-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТапОк_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2008
Записей: 10
Комментариев: 254
Написано: 269


пост..

Среда, 25 Июня 2008 г. 20:14 + в цитатник
В колонках играет - психея
Настроение сейчас - задумчиво-грустное...

за чем я создала этот днев? чтобы тупо описывать повседневность? по моему это глупо...

вчера приехал данилк, я так рада, я по нему так соскучилась!!! мне не хватает моих друзей... очень. мне очень не хватает сашки, эх.. я по ней соскучилась. без нее схожу здесь с ума. наверно никто не поймет меня так сильно, как она.. ну скоро она приедет..и наверно все хотяб чуток наладится..

еще я поняла одну важную вещь, мне не хватает одного дурачка, который изменился..очень. нет вернее не так...мне не хватает милого, стеснительного, понимаещего...а то что сейчас мне не нужно. эх...печенька....но это уже не так важно...

да у меня часто бывает плохое настроение, но я скрываю это..мм...за чем? хз..
да у меня часто бывают депрессии...мм.почему?...да кому это важно..

я прекрасно знаю что никто не читает и читать не будет...


мм...я хочу начать новую жизнь, без него...без мыслей о нем. я устала. от этого...и еще решила что буду писать про него. и про все что чувствую...по другому не смогу. или не хочу? это не важно. наверно...

 (604x453, 37Kb)

-Кефир__аррР-   обратиться по имени Четверг, 26 Июня 2008 г. 08:59 (ссылка)
ооо а ты представь,я тоже без печеньки,без старой доброй печеньки не могу(эхъ...плохое настроение,депрессии...они бывают у всех и все её ,их ,скрывают...и никто не знает зачем. все же такие в жопу позитивные(((а ятоже буду писать оНём..о бывшем ...уже..бывшем...лен, убей меня!ты ..ты моя последняя надежда,я серьёзно!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку