-Метки

14 февраля 8 марта 9 мая celebrities emma watson fashion gossips hallowe'en harry potter hollywood i'l back)) joe jonas love madonna nick noize mc robert pattinson stars valentine vanessa hudgens Анджелина Джоли Валентин Валентина август английский баффи благотворительность будни валентинки вербное воскресенье весна виртуальная жизнь волосы выпускной гарри поттер голливуд давление девушки день святого валентина диета до встречи! дом друзья женщины жизнь зависть зима интернет испания каникулы кино контакт) курсы лето люблю любовь мадонна маленькое черное платье мама мейк-ап мечта мода молчание музыка нежность новый год одиночество отдых парни питер поступление праздник причины работа расстояние рестораны рецепт роберт паттинсон свобода сериал сливочное пиво социальные сети сплетни стихи счастье тест университет учеба фигура фильм фильмы фитнесс футбол цветы чешский школа шоу бизнесс шоубизнесс экзамены

 -Я - фотограф

Ashley Tisdale for Nylon Magazine (April 2010)

 -Битвы

У кого лучше волосы?

Я голосовал за --Больше_Не_Забыть--


Clodia
Голосовать
VS
--Больше_Не_Забыть--
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Viktoriya_Lefroy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1757


ух ты ж, еж ты ж)))

Вторник, 07 Июня 2011 г. 23:25 + в цитатник

Привет всем...ой ребят что со мной вчера было...это вообще ужасно!!

В общем вчера был ЕГЭ по математике, который я боялась до чертиков... Я встала в пол 6 утра...залезла в интернет посмотрела задания с дальнего востока...выписал то что не поняла...и побежала в школу к учительнице чтобы она рассказала, что и как...но увы, училке было не до меня...она помогала отличницам...вот как раз в тот момент у меня и началась ужасная истерика...Я не сумев сдержаться вышла в туалет и начала реветь...слезы лились просто градом, минут через 10 я смогла себя успокоить, умылась и пошла обратно...еще посидела как мебель минут 20 и потом обо мне вспомнили УРА...мне обяснили чтьо и как решать...

Потом мы поехали на экзаменом, перед тем как мы отправились, мне моя однокласница сказала, что умер инструктор, который учил меня водить, царство ему небесное...мировой был мужик...Я ревела по этому поводу пол дня...еле успокоилась перед экзаменом...но все равно мое утро наложило свой отпечаток как и предугадывалось я ужасно написала экзамен...я в общем посмотрела у меня там правильно всего 7 заданий....Я боюсь, что не переду порог...а еще отличница...в общем вчера я весь день прибывала в истерикуе...только и делал что плакала...успокоиласья часам к 7 вечера и с краснющими глазами вышла прогуляться...более пеее успокоила свою душу...в 12 я уже была никакая и легла спать, а сегодня даже не услышала будильник...и проспала консультацию по истории...вот такой день...он точно не войдет в список лучших дней моей жизни...

Сегодня проснулась в час дня с ужасно опухшими глазами и начла читать историю, вышла в огород постелила себе покрывало, намазалась кремом загорала и читала))) Правда сгорела что теперь еле сижу...но все равно решила завтра повторить...только другой стороной, надо же подзагортеть к выпускноиму, а сэтими экзаменами фиг куда выберешься...в общем вот такие пироги....жду в пятницу должны объявить порог по русскому..страшненько...)))

Ну будем думать о хорошем...я сдам все)))


В колонках играет - Quest Pistols - Жаркие танцы

rubyroses   обратиться по имени Среда, 08 Июня 2011 г. 19:09 (ссылка)
Ох... Эти экзамены сплошной стресс....
Стрессовый день выдался у тебя вчера..
Но надеюсь, что ты все удачно написала)
Удачи на след. экзамене!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Июня 2011 г. 23:57ссылка
да...это был плохой день...
спасибо большое!!!Совсем чуть осталось и начнется лето...настоящее лето)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку