-Метки

14 февраля 8 марта 9 мая celebrities emma watson fashion gossips hallowe'en harry potter hollywood i'l back)) joe jonas love madonna nick noize mc robert pattinson stars valentine vanessa hudgens Анджелина Джоли Валентин Валентина август английский баффи благотворительность будни валентинки вербное воскресенье весна виртуальная жизнь волосы выпускной гарри поттер голливуд давление девушки день святого валентина диета до встречи! дом друзья женщины жизнь зависть зима интернет испания каникулы кино контакт) курсы лето люблю любовь мадонна маленькое черное платье мама мейк-ап мечта мода молчание музыка нежность новый год одиночество отдых парни питер поступление праздник причины работа расстояние рестораны рецепт роберт паттинсон свобода сериал сливочное пиво социальные сети сплетни стихи счастье тест университет учеба фигура фильм фильмы фитнесс футбол цветы чешский школа шоу бизнесс шоубизнесс экзамены

 -Я - фотограф

Ashley Tisdale for Nylon Magazine (April 2010)

 -Битвы

У кого лучше волосы?

Я голосовал за --Больше_Не_Забыть--


Clodia
Голосовать
VS
--Больше_Не_Забыть--
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Viktoriya_Lefroy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1757


i think i love him...

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 12:55 + в цитатник

Это сложно, я не понимаю,что я к нему чувствую...

иногда просыпаясь утром, мне откровенно пофиг, а в течении дня меня вновь наполняет это ненавистное мне чувство ЛЮБОВЬ.... 

Я не знаю почему последнее врем стал так холоден, безразличен, и вроде не ругались и все хорошо, но после нового года ему все равно на меня..это обидно, так обидно, что все так хорошо начиналось, о нас все говорили, что мы парочка... но теперь увы..я не думаю, что между нами может что-то быть. 

И мне просто, просто плохо...уже неделю я почти не сплю, почти не ем...мне просто не хочется!

Через 2 дня в школу, а я не хочу, просто не хочу его видеть!

Не знаю, может и измениться все! Но пока несмотря на эту обиду я все равно питаю к нему самые нежные чувства... надеюсь не зря...

Серия сообщений "[about love]":
Часть 1 - i think i love him...
Часть 2 - Боже, что со мной творится!!!
Часть 3 - Понеслось!
Часть 4 - О накопившемся!!!

Рубрики:  [Every day life]
Метки:  

Кактусовое_рагу   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 13:04 (ссылка)
Да, когда любимый человек становится равнодушным - начинаешь чувствовать себя довольно мерзко, это факт. :(
А может, у него что-то случилось, и мысли занимает какая-то неотложная проблема? Поэтому не хватает настроения, чтобы выражать симпатию? Ну ведь вряд ли просто так взял и поменял отношение.
А может просто устал. Когда устаешь, все вокруг становятся такими несимпатичными :)
Вдруг все еще будет хорошо, главное не падать духом и продолжать улыбаться! От этого настроение поднимается у всех, честно-честно!
Кстати, почти не ешь ты совершенно зря) Кое-где я прочитала мудрую вещь: "Не позволяй всякой ерунде портить тебе аппетит! Проблемы приходят и уходят, а твое брюхо остается с тобой. Его нужды - это святое!" Почти народная мудрость, да? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoriya_Lefroy   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 13:09 (ссылка)
ахахах. и правда народная:)
Ну может в школе будет все как раньше, может я и правда накрутила себе многого! Возможно ему просто не до меня щас... а может кого другую нашел, я пойму и приму, просто немного обидно будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Кактусовое_рагу   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 13:12 (ссылка)
Как говорит моя мама, не надо пугаться заранее :)
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoriya_Lefroy   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2011 г. 13:21 (ссылка)
Значит правильно говорит, маму надо слушать!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку