-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Муми-мама_-


Весна и первые цветы

Среда, 08 Июня 2011 г. 03:50 + в цитатник
Жаль, половина всех фотографий осталось у Юльке в фотике и на телефоне.
Юля! Если зайдёшь сюда, то кинь в комменты тюльпанчик махровый и бахромчатый)
Это самые ранние тюльпаны, они уже давно отцвели, еще по снегу с бутонами стояли, бедные... Подарок Таньки, которая Таньти.



А это водосбор и разбитое сердце, точнее - аквилегия и дицентра)))



Это хоста) Мне очень нравится! Ее мне подарила Ирина, наш главный приютский шеф-повар и кулинар. Надо как-нибудь ее с тортиком показать)



Цветёт клубника и только самый ленивый насекомый не опыляет ее...





Много можно показать, да грузится с моей скоростью оооочень медленно...
Метки:  

Рената_Бедро   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 04:04 (ссылка)
Лютики-цветочки у меня в садочке)))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 04:25 (ссылка)
Исходное сообщение Рената_Бедро
Лютики-цветочки у меня в садочке)))

Приходи, желанный мой, не дождусь я ночки)))
"Право, маменька, и помечтать не даёте..."(с)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 11:07 (ссылка)
Махровый тюльпан
180520111427 (525x700, 291Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2011 г. 11:14 (ссылка)
А это бахромчатый тюльпан
150520111411 (700x525, 186Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку