-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТапОк_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2008
Записей: 10
Комментариев: 254
Написано: 269


хмм..

Пятница, 27 Июня 2008 г. 21:56 + в цитатник
В колонках играет - психея "весна"
Настроение сейчас - бывало и лучше

я ведь порчу все своими руками... я должна остановится, должна прекратить, поверь так будет лучше. я ведь не хочу б тебе было больно. ты меня простишь. да..наверное...так же как я когда то простила тебя...мм..ну это уже важно. тебе будет плохо и больно если я не оатановлюсь, я должна..я обязана. уж слишком сильно я тебя люблю и слишком сильно я в тебе нуждаюсь...

прости...

 (397x377, 119Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку