-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_Муми-мама_-


ХЕЛП!!!

Среда, 16 Декабря 2009 г. 14:20 + в цитатник
Хотела удалить себя из сообщества Девственницы...
Ну не оправдало оно моих надежд, там вовсе и не девственницы и вообще мне не интересно.
И вот что получилось...
Нажимаю у них Убрать из друзей, высвечивается, что я удалила себя из Вязалочек... Нажимаю второй раз - у них же на сайте! - выскакивает, что я удалила себя из Кулинарной книги... И еще так из пары сообществ...((((
Помогите! Я не хочу быть в девственницах, а в тех, что удалились - хочу...
Метки:  

Lumanta   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 14:30 (ссылка)
Лена, видимо глюк. у меня уже несколько друзей подобный пост опубликовали
Ответить С цитатой В цитатник
zoloto7   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 14:30 (ссылка)
Это глюки ли ру. Хотела я сегодня в сообщество по вышиванию добавиться, а мне пишет. , что я добавляюсь в пиар дневников
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 14:32 (ссылка)
И еще из одного сообщества хотела уйти, а вместо этого удалилась из двух хороших(((
Значит, надо писать Валезу... Или в Багли...
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_Полярная_СОВА   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 14:41 (ссылка)
"Я не хочу быть в девственницах, а в тех, что удалились - хочу..." - я так смеялась.Представила себе надутые губы, взгляд из под челки ....и ногами топаешь......А если серьезно - НУЖНО ЭТИМ АХЛАМОНАМ ПИСАТЬ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 14:46 (ссылка)
Исходное сообщение Белая_Полярная_СОВА
"Я не хочу быть в девственницах, а в тех, что удалились - хочу..." - я так смеялась.Представила себе надутые губы, взгляд из под челки ....и ногами топаешь......А если серьезно - НУЖНО ЭТИМ АХЛАМОНАМ ПИСАТЬ!!!!

Точно))) Я не хАчу быть ДЕВСТВЕННИЦЕЙ!!! Сделайте кто-нибудь что-нибудь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Белая_Полярная_СОВА   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 15:09 (ссылка)
Ленчик_Муми-мама, А какую ты пела песенку?
А я в пруду для Лилии Лилии Лилии
Сорвал три белых лилиии три лилии сорвал
А я в окошко Лилии Лилии
Бросал под вечер лилии
Три лилии бросал..................ЭТУ?????
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 15:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Альманель   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 15:28 (ссылка)
Попробуй удалиться, а потом снова стать ПЧ. Должно сработать.
Ответить С цитатой В цитатник
Таньти   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 16:20 (ссылка)
Ленк, это- судьба испытывает, а действительно ли ты не хочешь быть девственницей?
Ответить С цитатой В цитатник
СветаЛана   обратиться по имени Re: ХЕЛП!!! Среда, 16 Декабря 2009 г. 17:42 (ссылка)
погоди денек, может это просто глюк ли.ру.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
МетельИца   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 18:41 (ссылка)
Ленчик_Муми-мама, посмеялась над собой))) Прочитала - не хочу быть девственницей)))) Не хочешь, но ведь будешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 23:06 (ссылка)
Альманель, да, надо всех удалить, а потом снова подписываться...
Дурдом...(((
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 23:06 (ссылка)
Исходное сообщение Таньти
Ленк, это- судьба испытывает, а действительно ли ты не хочешь быть девственницей?

Ой, не хочу... Ну честное слово))))
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 23:07 (ссылка)
СветаЛана, угу, подожду немного...
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 23:07 (ссылка)
Исходное сообщение МетельИца
Ленчик_Муми-мама , посмеялась над собой))) Прочитала - не хочу быть девственницей)))) Не хочешь, но ведь будешь)))

Ага, бабушка-весна, супердевственница...)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Рената_Бедро   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 06:30 (ссылка)
Ленка, это у всех глюки сейчас такие... Пиши в БагЛи... То же самое с отписью из дневников...
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 07:16 (ссылка)
Рената_Бедро, блин, меня так это взбесило вчера((( Не избавишься от этих дебильных девственниц...
Но звучит забавно))))
Ответить С цитатой В цитатник
Edoran   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 11:56 (ссылка)
Опять программисты Лиру занялись усовершенствованиями, поэтому и глючит. А я только вчера начала радоваться, что с этими усовершенствованиями наконец-то покончено! Нужно было по дереву постучать... накаркала...
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 12:27 (ссылка)
Edoran, собаки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Моисейкина   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 14:17 (ссылка)
Блин, вот не задача.
Я не смогу помочь... Прости.
И вообще я пока "чайник" в этих компах ))
 (353x393, 81Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Четверг, 17 Декабря 2009 г. 23:08 (ссылка)
Ирина_Моисейкина, да тут не комповский косяк...) Ничего, разберёмся)
Спасибо за кису)))
Ответить С цитатой В цитатник
Пушистая_Кобра   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 11:36 (ссылка)
Здравствуй солнышко! Давно я не заходила к тебе, что происходит не понимаю, не все посты до меня на почту доходят(((
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 11:44 (ссылка)
Пушистая_Кобра, привет, девочка моя) Я не знаю, почему так... Глюки достали, блин(((
Ответить С цитатой В цитатник
Пушистая_Кобра   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 14:34 (ссылка)
Ленчик_Муми-мама, Вот в том то и дело, так напрягает это уже, то одно, то другое.
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 15:45 (ссылка)
Пушистая_Кобра, Кобрёнок, ну всё через *опу кувырком(((
Ответить С цитатой В цитатник
Рената_Бедро   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 04:16 (ссылка)
Мы сейчас пытаемся Снежинкин днев восстановить... Что-то пока никак...Или глюк, или человека так "почистили" злые недруги... Тоже никак не поймёшь...
Ответить С цитатой В цитатник
-_Муми-мама_-   обратиться по имени Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 16:04 (ссылка)
Рената_Бедро, да стопудово, недруги... они же угрожали...
Ответить С цитатой В цитатник
Рената_Бедро   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2009 г. 01:52 (ссылка)
Ленчик_Муми-мама, мы это выясним.))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку