-Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Virgo_Enigma» на 25 марта 2009

Байты складываются так, что сегодня вам придется поинтересоваться по мучающему вас вопросу (вдруг она тоже с этим сталкивалась) мнением PinkTea. Google в перигее. А это означает, что будет очень правильно пропустить пару коктейлей с d_a_s. Вас может неприятно удивить поведение отдельных людей в дневнике forside. Гугломагнитные поля тянут вас почитать DjeinMama.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Virgo_Enigma

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2008
Записей: 94
Комментариев: 877
Написано: 2745


Вкус алкоголя

Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 21:19 + в цитатник
Когда мама возвращается с командировки, она всегда привозит с собой бутылки хорошего, дорогого вина. Когда красное, когда белое, а когда все сразу. С прошлого года мне доставался маленький стаканчик, в который брат наливал немного содержимого в бутылке. Вначале я не понимала этот вкус, быстро выпивала, так и не разобравшись в удовольствии от его употребления, но чем чаще мама стала разъезжать по командировком, тем умнее я стала пробовать различные сорта вин.
Возможно, у каждого свой вкус, но мне больше пригляделось белое вино. К сожалению, я не дегустатор и не могу ораторствовать на счёт вкуса и оценить вино более красивой речью, но оно стало одним из моих самых дорогих алкогольных напитков. Я не говорю, что жажду употреблять его день изо дня до не трезвого состояния. Нет. Просто, если вы когда-нибудь захотите поиграть со мной в ассоциации и скажите мне слово- алкоголь, я отвечу: Вино.
вино!!! (378x480, 41Kb)

PinkTea   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 21:36 (ссылка)
а сколько оно примерно стоит?

я тоже белое люблю больше-) я не знаю почему, но красное.. как-то не так.. у белого вкус что ли мягче..
Ответить С цитатой В цитатник
Virgo_Enigma   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 15:47 (ссылка)
PinkTea, ну тысячи полторы точно.
Да...Белое вино действительно мягче, согласна
Ответить С цитатой В цитатник
Gospodin_Dark   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 15:51 (ссылка)
Пить надо меньше)
Ответить С цитатой В цитатник
Virgo_Enigma   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 16:30 (ссылка)
надо, надо!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]