-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТапОк_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2008
Записей: 10
Комментариев: 254
Написано: 269


уеду уеду уеду)))

Вторник, 15 Июля 2008 г. 20:06 + в цитатник
уеду отсюда нах)))

будет время подумать, подумать о том кого люблю кого нет. а том что лучше поменят в моей жизни. да о многом в общем.

просто отдохну от вас всех....эээ yee вас тут не так много, но впринцепе кому надо том понял. а если нет....то....от моей сашеньки, он данилки, от ксюшеньки, от моего мужа(^^), от кефирчика, от....от....эээ....от кого еще...от другой сашеньки...дакороче от вас всех мои дорогие)

а наверно самое главное...наверно больше всего я буду отдыхать от тебя...Артем... хы...как глупа, думала что все прошло....вся та глубина и искренность. неа....все так же...если не сильнее.... спасибо тебе...ну ты знаешь за что... я знаю что ты счастлив, а я счастлива от того что ты улыбаешься.... что мне еще нужно?...
говорить что моя жизнь разбита из за этого тупого года? нет..я не буду этого делать, не буду. потому что все в переди. все..наследующей странице моей книги, все на следующем метре моего пути по мосту...блять херь какую то сказала. ну это не важно.

сейчас я могу сказать тебе..правда могу..что сейчас я счатлива...ну..в какой то степени....счастлива за тебя, и в первую очередь за себя...
да... у меня есть муж ^^ как бы это глупо не звучало, но он у меня есть. и спасибо ему. даже если в нем есть одно *но*, которое есть и у меня. но вместемы справимся...и я верю в это. верю в то что будет все хорошо. верю в то что все будет просто офигенно. и не важно...мм...нет важно. это всегжда было важно для меня. хех. такое чувство что веду глупый разговор сама с собой. просто тупо говорю. сама не понимаю о чем. пам пам пам....это моя песня. моя история. которая останется и после меня. она будет жить вечно как и каждая ваша. она никогда не зубудется. никогда...

просто, Тем, ты должен понять....понять то что я не могу ломать свою жизнь из за тебя...изза того что я люблю тебя. я не хочу ломать все...не хачу перечиркать историю. это глупо. хочу дышать и радоваться этой сложной штуке жизнь... вя надеюсь что пройдет все само сабой....я ведь год пыталась что то изменить...хм...но как ты сам все видишь все напрасно. я знаю что ты это прочтешь. когда? как скоро? это не важно...просто..ты это прочтешь. я тебе говорю XD

а сейчас я говорю пока всем)...нуу... короче мне лень обхъяснять, тем людям которые со мной каждый день, которые меня окружают)


спасибо тем кто делает меня счастливой....^^

 (700x525, 50Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку