))

Пятница, 15 Апреля 2016 г. 06:43 + в цитатник
Кино про нас) Вот так развлекаются крутые пенсионеры из России)))
Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

gerany   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2016 г. 07:45 (ссылка)
Привет, Леночка! Видео у меня что-то не отображается. Почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 02:13ссылка
Глючь лирушная, уже есть!
СветЛУННЫЙ   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2016 г. 07:52 (ссылка)
и у меня нет видео((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 02:13ссылка
Уже есть, какая-то ошибка была...
Ольгуль   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2016 г. 08:10 (ссылка)
А у меня посмотрелось!!! Класс!!! Какие же вы отважные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 02:13ссылка
Спасибо) Мы немного очковали)))
Бацкова   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2016 г. 08:27 (ссылка)
Наша то! Наша! Ну кртяяяяк! И "Титаник" изобразила))) Супер!Молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 02:14ссылка
Ой, точно, Титаник))) Надо было руку вперед, как у Супермена, но сразу не допёрло)))
udatscha   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2016 г. 08:33 (ссылка)
С возвращением! Мечту осуществила! Хорошая такая память остаётся в виде фильма!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 02:15ссылка
Спасибо) Память обалденная) Там же на диске еще куча фоток с камер, которые по всем джунглям разбросаны)
Птица_Юка   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2016 г. 08:56 (ссылка)
-_Муми-мама_-, ааааа!!!))) Крутяк какой!!!)) Ишь, полетали!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 02:16ссылка
Сама себе не верю))) муж смеется, мол, расскажи ещё, как с балкона смотреть боишься)
Сонясова   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2016 г. 09:06 (ссылка)
у меня только реклама(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 02:16ссылка
Попробуй еще, сейчас хорошо видно...
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2016 г. 09:53 (ссылка)
ха, Ленчик, молодца!!! По пацанцки отлетались)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
тетя_Маня   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2016 г. 10:07 (ссылка)
Лена - это просто фантастика! Я в восторге! Здорово!

ЗЫ: А памперсы выдают или самим покупать нужно? )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 02:17ссылка
Марин, нам футболки подарили, а памперсы нужно было самим покупать)))
Я сама от себя в восторге - решилась на такое!)))
Таньти   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2016 г. 10:12 (ссылка)
Во, загрузилось! Ну вы прям звезды кино!) Здорово!!!
А Витька прям такой руководитель полетов, хотя трясся больше всех по ходу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 02:18ссылка
Витька ваще боялся больше всех))) Но он и адреналина больше всех получил!)))
Зачотный ролик, да? Короткий и динамичный!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 10:14ссылка
Да крутой ролик получился! А то я уж напридумывала, как бы я фотоаппарат тащила)))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 10:15ссылка
Не, твоей аппаратурой мы бы не рисковали)
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 10:19ссылка
А я бы вас спрашивала?!)))
Гражданка_Горыныч   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2016 г. 11:06 (ссылка)
крууутоооо!!! восхищаюсь вами, я бы точно обгадилась ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 02:19ссылка
Маш, в прошлый приезд я даже не помышляла о таком - обгаживалась только при мысли! А вот ведь - за два года обезбашеннела!)
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2016 г. 11:24 (ссылка)
Аааа!))) Лена, ты крутая!)))))))))) Практически десантник))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 02:20ссылка
Гордюся сама собой! *пошла в ВДВ записываться*))))
Natalia_Leon   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2016 г. 11:36 (ссылка)
Лена! Это супер!!!!!!!!!!!!!!!!! Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 02:20ссылка
Спасибо, Наташа)))
atrus28   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2016 г. 12:35 (ссылка)
Классно!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 02:21ссылка
Обалдеть, Тамара!)))
SONAIR   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2016 г. 13:46 (ссылка)
-_Муми-мама_-, какое кино героическое! И музыка вдохновляет на подвиги) Очень страшно было?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 02:23ссылка
Я думала, что буду больше бояться) Тем более, что много народа просто отказывается летать, несмотря на дороженные билеты... Но на самом деле все так было радостно! Хотя, конечно, страшновато) Я визжала, как поросенок) Особенно, когда на веревке вниз опускали... Ух!)
Галина_Милецкая   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2016 г. 14:18 (ссылка)
Ну ничего себе !!! Я сразу то и не поняла , подумала рекламный ролик , а потом смотрю - а артистка то знакомая !!! Ну здорово , молодцы !!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 02:24ссылка
Ага, клево сделали) Спасибо)
svetik-sh   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2016 г. 14:48 (ссылка)
Ура!!! Свершилось))) Вот впечатлений то наверное хлебнули)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 02:25ссылка
Ой, хлебнули!) Спасибо, Светик)
Ваша_Вишня   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2016 г. 14:58 (ссылка)
Класс!!! Какие же вы молодцы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Гусенька   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2016 г. 21:50 (ссылка)
Слава нашим советским пенсионерам! Все в ВДВ! Ура!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 02:26ссылка
Срочно бегу в ВДВ!!!)))
Глядишь, и на прыжок с парашютом решусь!)))
Гусенька   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2016 г. 21:51 (ссылка)
Ну ты , Ленусик, крутышка! Еще и крылышками в полете помахала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 02:26ссылка
Надо было выставить руку вперед, как Супермен)))
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2016 г. 22:53 (ссылка)
Вот ни за какие деньги бы не полетела...Смотреть и то страшно, хотя прикольно. Но это не для меня, с моими -то слабыми нервами..Мы б с Машей Горыныч вас в тенечке подожали)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 02:28ссылка
Два года назад и я ни за какие коврижки бы не полетела))) А тут даже сама не знаю, как это мне в голову взбрело? Но друзья мне очень благодарны за этот полёт! Я же своим хотением и их сподвигла!)
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 09:39ссылка
В любом случае, Ленка, я тобой восхищаюсь! Зрелище потрясающее!)))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 09:49ссылка
Спасибо, моя дорогая) Потрясающее - не то слово! Джунгли обалденной красоты, летишь и думаешь - неужели не врежусь никуда?)
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 09:55ссылка
Вот и я смотрела с замиранием сердца, хотя понимала, што раз ты видео выложила, то не врезалась, но смотреть страшно))))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 10:18ссылка
И высоко! 40 метров)
Особенно вдохновило заполнение договора, что мы предупреждены о том, что прохождение трассы опасно и может повлечь за собой увечья и даже смерть)))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 10:21ссылка
Бляяяя...памятник Ленке при жизни, епт! Быстро!
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 10:24ссылка
Ленка сама безбашенная, да еще и друзей потащила)
Самое прикольное, когда мы собирались ехать, я своим родителям скинула ссыль на ролик про эти полеты. И мама мне написала: Неужели вы будете там и не полетаете? Я бы обязательно туда пошла!
Маме 78 лет)))
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 10:30ссылка
Герцина бы тоже была в первых рядах))))
Я трусиха, высоты боюсь, даже на колесе обозрения сижу не шевелясь и по сторонам стараюсь не смотреть.
Хотя на дельтаплане, где высота 500 метров в среднем, летаю с огромным удовольствием)))
Ищущая   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2016 г. 23:21 (ссылка)
Класс!!! Я бы испугалась!!! Лена - супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 02:30ссылка
Спасибо)
Я не знаю, что у меня в мозгах перевернулось, что я вдруг резко перестала бояться высоты... Думаю, работа с психологом)
И захотелось экстрима)
gerany   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2016 г. 06:55 (ссылка)
Замечательный фильм! Покататься сейчас бы, но страшно даже смотреть. Представляю какой восторг был у вас, есть что будет вспоминать. Рада за вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 07:52ссылка
Спасибо, Танюша) Восторг полный!
Тяпочка   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2016 г. 09:43 (ссылка)
-_Муми-мама_-,
Нашла! Ура!! Не для меня, это точно, такие походы. А вот внук мой, был в полном восторге. И мечтает ещё там побывать. Всё красиво, интересно, но страшновато... Спасибо, Леночка!! У внука только снимки были, а у тебя - кино. Просто сердце в пятки уходит, когда смотришь))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 09:51ссылка
Нам тоже было страшно!) Но очень хотелось и счастливы, что победили свой страх)
Тяпочка   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2016 г. 09:53 (ссылка)
-_Муми-мама_-,
МОЛОДЦЫ!!! У внука был один клип, где он прыгает в низ (не знаю, как это называется), а потом его поднимают. Жуть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 10:20ссылка
О, это тарзанка! На нее я бы точно не решилась! Ну так и возраст... про который я чего-то забываю)))
Тяпочка   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2016 г. 12:03 (ссылка)
-_Муми-мама_-,
Главное, иметь душу молодую. А ты ещё и молодка, в сравнении со мной.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 12:06ссылка
Да я молодка и без сравнений) Летом будет 55!!! Ура!!!)))
Хунда-бинда   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2016 г. 12:43 (ссылка)
Вау! Супер! А текст к видео плохой(( Я бы слово "крутые" оставила, а "пенсионеры" зачеркнула.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 12:49ссылка
Ну так мы и есть пенсионеры))) Точнее, я буду летом пенсионеркой - вот загодя себя готовлю! А остальные - вполне законные, получающие пенсию)
Пусть молодежь не думает, что нам место на завалинке)
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 12:52ссылка
Ой, мне кажется, пенсия - это образ жизни. По всем вам не скажешь, что вы пенсионеры. А вот я натуральный пенсионер дом-работа-дом-работа.
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Апреля 2016 г. 13:26ссылка
Пенсия - это доход!!!))) Хоть и небольшой, но откладывая пенсию, можно накопить себе на отпуск)))
У меня был период, когда ничего не радовало... Слава богам - сумела преодолеть.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Апреля 2016 г. 17:13ссылка
Ёшкин кот. Мне зарплаты-то не хватает, а с пенсиии вообще не представляю, что можно отложить((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Апреля 2016 г. 22:36ссылка
Ну так я же работу не бросаю)
Мастерская_Феникс   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 06:01 (ссылка)
Клево! Только стесняюсь спросить- нафига каски??? При высоте 40 метров)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 06:48ссылка
Сами про это думали) Решили, что вдруг в дерево врежемся, например...
MarinaAleks   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2016 г. 23:01 (ссылка)
Класс! Я тоже с дури летала у нас в олимп. парке на горках сумасшедших))) Орала, как резанная... А вы молодцы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2016 г. 02:35ссылка
Так и мы орали))))
gedelena   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2016 г. 11:58 (ссылка)
точно КРУТЫЕ!
аж живот свело...какая же там скорость получается?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июля 2016 г. 14:44ссылка
Не знаю, какая скорость, но очень высоко и ветер свистит в ушах))) Так здорово! До сих пор в восторге)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку