-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Муми-мама_-


Давайте поддержим?

Вторник, 17 Сентября 2013 г. 10:30 + в цитатник
Я люблю тебя жизнь!



Поддержим дочку Светланы Шелковниковой?)
http://www.liveinternet.ru/users/svetik-sh/post291536012/


Уважаемые мои читатели! 



На Фейсбуке моя доченька обратилась  с просьбой поддержать своими голосами школу для глухих и слабослышащих детей, где она работает...  





*** 

"Я люблю тебя жизнь!" Мои замечательные коллеги из школы №1406 "Центр на Павелецкой" участвуют в конкурсе клипов жестовой песниhttp://www.youtube.com/watch?v=SfwKOn38Qpo







Несколько дней в неделю я работаю в школе для глухих и слабослыщаших ребят. Школа наша уникальна еще и тем что в ней много педагогов которые сами не слышат. Именно  они участники клипа.  

















































Поддержите голосом вот тут: http://www.gluxix.net/contest-of-clips 



 









 



 



 



Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

svetik-sh   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 01:57 (ссылка)
Лен, спасибо тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Сентября 2013 г. 02:02ссылка
Да за что, Светик?)
Перейти к дневнику

Среда, 18 Сентября 2013 г. 02:03ссылка
за это за самое...то что называется неравнодушие...
AlenkaSC   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 11:37 (ссылка)
проголосовала:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку