-Метки

14 февраля 8 марта 9 мая celebrities emma watson fashion gossips hallowe'en harry potter hollywood i'l back)) joe jonas love madonna nick noize mc robert pattinson stars valentine vanessa hudgens Анджелина Джоли Валентин Валентина август английский баффи благотворительность будни валентинки вербное воскресенье весна виртуальная жизнь волосы выпускной гарри поттер голливуд давление девушки день святого валентина диета до встречи! дом друзья женщины жизнь зависть зима интернет испания каникулы кино контакт) курсы лето люблю любовь мадонна маленькое черное платье мама мейк-ап мечта мода молчание музыка нежность новый год одиночество отдых парни питер поступление праздник причины работа расстояние рестораны рецепт роберт паттинсон свобода сериал сливочное пиво социальные сети сплетни стихи счастье тест университет учеба фигура фильм фильмы фитнесс футбол цветы чешский школа шоу бизнесс шоубизнесс экзамены

 -Я - фотограф

Ashley Tisdale for Nylon Magazine (April 2010)

 -Битвы

У кого лучше волосы?

Я голосовал за --Больше_Не_Забыть--


Clodia
Голосовать
VS
--Больше_Не_Забыть--
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Viktoriya_Lefroy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1757


Вот так вот!

Среда, 20 Июля 2011 г. 21:35 + в цитатник

Простите, что так долго пропадала, готовилась к вступительным...точней к Творческому конкурсу...хотя блин лучше бы и не отсутствовала, толку никакого, с 44 места в рейтинге я поднялась на 42...и заработала за ТК всего 48 баллов...вот так вот!!!

Так обидно...я готовилась, читала, а пдвело меня только то, что я не читаю газеты и журналы и не смотрю ТВ....и не смогла описать им одно из СМИ...фак....фак...фак...теперь прекам придется отдавать на меня по 40 штук в год, и никакого айфона мне не видать на др!!!!

А как я последнее время загорелась этим чудеснейшим устройством!!!...ну что ж...пойду работать заработаю себе на айфон...а пока буду ходить со своей медленно подыхающей Nokia...

 

Блин...и какого черта я так поздно решила, что пойду на журналиста, ведь это был оддин из вариантов с 9 класса, но тогда я предпочла журфаку юриспруденцию....блеать... а так бы сразу решила, пошла бы в ШЮЖ....записалась бы на курсы, написала бы пару статей...и вуаля глядишь все было бы подругому....ну чтож что было, то было!!! теперь поздно уже жалеть...и так мне и надо! Идиотина!!!



Настроение сейчас - sucks

В колонках играет - Black Eyed Peace - Can't Get Enough
Рубрики:  [Every day life]
[dreams]
Метки:  

The_reason_to_die   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 22:05 (ссылка)
не переживай! все у тебя получится) не надо ни о чем жалеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 01:29ссылка
Да просто обидно за саму себя...
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 14:41 (ссылка)
Не нужно расстраиваться! Все получится, все впереди! ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 16:11ссылка
Я надеюсь, правда теперь вообще нет желания поступать!
Мне_бы_мини_купер   обратиться по имени Четверг, 21 Июля 2011 г. 19:46 (ссылка)
не ругай так себя!
что не делается - все к лучшему!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 20:39ссылка
Я надеюсь, что это так, спасибо!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку