-Метки

14 февраля 8 марта 9 мая celebrities emma watson fashion gossips hallowe'en harry potter hollywood i'l back)) joe jonas love madonna nick noize mc robert pattinson stars valentine vanessa hudgens Анджелина Джоли Валентин Валентина август английский баффи благотворительность будни валентинки вербное воскресенье весна виртуальная жизнь волосы выпускной гарри поттер голливуд давление девушки день святого валентина диета до встречи! дом друзья женщины жизнь зависть зима интернет испания каникулы кино контакт) курсы лето люблю любовь мадонна маленькое черное платье мама мейк-ап мечта мода молчание музыка нежность новый год одиночество отдых парни питер поступление праздник причины работа расстояние рестораны рецепт роберт паттинсон свобода сериал сливочное пиво социальные сети сплетни стихи счастье тест университет учеба фигура фильм фильмы фитнесс футбол цветы чешский школа шоу бизнесс шоубизнесс экзамены

 -Я - фотограф

Ashley Tisdale for Nylon Magazine (April 2010)

 -Битвы

У кого лучше волосы?

Я голосовал за --Больше_Не_Забыть--


Clodia
Голосовать
VS
--Больше_Не_Забыть--
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Viktoriya_Lefroy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1757


О накопившемся!!!

Среда, 06 Апреля 2011 г. 23:46 + в цитатник

Эх,ну что сказать, ну что сказать...

Во-первых, я очень сильно хочу поехать на концерт 30 seconds to mars и The Pretty Reckless, онни будут выступать на Tuborg GreenFest. Мои две самые любимые группы на одной сцене, что может быть круче, но с этим выпускным я не знаю дадут  мне родители денег... Плюс надо еще заплатить за УПК... в общем если только случится чудо, то я поеду...

Во-вторых, в пятницу пробник по обществу, а я к нему никапли не готова, завтра буду судорожно листать учебник и лить слезы о том, что я тупая, и нифига не знаю, а на самом деле сама виновата. Вместо того, чтобы учить я сижу в этом компьютере и жду, все жду сообщения которого никогда не получу...ну об этом в третьем пункте))

И так, в-третьих, мне сегодня снился ОН, первый раз за несколько месяцев, и я не проснулась как обычно, потому что обычно как только этот персонаж появляется в моем сне, я сразу же просыпаюсь и не знаю чем закочнится сон, а  в этот раз все подругому, мы столкнулись с ним в раздевалке, я почему-то была пьяная...хм не похоже на меня...и он меня остановил и говори: "Ты что с ума сошла?! Ты с чего это вздумал пить?" в общем отругал меня..я уже собралась уходить, как вдруг он меня схватил и говорит:"Подожди, еще один вопрос..", я говорю:"Ну?" "Ты эти статусы все посвящаешь мне?!" я сначала немного растерялась(и уже не пьяная совсем была), а потом говорю..так стеснительно:"Да"..он меня обнял крепко и мы так стояли несколько минут...а потом сон сменился другим...все это казалось таким реальным, что проснувшись на утро было так фигово...эх..я была бы счастлива если бы сон сбылся...но увы такое редко случается:((



Настроение сейчас - хочу жить в том сне

В колонках играет - Rihanna -Pon De Replay

Серия сообщений "[about love]":
Часть 1 - i think i love him...
Часть 2 - Боже, что со мной творится!!!
Часть 3 - Понеслось!
Часть 4 - О накопившемся!!!

Рубрики:  [Every day life]
[dreams]
[thoughts]

Pronya_Prokopowna   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 00:16 (ссылка)
если сильно захотеть можно в космос полететь!))
Ответить С цитатой В цитатник
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 04:36 (ссылка)
А кто такой "он"? Реальный человек, или нет? Любопытно))
Ответить С цитатой В цитатник
Dhumas   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 11:28 (ссылка)
лучше бы таких снов не было, слишком тяжело просыпаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoriya_Lefroy   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 13:06 (ссылка)
Ir1shCream, Ну я хочу сильно!) мне осталось еще немножко и у меня будут деньги на билет в танцпол!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoriya_Lefroy   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 13:07 (ссылка)
Margarita_Evil-doer, да это реальный человек...во всех постах я упоминаю его как "Он" и не говорю его имя!!
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoriya_Lefroy   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 13:08 (ссылка)
Defautl, и не говори...
Ответить С цитатой В цитатник
SkySplash   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 13:10 (ссылка)
ааа The Pretty Reckless и моя любимая группа)))
вот именно из-за таких снов в голове бардак%)
Ответить С цитатой В цитатник
Margarita_Evil-doer_AdiGalliya   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 13:22 (ссылка)
Здорово! Еще и снится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Pronya_Prokopowna   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 13:35 (ссылка)
Viktoriya_Lefroy, ну вот,надо толькл постараться чуточку) я думаю все получится)
Ответить С цитатой В цитатник
Хитоми_2309   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 13:43 (ссылка)
тоже очень хочу на этот концерт, но живу далеко)
у меня такие же сны бывают, я их потом по 100 раз в день в голове перекручиваю...
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoriya_Lefroy   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 14:52 (ссылка)
SkySplash, У Тейлор чудесный голос:))
ага-ага, лучше уж вообще сны не видеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoriya_Lefroy   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 14:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoriya_Lefroy   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 14:53 (ссылка)
Ir1shCream, Эх надеюсь, что у меня не зачешутся руки и я не растрачу все накопленное))
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoriya_Lefroy   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 14:53 (ссылка)
Хитоми_2309, Я тоже живу не близко, но ради мечты готова на все:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Pronya_Prokopowna   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 17:35 (ссылка)
Viktoriya_Lefroy, ну тогда будет понятно, что тебе все-таки важнее и больше всего хотелось ))))
Ответить С цитатой В цитатник
AnkO_17   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 21:57 (ссылка)
блин, клево! к тебе марсы приезжают.... я б тоже хотела на концерт сходить(....
у нас пробники по выбору экзаменов через неделю, на следующей обязательных... Чет реально страхово становится...
ну вот снился.... я бне знаю... мне б страшно было бы это видеть....
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoriya_Lefroy   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 22:33 (ссылка)
AnkO_17, Энн, они не ко мне, они в Питер едут!!! У меня почти есть деньги на балет, но еще надо же, на поезд!! В общем мне еще многое светит!!!

О да, реально после этого сна не по себе было!
Ответить С цитатой В цитатник
rubyroses   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 23:04 (ссылка)
крутО!!))) обожаю 30 seconds to mars))
хорошие планы и накопившиеся мысли :)
удачи!! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoriya_Lefroy   обратиться по имени Четверг, 07 Апреля 2011 г. 23:31 (ссылка)
_Private_Hotel_, Спасибо!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку