-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в недоделанная_ведьмочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) -Cinema_Bizarre- Парижский_театр_вампиров Дом_Маарет_и_Мекаре

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2008
Записей: 7
Комментариев: 25
Написано: 73


Без заголовка

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 20:16 + в цитатник

Проснулась от  детских криков на улице.  Воспоминания вчерашнего вечера всплывали тусклыми картинками. Поначалу, мне показалось, что всё же это был сон.  Но нет, это реальность! Класс, я так рада, что это действительно  реальность. 

Сладко подтянулась, перевернулась на другой бок, к сожалению дети не умолкали.  Взглянула на часы, и неудивительно, ведь они уже показывали полдень.  Люблю поспать)   Пришлось вставать, накинув на себя халат и  забравшись в тапочки я направилась в ванну, по дороге включив комп. 

Нет лучшего способа проснуться, чем контрастный душ.  Родителей уже не было дома, как и брата, так, что можно было мыться с открытой дверью, и  включить на всю громкость музыку, что я и сделала)))

  Удоволетворив свои потребности  я направилась на кухню.  Холодильник ломился от  всякой  еды,  которая без толку там валялась... ммм лежала))

 Подкрепившись,  пошла в комнату.  раскрыла  плотные шторы и комнату озарил солнечный свет. Солнце, бррр.  Я принялась   восоздавать детали вчерашнего вечера.  Мне так подфартило,  что оказалась там. До сих пор не могу понять как это произошло. Надеюсь, что это не последняя встреча с ними.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку