-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Муми-мама_-


Сон

Среда, 21 Августа 2013 г. 06:35 + в цитатник
Сегодня на работе ночью была, но дети все здоровые и можно полежать и даже вздремнуть в перерывах между разными видами деятельности)
И вот только закрыла глаза - сон... Даже еще не успела полностью отключиться, осознаю, что я на работе, на своей жёсткой кушеточке. Будто иду со своей начальницей к какому-то водоёму и происходит это на отдыхе, даже за границей. И она мне говорит, что очень нужно надеть солнечные очки... Я объясняю, что у меня свои очки хорошие, когда будет солнце - они станут совсем коричневыми, но она не довольна всё равно и пытается впарить какие-то свои очки. И потом, пока мы шли, стало темно и на меня вдруг начала кидаться маленькая собачка. Ее в темноте совсем не было видно, но она реально была крошечная, меньше кошки, и пыталась меня укусить за ногу. Я ее отшвырну ногой - она снова... И это было ну очень много раз. Потом мне надоело и я ей подсунула какой-то шарф, что ли... и она в него вцепилась зубами. И я начала вертеть ее на этом шарфе, как молот) Верчу и думаю - если брошу, то она улетит далеко, упадёт и убьётся... А если отпущу, то она снова начнёт кидаться... С тем и проснулась)
Смотрю на часы - 7 минут спала.

Я понимаю, о чём этот сон...
И это мне не нравится.

А что вы бы сказали об этом сне? Со стороны часто виднее...
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Мудрая_Rina   обратиться по имени Среда, 21 Августа 2013 г. 06:57 (ссылка)
работа беспокойная и не бросишь - детей жалко :)
Бывает сон приснится, и весь день потом переживаешь :) Хотя, говорят, снам верить нельзя.

Мне вчера приснилось, что муж купил декоративного сома, с ладошку длиной, черненького такого, а аквариума нет. Ну и мне кака печаль - я занялась своими делами какими-то, а потом смотрю у мужа сомик-то этот подыхает, он его в какой-то крошечной крышечке держал, сомик еле жив. И я прошу маму (отчего-то мы в ее квартире), скорей мол, давай же нам покрупнее посудину для сомика! Так мне его жаль, он уж весь квелый, хвост загнул. А мама как моль какая-то сама вся полу-прозрачная, и еле говорит, мол агааа, сейчаааас.. Так я и проснулась в ужасе с мыслью "скорей спасать сомика!". Пыталась и назад заснуть чтоб его в тазик кинуть с водой хотя бы.. А вот жеш - все, утро, на работу пора. И весь день мне было сомика из сна очень жалко :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 07:07ссылка
Напротив, к снам нужно относиться очень серьезно: через сны наше подсознание пытается нам что-то сказать...
И мой сон про то, что в последнее время у меня испортились отношения с заведующей - я стала много видеть того, чего раньше не замечала и от этого ее желание напялить на меня очки. Такие, которые выгодны ей. И эта мелкая собачка... Которая гадит, подсирает, тявкает... И всерьёз ее принимать не хочется, и мешает, и жалко "зашвырнуть"...

И твой сон, кстати, тоже о многом говорит... Написать?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 07:19ссылка
Щас, скрытый коммент напишу :)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 07:26ссылка
Исходное сообщение -_Муми-мама_-
Щас, скрытый коммент напишу :)


А как его читать-то? Такого я даже не знаю ваще. Может в личку проще?
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 07:28ссылка
Читай, ты его видишь) Только ты и я)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 07:30ссылка
Исходное сообщение -_Муми-мама_-
Читай, ты его видишь) Только ты и я)

Вот это вот вижу. А где про сон? :)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 07:35ссылка
Все перерыла, все комментарии... Нету толкования моего сна :(
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 07:39ссылка
Я вижу...
В личку кинула)
Таньти   обратиться по имени Среда, 21 Августа 2013 г. 07:06 (ссылка)
Лен, и к чему это?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 07:09ссылка
А к тому, что моя начальница понимает, что я вижу ее махинации... И пялит на меня "правильные" с ее точки зрения очки...
И наша И.Д. тявкает из-за угла... Значимость свою повышает... Боится, что меня снова поставят старшей. не дай бог)
LoraLarex   обратиться по имени Среда, 21 Августа 2013 г. 07:15 (ссылка)
-_Муми-мама_-, видеть собаку во сне , это к друзьям ....) а вода была спокойная ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 07:17ссылка
До воды не дошли)
А друг был довольно злобным))
LoraLarex   обратиться по имени Среда, 21 Августа 2013 г. 07:18 (ссылка)
-_Муми-мама_-, :)))))))) хорошо, что не дошли
собака -ну вообщем, пересмотри своё окружение )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 07:35ссылка
Да никуда от этой шавки не деться, в общем-то... Приходится отшвыривать и терпеть...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 11:57ссылка
Всю жизнь вместе работаем, и всю жизнь она мне срёт. По молодости даже моему мужу анонимки писала, мол, твоя-то ... Хорошо, муж у меня психически здоровый)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 12:11ссылка
начерта же такие знакомые ?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 12:16ссылка
ой как тяжело же тебе .......
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 12:18ссылка
Ларис, да нисколько) Воспринимаю эту шизу - как плохую погоду, ну вот такая она есть и другой уже не будет)
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 12:18ссылка
я бы наверное, не смогла )))))
Юлия_ЖарПтица   обратиться по имени Среда, 21 Августа 2013 г. 07:45 (ссылка)
Вряд ли собака- коллега. Обычно- кто-то из более близкого круга. Коллега скорее бы была змеей. По-крайней мере по Фрейду... И я с ним по большей части согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 07:50ссылка
Аааа... Ну надо ещё подумать, ага... Спасибо)
kumushki   обратиться по имени Среда, 21 Августа 2013 г. 07:48 (ссылка)
Ну и хорошо,что ты эту Моську шарфиком нейтрализовала!)))Получается что ты владеешь ситуацией в обоих случаях (и с очками тоже).Только вот обидно,что постоянно в тонусе надо быть на работе!А ведь хватает тонуса в непосредственных своих обязанностях,а тут еще и окружение...ппц!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 07:57ссылка
Оксан, да я вообще плюю на них всех) Делаю свою работу, а там пусть хоть удавятся...
Ka-Milaludmila   обратиться по имени Среда, 21 Августа 2013 г. 08:35 (ссылка)
Доброе утро!:) На Украине еще раннее утро, только проснулась, кофе и Ваш сон:)))) Ощущение, что у Вас есть не очень желательные для Вас отношения с человеком, который в общении подавляет Вас, угнетает, но и прервать эти отношения не получается, как-будто бы и не враги...:))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 08:47ссылка
Да, и не враги... Работаем вместе) Ну и живём в одном селе, очень маленьком.
Ka-Milaludmila   обратиться по имени Среда, 21 Августа 2013 г. 08:39 (ссылка)
Написала, а потом только заглянула в предыдущие комментарии, кажется, у Вас и так все ясно, я не провидец:)))))))))))))))) Беззаботного дня Вам и спокойных дежурств.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 08:45ссылка
Спасибо, Людмилочка)))
Да, все правильно... Так и есть)
тетя_Маня   обратиться по имени Среда, 21 Августа 2013 г. 08:51 (ссылка)
У меня к снам отношение двойственное (А что с меня взять- БЛИЗНЕЦЫ ))))

С одной стороны батюшка нам говорит , чтобы мы не пудрили себе мозги разгадыванием снов, ибо по грехам нашим, мы пророческих снов не заслужили.)))

Но с другой стороны, в библии немало примеров, как сны меняли судьбы людей.

Из того, что я знаю о толковании снов, мне кажется твой сон разгадать очень легко.

Про очки: кто-то пытается скрыть от тебя какую то информацию.
Про собачку: собака - друг. Маленькая собака - маленький друг. Не ростом маленький, а не имеющий для тебя большого значения, не очень близкий, но друг. Видимо кто-то из таких друзей пытается тебя укусить, но ты его близко к себе не подпускаешь, держишь на расстоянии " шарфа". ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 11:39ссылка
Мариш, да кто говорит о пророчествах... Я говорю лишь про анализирование ситуации... Это все научно и всячески объяснимо.
Да, твое толкование близко моему)
arhiewik   обратиться по имени Среда, 21 Августа 2013 г. 09:15 (ссылка)
Я про научное толкование снов почти ничего не знаю, но, думаю,если вы даже в спящем режиме думаете о ком-то вперед себя. Стремитесь решить вопрос мирным путем- это очень здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 11:48ссылка
Да, именно - мирным и только мирным. Нам же вместе работать, поэтому хоть своё фе я говорю, но делаем общую работу, поэтому всячески помогаю во всем, что на благо учреждению...
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Среда, 21 Августа 2013 г. 09:45 (ссылка)
начальницкий подхалим, будит портить жисть!
бгггг
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 11:50ссылка
Вооо!!!)))) Пытается этот шакал, ога!
Перейти к дневнику

Среда, 21 Августа 2013 г. 12:26ссылка
тапкой иво, ога!)
Мадам_Ида   обратиться по имени Среда, 21 Августа 2013 г. 19:08 (ссылка)
Ты сама всё правильно расставила по своим местам! Ситуацией владеешь, значит будет всё хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку