-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТапОк_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2008
Записей: 10
Комментариев: 254
Написано: 269


это последний пост для тебя...

Понедельник, 23 Июня 2008 г. 11:00 + в цитатник
В колонках играет - тенкор
Настроение сейчас - задумчивое

тебя не будет в этом дневе!!! не будет!!! я не для этого удалила старый днев!! не для этого. этот пост будет последний!...спешал фо ю...май диар..=\

Солнечные зайчики играют на воде….они завораживают, такое чувство что они живут своей жизнью, которая оборвется с заходом солнца. Маленькая жизнь…она кипит во круг нас….
Что мы знаем о чувствах? Почти ничего….ощущаем…., но до конца не понимаем что с нами происходит здесь. Я уверена что каждый год к вам приходил хотя бы один человек, который спрашивал :* а для чего мы существуем??* ммм……почему то многие говорят * чтоб потом уйти….*
Уйти так не слышно…так чтоб никто не узнал, только через 10 лет кто-то поймет что случилось с тобой и с твоим маленьким миром… мы все живем в своем мире, в мире воспоминаний…своих…., ощущений, чувств…. В своем понимании жизни…. Жизнь?...что это? Просто дыхание?? Просто биение сердца? Мм…нет..это что то большее, что то просто словами описать не возможно…. Но стоит попробовать…..
Зима закончена….. это было для Артура очень важно….он ненавидел зиму… ненавидел холод, который обжигает, ненавидел одевать на себя много одежды чтобы не замерзнуть, ненавидел снег….в общем просто ненавидел….. наконец то весна….вот она….. тепло, тает снег…. Артур любил этот по своему мягкий…нет не объяснимый запах именно весны…..
«Я просто люблю ходить по улице и вдыхать это невероятный аромат…. Честно я не знаю за чем я пишу тебе….за чем пишу все это….для чего? Задаю себе сам вопрос……может для того чтобы ты все знала….знала все так как есть…..так как было….
Мммм…. Многие не понимают почему я был так настойчив…приходил и приходил…. Это наверно первый вопрос , который тебя волнует….. я отвечу….
Знаешь, как взлетает все внутри когда видишь кого то о ком думал всю последнею неделю? Это как маленький ребенок приходит в детский магазин и часами может смотреть на игрушку, которую он хочет и просит ее купить….он смотрит на нее и представляет что она его…вся…. он может сделать с ней почти все…. и он не может оторвать глаза от нее…. ведь… вдруг он потеряет то восхищение…. Вот наверно я так же… я мог часами смотреть на тебя, и тихо глубоко в себе восхищаться каждым твоим жестом, каждым твоим шагом. До этого момента я даже не пытался это кому то рассказать, люди много не понимают. Даже самые дорогие, самые близкие… я мог смотреть на тебя не отрывая глаз… просто смотреть….ловить твой взгляд….ммм…… и я всегда боялся тебя потерять... так боялся и потерял…..после первой встречи с тобой. Глупо так..больше похоже на бред сумасшедшего, чем на признание в происходящем… боже, что я несу….. прости за то что всегда нес и несу вот такой бред…. Я продолжу…. И после той первой встречи тебя не было, как будто исчезла. А потом ты появилась так же внезапно как и исчезла. Ну вот так я и жил. От одной встречи с тобой к другой…. Знаешь,когда я тебя видел…я чувствовал что живу, я слышал как бьется мое сердце, я чувствовал что я дышу…. И получал что то….какую то энергию…что такое сильное… и тогда мне было и вправду очень хорошо….просто быть рядом с тобой… не разговаривая… просто рядом. Я любил тот страх, когда проходил мимо, когда ты бросала на меня взгляд…..
Я чувствовал себя живым, впервые за долгое время тогда….. жил, глотал жизнь большими глотками в захлеб. Во мне кипела жизнь….а потом она оборвалась…. Знаешь, я почему то все время сравнивал себя с воздушным шаром, в котором была маленькая дырочка и из нее медленно выходил мой воздух. когда я тебя видел в меня как бы надували воздух, а потом не было тебя и я сдувался..а потом опять надували…и я опять сдувался медленно так..почти не заметно…. А потом как то меня надули….и я начал сдуваться…но… следующей порции воздуха не последовало….ее не было и не было….. я тебя потерял тогда….. наверно навсегда…..
Если честно сказать, для меня жизнь…наверно все таки ты….ну…мм…хотя что то от тебя, ну вернее какое то слово…фраза…любая….наполняет меня жизнью…. Ты делаешь то что никто не может…. Ты наверно считаешь меня полнейшим глупцом или психом….. прости за то что я такой
Знаешь….когда шарик почти со всем сдувается, он становится таким….мм…вялым что ли…ха….смешно как то все это…, но я договорю… а потом….когда воздух был на исходе…когда не было больше воздуха чтоб дышать….появилась ты….как всегда так резко…так неожиданно….и я опять наполнился воздухом…. Вот так как то и жил….#


Артур бросил ручку в угол, резко встал со стула и подошел к окну. « за чем ты все это пишешь? За чем?» все время что то спрашивало его в себе. Артур долго стоял у окна… « так больше нельзя….нужно собраться» с этой мыслью Артур развернулся и пошел в другую комнату. Артур любил все в своей жизни….ну наверно все….. у него были друзья, любимый человек…, но потом все это сломалось и превратилось в безумие. Артур взял куртку и пошел на улицу, ушел оставив все. « мм….первый дождь….как все таки круто я тут….и нет больше никого…я один…. А все таки иногда становится страшно находится среди толпы людей, у каждого из которой свои проблемы, свои мысли…. Серая толпа одинакова…индивидуальность? Да что в их понимание индивидуальность??....ммм….короче хватит! Хватит думать обо всем этом…хватит…. Оу…капли дождя обжигают… холодные…грр.» Артур шел по улице, каждая точка этого мира рождала в нем воспоминания… воспоминания…гм….это только наше…то что живет в нас, как перо, которое уносится в даль ветром и когда нибудь оно упадет, потухнет воспоминание..но в любой момент может подуть ветер ии…… все мы проходим свой мост жизни…со своими плюсами и минусами. Артур долго ходил по улицам…. пытался вспомнить хоть что нибудь еще связанное с его жизнью.
Артур пришел домой и начал вновь писать….
«… жил..что значит это жил? Просто дышал? Спал? Что?...это не жизнь…это существование…. Не брать ничего от жизни, это как принять наркотик и он тебе ничего не даст…ничего, ты даже не почувствуешь что ты его принял. И сразу возникает вопрос, а за чем ты тогда вообще принимал эту гадость? Вот так же все время спрашиваю я себя когда переживаю разочарование за разочарованием…спрашиваю себя….а за чем я существую? Еще в последнее время я стал прислушиваться к тишине, знаешь тишина это прекрасно, в ней можно так много услышать на самом деле… знаешь, иногда тишина пугает…ммм…иногда становится страшно, что ты один…
Опять пишу что то несуразное…, просто так много надо тебе сказать….ммм….и вот тогда я начал опять жить…дышать…я мог слышить и видеть, знаешь ты единственный человек который дотронулся рукой до моего сердца… ты единственный человек, который одним словом может изменить меня и мой мир….
Ты оказалось не такой, какой я тебя всегда видел…знаешь, я мог ради тебя изменится..полностью…стать таким каким ты хочешь или просто cможешь меня переносить.. ты….это ты….ты ненавидишь мой сарказм….и может даже меня…но ты никогда не говорила этого….»
Артур положил ручку и закрыл глаза…и тихо начал напевать..* забудь меня мне все равно останется тепло в моей больной душе не стоит ждать начало дня..сожги меня с своих больных глазах*
« мм…знаешь я ведь и вправду могу просто взять и отвернуться, просто найти силы все это забыть….но если честно, я не хочу…не потому что мне приятно все это, а потому что это мне как родное…это так же как оторвать кусочек сердца…но большой кусочек, ты во мне, я так много раз мечтал что я так же буду в тебе….но….в общем….не важно…это глупости, и что самое странное я никогда не говорил тебе это открытым текстом….те слова…к чему это все ведется…
Мне как то приснился странный сон…черт..это не так важно…
Честно мне очень сложно встретится с тобой и посмотреть тебе в глаза…ммм…твои глаза…это что то глубокое, то что никому не понять….хотя…..ммм…твои глаза хранят в себе..что то не обыкновенное….то что наверно я описать не смогу, а как хочется…
Знаешь но если честно…я..ммм….много раз злился на тебя..честно я ненавижу некоторые черт твоего характера…твои не многословные ответы…да много что…но наверно в этом все ты….. ммм…ты…
Я так хочу остановится….просто все сказать….именно…..хммм…нет…черт…прости что пишу все что думаю, даже то что следовало бы зачеркнуть….
Хватит наверно это писать, так хочется кинуть ручку в угол, порвать это….мм…но я же порву свои чувства….чувства на бумаге…всю правду, которую скрывал от всех….может даже от себя…
В общем….я люблю тебя…люблю как самое прекрасное на этой земле….люблю….мм…..ты моя жизнь…я дышу тобой…ии…ты постоянно во мне….эээх…не самое красивое признание в любви….мм…прости что все время себя критикую…»
Артур медленно поднялся со стула и подошел к окну, он долго стоял смотрел куда то вдаль как будто пытался что увидеть..
,Артур любил свою жизнь, любил такой какой она была..со всем плохим и хорошим. Ему всегда было интересно чем закончится его тяжелая любовная история.. и была ли она вообще историей….любовной историей? Или просто отрывок жизни подростка, который просто тихо любил? Мм…наверно сейчас ответить никто не сможет… и на вопрос было ли это письмо отправлено? И получен ли был ответ? А если получен, то какой? Сплошные извинения, а в конце просто три слова, но не те… * мне жаль тебя*? что было дальше с Артуром тоже сказать нельзя. Наверно он так же жил, потом встретил девушку, которая его полюбила и он забыл про все эту боль, потому что утопал в счастье и любви к другой… но на всегда запомнил те глубокие карие глаза, ту улыбку…и то не многословие простой девушки, которая для Артура была всем..он считал ее своей жизнью… что стало с той девушкой? Ммм…..молчание…никто не знает.. и мог ли существовать такой вариант, что любовь Артура была взаимна? мог..но скорее всего не существовал..

Жизнь, это наверно то что нас окружает, то ради чего мы дышим, то ради чего стараемся совершенствоваться.., то ради чего влюбляемся, то ради чего делаем глупые поступки… жизнь, у каждого своя и прожить ее надо своей головой, своими мыслями и поступками. Для Артура жизнью была девушка… на данный момент он был в этом уверен. для кого то любимая кошка жизнь…мм…. а если мне зададут вопрос * что по вашему самое прекрасное на земле?* наверно я отвечу, это сама жизнь и любовь…


<\3

BlaK-AngEL   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 11:37 (ссылка)
Ещё очередной раз повторюсь что твой рассказ это что то с чем то...Лена ты талант)))) ))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
ТапОк_я   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 12:44 (ссылка)
спасибо, моя милая..^^
Ответить С цитатой В цитатник
Poison_Girl_59   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 13:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Poison_Girl_59   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 13:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Poison_Girl_59   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 13:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Poison_Girl_59   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 13:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Poison_Girl_59   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 13:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Poison_Girl_59   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 13:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Poison_Girl_59   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 13:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Poison_Girl_59   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 13:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Poison_Girl_59   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 13:30 (ссылка)
ыыыыыы))
Ответить С цитатой В цитатник
Poison_Girl_59   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 13:30 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Poison_Girl_59   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 13:30 (ссылка)
ня)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку