-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Муми-мама_-


Очень странные люди :)

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 13:35 + в цитатник
У меня сегодня дохрена свободного времени) Вот и пишу сегодня весь день)
Предыстория...
Есть у нас тётка на работе, моего возраста. Работаем вместе с ней лет 15, а в селе живём рядом так почти уже 30. Она ушла на больничный, ей назначили уколы. Приходит на работу как раз в мою смену, просит уколоть и при этом называет меня Елена Михайловна :) Я говорю, что это очень странно - за столько лет не запомнить моё имя-отчество, при том, что учреждение детское и мы все и всегда обращаемся друг к другу по имени и отчеству.
- Я Елена Викторовна!
- Да? А всегда же была Михайловна...
Ну что тут скажешь?)
Вчера она пришла ко мне домой уколоться, потому что на работе не хочет отвлекать медиков) И осчастливила заявлением, что завтра опять придёт) Ну, приходи, что же делать?)
И вот наступило завтра) То есть сегодня) Вечер, заходят мои девчонки и зовут посидеть под виноградом с ними и бутылочкой настойки шиповника и боярышника. Я, разумеется, отказываюсь - ко мне же человек должен прийти на уколы!
Жду этого человека ровно два часа и иду звонить...
Нет, говорит, я не приду, не хочу... и так жопа болит уже...
- Оля! А позвонить и сказать, чтобы тебя не ждали - можно???
- А куда тебе идти? Ну не пришла и не пришла...
- Меня приглашали на девичник! И я отказалась только из-за твоего лечения!
- Леночка... Ну пить же вредно... Считай, я тебя спасла...
Дальше я уже не слушала... Отключилась и как давай ржать!!!)))
Не, ну это что такое было?)))
ЗЫ: мы психиатра регулярно проходим, ага)))
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 13:49 (ссылка)
бываит, чо)))
но последнее время, такие люди меня бесят, старею наверно....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 14:01ссылка
Да я уже давно старею в таком случае) Они меня всю жизнь изумляют)
Ну хоть бы извинилась! а то ещё я ей должна быть благодарна!)
happymill   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 13:50 (ссылка)
Всегда поражаюсь со столь необязательных людей...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 14:04ссылка
Да надо сказать, что и бессовестных) Есть возможность уколоться в процедурном кабинете, причём, в любое удобное ей время и безо всяких очередей... А она идёт домой к людям со своими внутривенными и внутрижопочными...
Черепвха   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 14:06 (ссылка)
ни когда сама так не поступаю и не люблю подобных товарищей! Особенно классно: "спасла"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 14:32ссылка
Да я ржала от такой наглости!) Прямо на обе лопатки уложила)
Гончая-Я   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 14:12 (ссылка)
Ну раз вы смеяться над этим ещё не разучились.То нервы я так понимаю железные.)))
Я ненавижу наплевательское отношение к людям.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 14:35ссылка
Меня это, конечно, бесит, но на нервной системе не отражается)
Я тоже очень этого не люблю. Как и все нормальные люди)
happymill   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 14:14 (ссылка)
-_Муми-мама_-, ладно, если бы еще пришла...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 14:37ссылка
Ну да... Тогда и разговора бы не было, я же сама ей разрешила прийти и пообещала всё сделать...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 14:39ссылка
ну отыграться можно было бы и всадить ей укольчик так по ХОРОШЕМУ )))
тетя_Маня   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 14:42 (ссылка)
Самое прикольное, что она же еще пойдет к соседке и скажет:

-Ленка (Елена Михайловна, Викторовна) такая наглая стала, отчитала меня сегодня, как девочку.
- ?????????????
-Да, я ей вчера сказала, что зайду , чтобы уколоться, она просто согласилась и ни о каких своих планах меня не предупредила. Сегодня мне стало лучше, я к ней не пошла, так она мне выговор сделала за то, что я ей с подружками бухать помешала. Все никак не набухается...
Ну илои еще что-нибудь в этом смысле. А дня через три опять к тебе прибежит:"Лена, уколи !"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 14:46ссылка
Марина! +100500)))
Только вот все знают меня и знают её))) Деревня!)
Так что моя репутация не пострадает)))
happymill   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 14:48 (ссылка)
Гончая-Я, А как же Клятва Гиппократа?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 14:55ссылка
Это была шутка, как я поняла)))
happymill   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 15:48 (ссылка)
-_Муми-мама_-, не совсем)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 01:17ссылка
Да ну) Как можно умышленно больно уколоть?) Вены попротыкать - чтобы больше не ходила?))) Ужас какой))) Не могу даже представить себе такое, что кто-то может так поступить)))
Таньти   обратиться по имени Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 16:47 (ссылка)
Елена Михайловна, а не послать бы тебе эту чудесную женщину на йух?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 01:18ссылка
Тань, да она не поймёт) Подумает, что я шучу)
happymill   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2013 г. 08:02 (ссылка)
-_Муми-мама_-, Я когда лежала в больнице и кололи обезболивающее, то в одну смену медсестра колола терпимо, а в другую-шприц всаживала так, что глаза на лоб лезли, то же самое было и с капельницей...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 09:06ссылка
Это просто руки из жопы и не тем концом... Не зависит ни от настроения, ни от опыта... Тяжёлая рука.
Italianochka   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2013 г. 11:22 (ссылка)
мдаааааа, бывает)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
волк-зубами-щелк   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 01:07 (ссылка)
целых два часа ждать... Ух! Сколько надо терпения иметь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 01:47ссылка
Ну я не то чтобы сидела и ждала) Я занималась домашними делами попутно) Если бы просто стояла на пороге и ждала, то я бы лопнула от злости)))
Софи_Киевская   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 13:42 (ссылка)
О , как я вас понимаю ! Только я обычно не ржу .мне порой заплакать хочется !работаю массажисткой ,принимаю своих клиенток на дому . Ходит ко мне одна принцесса , уже не один год , вот она любительница позвонить когда осталось 20 мин до сеанса ! А ходит только вечером после своей работы , обычно 19 .30 . все планы мне нарушает , выходит что , я не поработала , так ещё все возможные предложения отклонила ...особенно обидно в пятницу (.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 13:52ссылка
Да конечно, в такой ситуации заплачешь... Нет совести у людей, это уже не лечится(
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку