-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Муми-мама_-


Кто такой?)

Вторник, 05 Августа 2014 г. 02:28 + в цитатник
Я пишу, как
Андрей Круз

 Фан-проект от 'Prime Elements TCG'.   Я пишу, как...



Тестировала тексты про эвакуацию)
Вот этот http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php...rnalid=2655527&go=prev&categ=0
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

тетя_Маня   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2014 г. 07:13 (ссылка)
Загугли и познакомься. )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Августа 2014 г. 09:36ссылка
Да ну его))) Я уже ПРО него прочитала, но ЕГО читать пока не созрела...)))
ТАТКА_ЭДУАРДОВНА   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2014 г. 12:25 (ссылка)
НЕ знаю)
А я пишу как Сергей Минаев(писатель и блоггер какой то),как Аноним=) и как Александра Маринина)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Августа 2014 г. 13:12ссылка
Ну ты тоже разносторонняя какая!)
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2014 г. 12:50 (ссылка)
нууууу, я как то тестировал, но уже не помню)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Августа 2014 г. 13:08ссылка
Вот ты, наверное, Круз! Ты в оружии понимаешь)))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Августа 2014 г. 13:19ссылка
да, но его читать, лучше повесиццо))))
Перейти к дневнику

Среда, 06 Августа 2014 г. 01:11ссылка
Ты пробовал читать?) Я тогда и начинать не буду...
Перейти к дневнику

Среда, 06 Августа 2014 г. 11:32ссылка
ничо нипатеряешь!)))
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Августа 2014 г. 02:03ссылка
Верю) Читать не буду.
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Вторник, 05 Августа 2014 г. 13:03 (ссылка)
Не, как Круз ты писать не можешь, у него во всех книгах описание оружия со всеми техническими характеристиками страниц на пять , каждый раз как он у кого то ствол увидит или в оружейную лавку зайдёт, а по скольку все его романы крутятся исключительно вокруг оружейных лавок, автомобилей для для рейдов и оружия, то девочкам такое читать очень трудно)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Августа 2014 г. 13:07ссылка
Вот гады! Обманули!!! Да я еще и стихи тестировала, оказалось - Маринина!!!))) Фигня тест)))
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Августа 2014 г. 13:21ссылка
Я как обладатель полного собрания сочинений Андрея Круза, ответственно тебе заявляю - ты лучше пишешь!)))))))))) Так что тест - фигня.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Августа 2014 г. 01:10ссылка
Спасибо, дорогая моя) *полный дом б... писателей, а живём, как нищие*
itast   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2014 г. 02:52 (ссылка)
А я тогда на кого похож?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Августа 2014 г. 03:04ссылка
Протестируйте свои тексты и узнаете)
MarinaAleks   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 04:10 (ссылка)
А у меня разные получаются))) Разносторонняя я личность
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 09:07ссылка
Молодец!) У меня тоже разные) Особенно порадовало, что стихи у меня, как у Марининой)))
catherine_burtonist   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2014 г. 15:29 (ссылка)
О, видела когда-то эту штуку, но уже не помню старых результатов. По последним постам: Дмитрий Глуховский, тот же Круз и Макс Фрай. Не знакома с творчеством никого из них, но видимо и не стоит, потому что мне самой не очень нарвится, как я пишу, и читать себя бывает трудно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Августа 2014 г. 16:23ссылка
Кать, да все фигня) ставили куски из произведений Толстого, Булгакова, других - ни разу не совпали)
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Августа 2014 г. 16:45ссылка
Интересно, как эта штука работает.
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Августа 2014 г. 00:18ссылка
Случайный выбор) ну, если Лев Толстой пишет, как Круз или Маринина...)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку