-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Муми-мама_-


Как закончилось моё помогательство)

Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 00:21 + в цитатник
Я уже в комментах коснулась своего комплекса относительно того, что я должна помогать всем, кто об этом просит. Наверное, это всё оттуда же, откуда и всё остальное: хорошие девочки должны, должны и должны... А эгоизм - это очень плохо. Главное, помогать людям.
Вот и помогала, наивно полагая, что людям живётся труднее и помощь им нужна. Раз просят. Иногда оказывать эту самую помощь совершенно не хотелось, но раз человек просит, значит он не может без нее обойтись! Именно поэтому сама просить о помощи не могла: вдруг человеку совсем не хочется мне помогать, но он не может отказаться?
И вот однажды, когда наш комп Андрюха отвёз к хакеру на установку чего-то там, а в гостях у нас была внучка, под вечер ко мне пришла коллега-воспитатель и сказала:
- Мне надо, чтобы ты до утра напечатала мне экспертную оценку, там листов 30-40, не больше.
- У меня комп в ремонте.
- Пойдём ко мне, у меня будешь печатать.
- Света (у нас полприюта Свет), у меня Ярославка, что я, буду ее за собой ночью таскать?
- Пусть Андрей с ней посидит…
И добавляет:
- Я тебе шоколадку куплю…
Меня эта шоколадка добила почему-то ещё сильнее, чем то, что я из-за того, что она не сделала свою работу в срок – 5 лет назад знала, что именно в этот день нужно ее сдавать! – должна и обязана не спать ночь, таскать трёхлетного ребёнка по чужим квартирам ночью, ломать планы своего сына…
А она купит мне шоколадку и пойдёт спокойно спать.
Нормально, да?)))
- Давай я тебе куплю две шоколадки и ты напечатаешь свою работу сама?
- Ну, я медленно печатаю…
- Так и я не машинистка, тоже печатаю медленно. Придётся тебе самой, уж извини… Планы Андрюхи менять я не хочу, внучке неудобства тоже ни к чему, так что…
Очень обиделась моя коллега…
На другой день встречаемся на работе, губы дует, мол, из-за меня она ночь не спала)))
А чё? Сама приучила, ага…
И с этого радостного дня я свободно говорю нет, если мне не хочется чего-то делать.
Спасибо коллеге с её шоколадкой!)))
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

mado   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 00:31 (ссылка)
ай молодца!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 00:55 (ссылка)
Спасибо! Сама не верила, что смогла отказать)
Ответить С цитатой В цитатник
Рената_Бедро   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 03:18 (ссылка)
Как только человек начинает со слов "Мне надо чтобы ты мне сделала", или ещё круче "Я хочу чтобы ты мне сделала", ещё и имеет наглость ставить сроки "До утра", "На вчера" - со старта идёт лесом. Оптимально "Не могла бы ты?..." - тогда ещё подумаю, могла или не могла...)
Ответить С цитатой В цитатник
Бацкова   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 05:39 (ссылка)
молодец! так дальше и держать! а губы пусть и дальше дует. в следующий раз подумает.
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 06:32 (ссылка)
Да, разница есть: или тебя просят, или без вариантов)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 06:36 (ссылка)
Вот уже год праздную, что отказываю и - главное! - не чувствую себя виноватой.
И вообще - у меня и так мало времени, на свои хобби не хватает)
Ответить С цитатой В цитатник
Таньти   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 07:52 (ссылка)
Тут еще вот в чем загвоздка- если человек просит и умоляюще смотрит в глаза, то ведешься и делаешь. Хоть прекрасно понимаешь,что оно нафиг тебе уперлось. Этакая мягкая манипуляция. Вот когда чуть ли не в приказном порядке- тогда "нет" говорится намного легче.
Ответить С цитатой В цитатник
Рената_Бедро   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 07:58 (ссылка)
Таньти, если делает умоляющие глазки - сразу понимаю, что манипуляция, причем никакая не мягкая, а с целью вызвать аццкое чувство вины) Мол, дите надрывается по моей вине... В сад! Все в сад! :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 05:45ссылка
Сейчас это понимаю и не ведусь. А раньше частенько попадала в разряд бесплатных помощников.
Жанна_Ромашкова   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 08:40 (ссылка)
Я всегда в таких случаях вспоминаю анекдот- на мужика нападает бандит.
- Давай деньги.
- Нету, говорит мужичок.
- Давай часы, кольцо.
- Нету.
- Дай закурить.
- Нету.
Бандит запрыгивает мужичку на спину - Ну тогда хоть до угла довези.
Так вот я тоже довозила, довозила "до угла", а потом научилась говорить "Нет" и жить стало легче и веселей.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛеннТолльна   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 10:10 (ссылка)
"Шоколадку куплю", " Десять рублей дам" ну и все в этом духе - знаешь, мне кажется, что человек ставит СЕБЯ выше , чем ТЕБЯ.
Край неуважения. Барство какое!
В общем, ты для себя отменила крепостное право))))) , и слава Богу!)))
Швабода!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_Ku   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 12:03 (ссылка)
Мне как то даже не верится, что бывают такие наглые люди)) Этож... в голове не укладывается...
Ответить С цитатой В цитатник
Sapiens   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 16:38 (ссылка)
Ничего себе просьба! :)
Таких действительно только посылать... делать эту самую работу.

До определённого времени мне трудно было отказать умоляющим взглядам. Но потом и этому научился.
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 22:47 (ссылка)
нееее, нахъ-нахъ, причём сразу!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 02:03 (ссылка)
Таньти, а есть ещё такие, которые не просят, просто горько плачут) И вот теперь я могу посочувствовать, пожалеть - и на этом всё) Делай сама, дорогая!
Помнишь, как Светка - уже другая Светка, не та, про которую писала пост - делала анализ работы, первый раз сама, не сохранила и у нее всё пропало... Так она плакала неделю! Я, такая злыдня, говорю: Ты уже столько страдаешь, что уже несколько раз за это время могла сделать заново!
Тогда она поняла, что я хоть и сочувствую, делать за неё не буду. Села и за полдня всё переделала)))
И, кстати, получила бесценный опыт!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 05:50ссылка
-_Муми-мама_-, видишь, и ей добро сделала!) Я понимаю, что можно помочь, если действительно ну никак не получается по другому. Но когда "до угла довезти"-увольте! А анекдот классный!)))
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 02:05 (ссылка)
Жанна_Ромашкова, ну прост в точку анекдот!))) Спасибо!)))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 02:09 (ссылка)
ЛеннТолльна, спасибо, Ленуся, ты здорово сказала про крепостное право!) Это оно и было...
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 02:10 (ссылка)
Anastasia_Ku, честное слово - ничего не придумала!)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 02:19 (ссылка)
Sapiens, ну вот, не одна я не могла отказать) Хорошо, что все мы обучаемы!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 02:20 (ссылка)
Digiholl_Digiholl, Саш, вот в тебе ни секунды не сомневалась!
Ответить С цитатой В цитатник
drTemperance   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 03:36 (ссылка)
Поведение просто возмутительное! И ещё хватает наглости обижаться.
Я заметила, что если делать что-то постоянно, даже благодарности не дождешься. Видимо в привычку входит.
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 07:44 (ссылка)
О том и речь, что сама приучила...
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 07:45 (ссылка)
Да, именно) А она себя так уважает, когда сама что-то сложное сделает!)
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 21:36 (ссылка)
угу, на мне тож наездились в своё время((((
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 22:56 (ссылка)
Видно, мы тут и подобрались по этому принципу) Довозили до угла, пока чаша через край не перелилась)
Ответить С цитатой В цитатник
Digiholl_Digiholl   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2012 г. 23:03 (ссылка)
хз)
Ответить С цитатой В цитатник
Оксана_Андрусенко   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2012 г. 21:58 (ссылка)
Молодца! У меня такая же проблема ,борюсь с этим делом(с переменным успехом). Стараюсь понять действительно ли нужна моя помощь,или хотят использовать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Мая 2012 г. 00:30ссылка
Конечно, бывает, что человеку действительно нужна твоя помощь и тут помогаешь с радостью. Но если вот так по-свински навешивают на тебя свои дела, то только в сад, больше никак!
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Мая 2012 г. 00:36ссылка
Просто иногда ошибаешься,но в таких случаях я лучше помогу,а там уже на совести просителя.Всё равно правда выплывает наружу .
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку