-Музыка

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Virgo_Enigma» на 25 марта 2009

Байты складываются так, что сегодня вам придется поинтересоваться по мучающему вас вопросу (вдруг она тоже с этим сталкивалась) мнением PinkTea. Google в перигее. А это означает, что будет очень правильно пропустить пару коктейлей с d_a_s. Вас может неприятно удивить поведение отдельных людей в дневнике forside. Гугломагнитные поля тянут вас почитать DjeinMama.

Получить свой гороскоп

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Virgo_Enigma

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2008
Записей: 94
Комментариев: 877
Написано: 2745


А хорошо мне

Вторник, 21 Апреля 2009 г. 20:30 + в цитатник
Взаимность, невзаимность, насмешка, серьёзность- всё это имеет право испытывать, по отношению ко мне, тот человек, которому я сказала, наконец, правду. Мне, наверное, стало так тепло от того, что этот человек есть, что я знаю его, что в моём сердце он занимает одно из главных мест. Я не хочу жалеть себя, мне это ни к чему, мне просто приятно, что я осознала это волнующее биение сердца, когда видела этого человека, мне приятно, что мои щёки краснеют, когда он пишет мне, мне нравиться плакать по ночам просто потому, что он далеко, и, что я его давно не видела.
Для меня он-тот, с мыслью о котором хочется просыпаться, к которому хочется приехать на занятия, не для того, чтобы что-то узнать, а просто, чтобы полюбоваться его чертами лица, услышать его голос и вновь почувствовать, как внутри тебя будто лишь сердце одно и работает...
 (474x388, 18Kb)

PinkTea   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 21:04 (ссылка)
блин, ты так круто пишешь..
пойду убью себя горячим чаем
Ответить С цитатой В цитатник
Virgo_Enigma   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 21:09 (ссылка)
PinkTea,
1. да нет, пишу я не очень круто, но иногда самой приятно почитать, спасибо)
2. Не, не убивай себя! кто же будет мне после спора еду в маке покупать?)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
PinkTea   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 21:18 (ссылка)
да уж, единственная польза от меня
Ответить С цитатой В цитатник
Virgo_Enigma   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 21:21 (ссылка)
PinkTea, не правда! Если б не было тебя, я бы просто умерла)
Ответить С цитатой В цитатник
PinkTea   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 21:26 (ссылка)
-(((( плохо
Ответить С цитатой В цитатник
Virgo_Enigma   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 21:27 (ссылка)
Чего плохо то?)
Ответить С цитатой В цитатник
PinkTea   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 21:32 (ссылка)
хотела написать плохой день
Ответить С цитатой В цитатник
Virgo_Enigma   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 21:37 (ссылка)
да...есть немного
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]