-Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Virgo_Enigma» на 25 марта 2009

Байты складываются так, что сегодня вам придется поинтересоваться по мучающему вас вопросу (вдруг она тоже с этим сталкивалась) мнением PinkTea. Google в перигее. А это означает, что будет очень правильно пропустить пару коктейлей с d_a_s. Вас может неприятно удивить поведение отдельных людей в дневнике forside. Гугломагнитные поля тянут вас почитать DjeinMama.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Virgo_Enigma

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2008
Записей: 94
Комментариев: 877
Написано: 2745


Новое увлечение

Пятница, 13 Февраля 2009 г. 18:09 + в цитатник
Сегодня был последний учебный день на этой неделе, чему я безумно рада! После школы, заскочив на пару минут домой, я собралась на свои первые уроки гитары.
Я страшно волновалась, когда подходила к учебному зданию, ведь я не знала, каким будет метод обучения моего преподавателя, всё ли я пойму и получиться ли у меня что-либо, но, не попробовав- никогда не узнаешь истинна или ложна твоя мысль, поэтому я с кажым шагом была всё увереннее в своих мыслях.
Когда я зашла в сказанный мне кабинет (перед этим я очень долго его искала) , я вновь увидела своего учителя по игре на гитаре- Павла Леонидовича, который привлёк меня своими живыми глазами и, не смотря на возраст, активным настроением.
Чуть больше часа мы потратили на тренировку самой игры; записывали, как правильно нужно держать инструмент, как нужно ставить обе руки. Он задал мне несколько упражнений и дал ноты самых лёгких песенок, чтобы я натренировывала себя в движении пальцев.
В общем мне очень понравился этот урок, и я надеюсь, что и в дальнейшем я буду делать в этом успехи!)
P.S. Братик мой вчера сдал экзамен по философии на 5! Безумно радуюсь за него до сих пор!)))
 (500x400, 37Kb)

Gospodin_Dark   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 18:47 (ссылка)
Молодец)))
Ответить С цитатой В цитатник
Virgo_Enigma   обратиться по имени Пятница, 13 Февраля 2009 г. 18:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник