-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Муми-мама_-


Любовь или что-то другое?

Среда, 04 Августа 2010 г. 10:01 + в цитатник
Ситуация из жизни...
Дочка - вполне совершеннолетняя - поехала с друзьями в другое село на танцульки. На обратной дороге сломалась машина и пришлось идти домой пешком. Понятно, что пришла на два часа позже. Позвонить не могла, тогда мобил еще не было.
Когда добралась домой, то маму с дрыном в руках увидела издалека. Мама ничего не хотела слышать про поломанную машину и про то, что она стёрла ноги модельными туфлями до мяса. Мама орала:
- Мерзавка! Тварь! Смерти моей хочешь! В подоле, шлюха, принесёшь, никому нужна не будешь! - и дрыном по спине, по голове, куда достанет...

Мама думает, что она так сильно любит дочку((( И поэтому боится за нее... Очень сомневаюсь я в такой любви...
Не логичнее было бы броситься обнимать ее, что вернулась живая и здоровая?
Дурдом, а не воспитание...

Кстати... Та же мама, ту же дочку, тем же дрыном - за то, что она посмела сделать себе чёлочку. Ну вот носила косу до пояса и волосы гладко зачёсывала, так, как маме нравилось. На 25-ом году решилась эту самую чёлку сделать... И снова:
- Уродка! Идиотка! Сволочь! Тварь! Кому ты будешь нужна с этой чёлкой?

А сейчас эта выросшая дочка своей 14-летней дочке не разрешает менять прическу, видите ли, всю жизнь косы растила ей... Когда я ей напомнила ситуацию с мамой и чёлкой, она замялась:
- Ой, ну жалко... Волосы такие длинные... Растили 13 лет... Когда они еще такие вырастут...

А на дочкино желание - наплевать.
и бесполезно говорить, что моё тело - моё дело, моя личная и неприкосновенная территория.
Непроработанный семейный сценарий(((
Метки:  

Вампира   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 10:14 (ссылка)
Мамины любви непостижимы :)
Я бы тоже дочку не постригла по ее желанию, так как сама хотела обрезать в таком же возрасте волосы и мама меня остановила - я ей сейчас за это благодарна.
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 10:36 (ссылка)
Вампира, а я своим детям позволяю делать все, что они хотят. Вот старший сын и красился, и ирокез носил, и серьгу в ухо вешал, и татуаж, и пирсинг в языке... Не скажу, что я была от всего в восторге, но он самовыражался так, как хотел. Его полное право.
Ответить С цитатой В цитатник
_ДеВуШкА_ЕгО_МеЧтЫ_   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 10:46 (ссылка)
не правильный подход нужно детям давать свободу в выборе как им выглядеть им же с этим внешним видом жить...
Ответить С цитатой В цитатник
Shizopo   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 11:03 (ссылка)
неправильно это, как мне кажется. к желанию ребенка нужно прислушиваться. конечно, не потакать всем прихотям, но давать самовыражаться и хоть иногда позволять делать то, что он хочет. мне мать с детства спуску не давала, но к 12-13 годам начала относиться мягче, когда в 14 начал бунтовать - смирилась, успокоилась, начала понимать и даже поддреживать. теперь во многом поддерживает, советуется со мной, полностью полагается на мой выбор и мое решение, сейчас мы больше друзья даже)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 11:04 (ссылка)
_ДеВуШкА_ЕгО_МеЧтЫ_, многие мамы пытаются контролировать своих детей, мужей, друзей... Это в них говорит страх, но не любовь... Вот моя мама всегда боялась - а что подумают соседи? Глупость...(
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 11:08 (ссылка)
Shizopo, подавляя ребенка, не вырастишь свободного и инициативного взрослого. Конечно, затюканным управлять легко, а с тем, у кого на всё своё мнение - трудно. Но если поменьше трястись и побольше доверять ребенку, то оно окупится.
Ответить С цитатой В цитатник
Вампира   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 12:39 (ссылка)
-_Муми-мама_-, твое право воспитывать детей по своему :)
Я тоже в свое время самовыражалась по-своему :)))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 13:49 (ссылка)
Вампира, ну и правильно) Иногда очень страшно от их самовыражений, но тем не менее, если ничего криминального, то не стоит мешать...
Ответить С цитатой В цитатник
Sapiens   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 16:45 (ссылка)
Это "что-то другое" называется идиотизмом...
Ответить С цитатой В цитатник
Рената_Бедро   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 22:51 (ссылка)
Ой, Ленка, меня маман тоже по часам отслеживала... Дрын правда был редко, зато эпитеты про смерть и про то, что мать сказала, значит должна быть - да...
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 01:21 (ссылка)
Исходное сообщение Sapiens
Это "что-то другое" называется идиотизмом...

Согласна)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 01:22 (ссылка)
Исходное сообщение Рената_Бедро
Ой, Ленка, меня маман тоже по часам отслеживала... Дрын правда был редко, зато эпитеты про смерть и про то, что мать сказала, значит должна быть - да...

Ну правильно - ею рулил панический страх...(((( И до сих пор рулит...
Ответить С цитатой В цитатник
Рената_Бедро   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 04:06 (ссылка)
Рулит, Ленк... Правда сейчас я позволяю себе задерживаться и отзваниваюсь по укртелекому... Но уже замечаю, что и сама боюсь задержаться...
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 06:40 (ссылка)
Рената_Бедро, ну правильно - как не бояться, если знаешь, что мама вся на нервах... Сейчас хоть телефоны есть, а раньше вообще...
Ответить С цитатой В цитатник
Bekky_Bloomwod   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2011 г. 08:21 (ссылка)
У мамы пожизненный маразм.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку