-Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Virgo_Enigma» на 25 марта 2009

Байты складываются так, что сегодня вам придется поинтересоваться по мучающему вас вопросу (вдруг она тоже с этим сталкивалась) мнением PinkTea. Google в перигее. А это означает, что будет очень правильно пропустить пару коктейлей с d_a_s. Вас может неприятно удивить поведение отдельных людей в дневнике forside. Гугломагнитные поля тянут вас почитать DjeinMama.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Virgo_Enigma

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2008
Записей: 94
Комментариев: 877
Написано: 2745


А ведь это жизнь, чёрт возьми!

Среда, 11 Марта 2009 г. 19:34 + в цитатник
То, что я скажу, известно давно, и тем неменее, многие об этом забывают.
Всё сменяет друг друга: радость сменяет грусть, грусть сменяет радость, доброту- злось, а щедрость- вредничество. Какой круговорот событий только не происхоит в этом мире и в любой ситуации нужно оставаться сильным! Неприятные моменты вскоре отступят и настанут новые впечатления, которые подарят улыбку и особенную-искреннюю теплоту.
Не стоит себя накручивать. Когда этим увлекаешься (много нервничаешь) - начинает болеть сердце)
Любите друг друга!

1183876836_f (314x335, 5Kb)

PinkTea   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 20:03 (ссылка)
эт типа свет в конце тонеля?)

дизайн новый ужас) как будто ты ска увлекаешься)
Ответить С цитатой В цитатник
Gospodin_Dark   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 23:14 (ссылка)
Давайте начинать любить друг друга прямо сейчас!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Gospodin_Dark   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 23:15 (ссылка)
PinkTea, Да, так вроде ничего. А вот аватара точно эмо-ска!
Ответить С цитатой В цитатник
Virgo_Enigma   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 23:54 (ссылка)
PinkTea, Да-да, свет в конце тунеля)))

А то, что вам не нравится мой диз меня не сильно задевает, главное-чтобы он мне нравился. А если он чёрно-белый, это не значит, что я увлекаюсь ска, эмо и прочей хернёй
Ответить С цитатой В цитатник
Virgo_Enigma   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 23:56 (ссылка)
Gospodin_Dark, Да-да, любите всех!

Ещё раз повторяю- если я изменю дизайн-получиться, во-первых, хуже и вообще-назло всему сделаю его розового цвета! так что если вы чем-то недовольны- удаляйте меня из друзей, раз дизайн мой вас не устроил!
Ответить С цитатой В цитатник
PinkTea   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 00:01 (ссылка)
Virgo_Enigma, ну раз тебе действительно нравится..
Ответить С цитатой В цитатник
Virgo_Enigma   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 00:04 (ссылка)
PinkTea, тогда я удаляю дневник...
Ответить С цитатой В цитатник
Gospodin_Dark   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 00:18 (ссылка)
Вот теперь шикарно))
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]