-Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Virgo_Enigma» на 25 марта 2009

Байты складываются так, что сегодня вам придется поинтересоваться по мучающему вас вопросу (вдруг она тоже с этим сталкивалась) мнением PinkTea. Google в перигее. А это означает, что будет очень правильно пропустить пару коктейлей с d_a_s. Вас может неприятно удивить поведение отдельных людей в дневнике forside. Гугломагнитные поля тянут вас почитать DjeinMama.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Virgo_Enigma

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2008
Записей: 94
Комментариев: 877
Написано: 2745


Апельсинка

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 13:16 + в цитатник
Всё таки как ни крути, я также являюсь неоспоримой поклонницей апельсинок. Очень люблю этот рыженький округлый фрукт, который можно покатать на столе перед употреблением, а потом, легко счистив с него рыженькую шкурку, насладиться кислым, и в то же время сладким вкусом мякоти.
Когда я прихожу на кухню, в глаза мне сразу же бросается красивая вазочка, наполненная этими рыженькими шариками.
В день я съедаю их по две, а то и по три штуки, не боясь того, что меня может настигнуть аллергия.
Кстати, пока я болею, апельсинки помогут мне скорее справиться с болезнью и подарят хорошее, оранжевое настроение)
 (404x451, 36Kb)

PinkTea   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 15:33 (ссылка)
ну, они только как профилактика помогают, а так нет.. витамин C не помогает при простуде, это научно доказано-)

я ржал над словом "округлый")
Ответить С цитатой В цитатник
Virgo_Enigma   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 16:44 (ссылка)
PinkTea, 1. я знаю, что при простуде не помогают, но хуже мне с ними не станет)
2. да, забавное слово)
Ответить С цитатой В цитатник
Gospodin_Dark   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 19:48 (ссылка)
Пиписинки
Ответить С цитатой В цитатник
Virgo_Enigma   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 20:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Белчоночка   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 22:24 (ссылка)
У меня то же самое, только с яблоками... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Virgo_Enigma   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 22:28 (ссылка)
Белчоночка, ой, а я и по яблокам тащусь))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Монолог_твоей_души-   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 23:21 (ссылка)
я тоже люблю,но как-то не фанатка =)
Ответить С цитатой В цитатник
Virgo_Enigma   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2009 г. 14:12 (ссылка)
Alleren, ну я тоже не фанатка-я так...раб)))
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]