-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Муми-мама_-


Растем)

Четверг, 08 Июля 2010 г. 03:13 + в цитатник
Наш Лёвчик научился сидеть, ползать задом наперед, вставать и ходить по кроватке) Еще он хорошо ест разные детские пюрешки, но в основном кормится сиськой. Вон какой кабаняшка!)



А это моя комната и мое рабочее место. Немного по-колхозному, но мне уютно. Зять подогнал мне старый ноут, за что я ему очень благодарна. Теперь я могу писать на нем мемуары мамы Муми-тролля...))))



ВАЖНО! Под названием МЕМУАРЫ мамы Муми-тролля я буду писать о своем детстве. Так что кому не интересно, тот сразу будет это видеть и не читать))) Это ведь для себя...
Метки:  

Рената_Бедро   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 03:19 (ссылка)
Ленчик, как время летит! Как курьерский поезд.
Ну и с ноутом тебя поздравляю, хорошая штука))
Ответить С цитатой В цитатник
Lumanta   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 07:52 (ссылка)
хе хеееее!!!! какой большой!!!! :-))) такой улыбчивый :-)))) привет Левке:-)
Ответить С цитатой В цитатник
СветаЛана   обратиться по имени Re: Растем) Четверг, 08 Июля 2010 г. 08:29 (ссылка)
первая фотка вобще обалденная! :)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Amarillis_Crow   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 09:07 (ссылка)
ха!веселый деть)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Таньти   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 16:40 (ссылка)
Какая прелесть!!! Особенно Лев Ильич!!!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
бурный_поток   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 21:47 (ссылка)
Такой смешной маленький бутузик))
Ответить С цитатой В цитатник
Natalism   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2010 г. 22:16 (ссылка)
Пусть растет на радость родителям!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку