-Метки

14 февраля 8 марта 9 мая celebrities emma watson fashion gossips hallowe'en harry potter hollywood i'l back)) joe jonas love madonna nick noize mc robert pattinson stars valentine vanessa hudgens Анджелина Джоли Валентин Валентина август английский баффи благотворительность будни валентинки вербное воскресенье весна виртуальная жизнь волосы выпускной гарри поттер голливуд давление девушки день святого валентина диета до встречи! дом друзья женщины жизнь зависть зима интернет испания каникулы кино контакт) курсы лето люблю любовь мадонна маленькое черное платье мама мейк-ап мечта мода молчание музыка нежность новый год одиночество отдых парни питер поступление праздник причины работа расстояние рестораны рецепт роберт паттинсон свобода сериал сливочное пиво социальные сети сплетни стихи счастье тест университет учеба фигура фильм фильмы фитнесс футбол цветы чешский школа шоу бизнесс шоубизнесс экзамены

 -Я - фотограф

Ashley Tisdale for Nylon Magazine (April 2010)

 -Битвы

У кого лучше волосы?

Я голосовал за --Больше_Не_Забыть--


Clodia
Голосовать
VS
--Больше_Не_Забыть--
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Viktoriya_Lefroy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1757


Конец совсем близок!

Пятница, 08 Июля 2011 г. 00:06 + в цитатник

Привет, ребята!!!

Смотрела сегодня на кинопоиске онлайн трансляцию премьеры Гарри Поттера в Лондоне! Не знаю есть ли среди моих ПЧ фанаты этой саги, но я обожаю этот фильм и все книги и всех актеров вот уже 10 лет!! Пипец 10 лет прошло с тех пор как я маленькая 8 летняя девочка впервые взяла в прокате касету...и поздно вечером смотрела вместе в родителями!!!...

эх, ну а вот теперь все заканчивается, сидели вместе с Элиной рыдали...смотрели как рыдает Уотсон, Роулинг и редклифф и снова рыдали!!!

Сразу же проснлось желание начать все сначала...перечитать все книги, пересмотреть все фильмы!!! Наверное в скором времени этим я и займусь!! ведь Гарри Поттер всегда будет в моем сердце...ведь это то, на чем я выросла...и теперь ГП заканчивается, и мое детство закнчивается вместе с ним!!!

"Hogwarts will always be there to welcome you home." - J.K. Rowling...

Метки:  

_Anastasiya_Pavlovna   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 01:27 (ссылка)
Не прочитав еще твой пост написала почти такой же у себя.

Да безумно вообще жалко что все уже закончилось. Последняя премьера. И все.
Просто не верится, казалось что он вечен.
Что ж будем пересматривать диски
Ответить С цитатой В цитатник
W1nter_Cherry   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 10:39 (ссылка)
я не такой ярый фанат
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июля 2011 г. 21:20ссылка
на вкус и цвет товарища нет:))))
The_reason_to_die   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 14:21 (ссылка)
я читала только одну, но фильмы смотрела с большим удовольствием)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июля 2011 г. 21:19ссылка
фильмы и правда интересные!! И книги!!)))
мне все понравились)
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 19:56 (ссылка)
Да не грусти! Не заканчивается ничего! Ты всегда сможешь пересмотреть любимые фильмы)) А душа всегда молода))
Пы.Сы: Судя по заголовку, я решила что здесь нечто о конце света...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июля 2011 г. 21:20ссылка
хаха) увы в конец света я пока не верю!!

конечно я смогу все пересмотреть, но ведь больше нового ничего не будет((
rubyroses   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2011 г. 21:21 (ссылка)
О да..Это непередаваемо..
Сказка скоро закончится...
Но как приятно что она была=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Июля 2011 г. 21:46ссылка
ты права)) наше поколение всегда будет ее помнить!!
-Ma_Cherie-   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июля 2011 г. 14:19 (ссылка)
обожаю, на самом деле, эти книги. первые ещё как детские сказки, а последние уже с каким-то философским подтекстом. но смотрела только четыре фильма, никак время не найду на остальные(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 02:04ссылка
Найди и посмотри!!! Каждый из них я считаю шедевром кинематографа, особенно мне нравится третья, и те что Дэвид Йетс снимал!!! то есть 5,6,7 и вот надеюсь теперь 8....

Они не только с философским подтекстом, но триллеры какие-то!! От сказки и следа не осталось, единственное, что еще сохранилось и дает нам понятие что когда то это была скзка это деревня Хогсминд, палочки волшебные и мантия невидимка Гарри!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку