-Метки

14 февраля 8 марта 9 мая celebrities emma watson fashion gossips hallowe'en harry potter hollywood i'l back)) joe jonas love madonna nick noize mc robert pattinson stars valentine vanessa hudgens Анджелина Джоли Валентин Валентина август английский баффи благотворительность будни валентинки вербное воскресенье весна виртуальная жизнь волосы выпускной гарри поттер голливуд давление девушки день святого валентина диета до встречи! дом друзья женщины жизнь зависть зима интернет испания каникулы кино контакт) курсы лето люблю любовь мадонна маленькое черное платье мама мейк-ап мечта мода молчание музыка нежность новый год одиночество отдых парни питер поступление праздник причины работа расстояние рестораны рецепт роберт паттинсон свобода сериал сливочное пиво социальные сети сплетни стихи счастье тест университет учеба фигура фильм фильмы фитнесс футбол цветы чешский школа шоу бизнесс шоубизнесс экзамены

 -Я - фотограф

Ashley Tisdale for Nylon Magazine (April 2010)

 -Битвы

У кого лучше волосы?

Я голосовал за --Больше_Не_Забыть--


Clodia
Голосовать
VS
--Больше_Не_Забыть--
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Viktoriya_Lefroy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1757


здрав-ствуй-те!!!

Суббота, 08 Октября 2011 г. 00:49 + в цитатник

Привет-Привет-Привет всем!! А вот и я наконец-таки нашла время для того, чтобы зайти и написать!!! Ну, пожалуй этим я и займусь!!!

Вот пролетел месяц учебы в университете!!! Пока мне совсем не интересно, и я жалею, что выбрала ЖурФак...не нравятся люди...совсем, все в основном приезжие и понтов выше крыши! такие все на выебоне, что аж иной раз хочется ебнуть головой об парту!!! *извиняюсь за маты*... Есть конечно парочка людей, с кем можно пообщаться, и довольно неплохо, но таких очень и очень мало!! 

Так же мне не нравятся многие предметы и некоторые преподаватели...боже только 1 курс, а уже столько всего, что не нравится....

Ну а теперь о хорошем... Я записалась в Школу Ведущих...занятия по понедельникам и средам...там очень интересно, интересные люди, упражнения, преподаватель отличный...Мне очень нравится, надеюсь, что в скором времени меня выпустят проводить какой-нибудь университетский концерт:) Хах) мечтать не вредно!!!

Во вторник буду брать интервью у какого-то выпускника, первое интервью и вообще можно сказать первая практика, боюсь очень, надеюсь справлюсь!!! тьфу-тьфу!

А сегодня ходили с Танькой на "конкурс талантов РГФ" к нашей знакомой...и как я не молилась, все таки встретила Андрея...получился веселый привет!! По взгляду он был довольно удивлен...ну конечно полтора года меня не видел, наверное уже расслабился: "Наконец-то" ан-нет не тут-то было, он кстати нисколечко не изменился...

А теперь мне нравится новый парень с 3 или 4 курса, точно я и не знаю, у него есть девушка:( и это один его большой минус...а так он очень стильный и симпатичный молодой человек...))Эх красауец!!!))) Он еще и в сборной КВН, а я ступила и не пошла...дурында!!! 

Наши одногруппники решили начать репетировать посвящение... а мне так не хочется в нем участвовать,  я конечно знаю вы мне скажете, что я дуреха, что посвящение это очень важно, но я бы лучше дома посидела...и еще эти репетиции итак каждый день прихожу часов в 9 домой...теперь еще и на это время тратить...эх...ну в общем вот так!!!

 

Надеюсь, в следующий раз я зайду сюда не через месяц, а пораньше...Пока-пока, я вас всех люблю!


В колонках играет - Zaz - Je Veux

Малиновый_Барс   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 11:27 (ссылка)
Не расстраивайся, дальше будет интереснее... Я,поступив на юрфак, весь первый год думала "Что я тут делала, зачем я сюда поступила, это же так скучно и не интересно и непонятно". Сейчас я выпускаюсь и безумно рада,что заканчиваю именно по этоу специальности. А одногруппники.. Ощущение такое,что после первой же сессии понты обсыплются)
А школа ведущих-это ооочень здорово. Как человек творческий-по белому тебе завидую)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Заголовок

Суббота, 08 Октября 2011 г. 14:01ссылка
Я надеюсь все так и будет! Спасибо...
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 16:49 (ссылка)
Ну эти приезжие все такие!))) Идиоты. Понты на ровном месте. Сама таких не люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
_Anastasiya_Pavlovna   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 18:36 (ссылка)
Может еще освоишься.
А вообще, для меня лично, главное что бы инст нравился...
Ждем тебя чаще чем раз в месяц))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мне_бы_мини_купер   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 21:07 (ссылка)
давай, уадчки тебе!))
надеюсь, у тебя все получиться)
а за универ не расстраивайся, я на первом курсе тоже пипец страдала из за одногруппников)
щас на 3 курсе мы вообще очень хорошо ладим)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ekaterina_Igorevna   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 20:25 (ссылка)
Может ты ещё не привыкла поэтому всё не нравится,может просто освоится надо))
Ну а так удачи тебе во всём))
Ответить С цитатой В цитатник
AnkO_17   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 15:21 (ссылка)
я вообще не ходила на посвящение)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку