-Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Virgo_Enigma» на 25 марта 2009

Байты складываются так, что сегодня вам придется поинтересоваться по мучающему вас вопросу (вдруг она тоже с этим сталкивалась) мнением PinkTea. Google в перигее. А это означает, что будет очень правильно пропустить пару коктейлей с d_a_s. Вас может неприятно удивить поведение отдельных людей в дневнике forside. Гугломагнитные поля тянут вас почитать DjeinMama.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Virgo_Enigma

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2008
Записей: 94
Комментариев: 877
Написано: 2745


Орган

Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 21:32 + в цитатник
орган (375x500, 44Kb)
Обычно, мне, по вечерам, в воскресные дни, в голову приходили безумные мысли, но сегодня- пришла такая мысль, что отказаться, думаю, уже невозможно. Я решила возобновить свои уроки игры на органе! Мне в последнее время стало не хватать звука этого завораживающего, загадочного инструмента. Правда, скажу я вам, играть на нём не так-то просто. В игре задействованы не только руки, но и ноги, да и звучание может быть абсолютно разным. Регистров там очень много и чтобы их скомпановать и совместить-нужно умение.
Завтра мне предстоит съездить в свою бывшую музыкальную школу им. Дунаевского и спросить об уроках игры на органе. Ведь если есть такое желание- нужно его осуществлять, а не сидеть, сложа руки.
Надеюсь, что мне удасться выполнение моей идеи.

совы_спят   обратиться по имени Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 21:58 (ссылка)
Это самый охрененный музыкальный инструмент!!!!
На котором очень сложно играть!!!!!!!...
Знаю знаю...хотела бы научится играть на нём.....
Ответить С цитатой В цитатник
forside   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 12:20 (ссылка)
ого...O_o
ну ты даешь.. Да звук органа это просто нечто.. вспоминаю и музыка начинает струиться по всему телу
Ответить С цитатой В цитатник
Gospodin_Dark   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 12:44 (ссылка)
Совсем девчонка с глузду съехала. Тебе мало школы, занятий по геологии и филологии? Я бы сдох давно от такого графика.
Ответить С цитатой В цитатник
Virgo_Enigma   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 15:57 (ссылка)

Ответ на комментарий совы_спят

правда? Класс! Я вот теперь думаю, получиться у меня аписаться вновь или нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Virgo_Enigma   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 15:58 (ссылка)

Ответ на комментарий forside

forside, ну это такой серьёзный инструмент...Он иногда меня даже пугает
Ответить С цитатой В цитатник
Virgo_Enigma   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 15:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Gospodin_Dark

Gospodin_Dark, не хочу, чтобы мне постоянно было нечего делать, если я выбрала себе такой график, значит он мне нужен, значит я расчитала свои возможности. В любом случае, от геологии можно будет отказаться, или же от одного курса по филлологии
Ответить С цитатой В цитатник
Gospodin_Dark   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 20:49 (ссылка)
Virgo_Enigma, Здоров как конь! То есть кобыла. Я бы такой нагрузки не выдержал.
Ответить С цитатой В цитатник
Virgo_Enigma   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 21:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Gospodin_Dark

Gospodin_Dark, ты просто не привык
Ответить С цитатой В цитатник
Белчоночка   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 21:01 (ссылка)
.. и потом ты обязательно мне сыграешь)) Всем нам)))
Ответить С цитатой В цитатник
Virgo_Enigma   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 21:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
kareglazaya1991   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 21:28 (ссылка)
Если хочешь то займись этим! полезно порой вспомнить что т ородное!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Virgo_Enigma   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 21:32 (ссылка)

Ответ на комментарий kareglazaya1991

Wind_Happy, вот что правда- то правда)))
Ответить С цитатой В цитатник
Белчоночка   обратиться по имени Вторник, 28 Октября 2008 г. 17:44 (ссылка)
Virgo_Enigma, именно его...
Ответить С цитатой В цитатник
Virgo_Enigma   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2008 г. 15:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Liebling_des_Gottes   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2008 г. 15:49 (ссылка)
Катя,Gospodin_Dark, прав. Действительно, какой-то конский график. Ты уверена, что тебе это все нужно и полезно?
Ответить С цитатой В цитатник
Virgo_Enigma   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2008 г. 14:23 (ссылка)
нет)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]