-Метки

14 февраля 8 марта 9 мая celebrities emma watson fashion gossips hallowe'en harry potter hollywood i'l back)) joe jonas love madonna nick noize mc robert pattinson stars valentine vanessa hudgens Анджелина Джоли Валентин Валентина август английский баффи благотворительность будни валентинки вербное воскресенье весна виртуальная жизнь волосы выпускной гарри поттер голливуд давление девушки день святого валентина диета до встречи! дом друзья женщины жизнь зависть зима интернет испания каникулы кино контакт) курсы лето люблю любовь мадонна маленькое черное платье мама мейк-ап мечта мода молчание музыка нежность новый год одиночество отдых парни питер поступление праздник причины работа расстояние рестораны рецепт роберт паттинсон свобода сериал сливочное пиво социальные сети сплетни стихи счастье тест университет учеба фигура фильм фильмы фитнесс футбол цветы чешский школа шоу бизнесс шоубизнесс экзамены

 -Я - фотограф

Ashley Tisdale for Nylon Magazine (April 2010)

 -Битвы

У кого лучше волосы?

Я голосовал за --Больше_Не_Забыть--


Clodia
Голосовать
VS
--Больше_Не_Забыть--
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Viktoriya_Lefroy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1757


Статусы!

Воскресенье, 09 Января 2011 г. 04:05 + в цитатник
Цитата сообщения Mist-Kerl Статусы...

68470970_13772482_z (452x600, 68 Kb)

Длинные ресницы, волосы..большие горящие глаза..милая улыбка..но все считают, что злая и стерва..это не так..это моменты..но только не с ним 

 

Я просто плачу с вашей тупости

 

ревность, съебись куда-нибудь. ты не в тему.

 

Идеальный мужчина не пьёт, не курит, не играет на скачках, никогда не спорит и не существует.

 

все люди разные. некоторые, например, ебанутые.

 

я не злопамятная,я взаимная.

 

Она любит длинные, тонкие сигареты, горячий кофе и черный шоколад, милые мысли и резкие слова, яркий маникюр...и его

 

Все прошло.Забыла.Простила.Разлюбила.Успокоилась.Не больно.Не скучаю.Перестала ненавидеть...Как жаль...неправда все это.А так хочется верить...

 

Девочка повзрослела – она стала красивее, но что главное – умнее, Она больше не ведется на лесть, если слышит признанья – уже не краснеет. Она каждый день начинает с чашки крепкого кофе, Здоровый образ жизни – это, увы, не совсем её профиль.­А утром кофе и взгляд усталый. Да все в порядке, но так достало...

 

Другим прощаю часто, себе - никогда...

 

Поменьше иллюзий. Живи моментом.©

 

..в таком возрасте не обижаются, а делают выводы

 

я ненавижу тебя не за то что ты хуевая подруга,а за то что ты стала хорошей блядью для него.

 

Свали. Надоел. Правда.©

 

Умение прощать — свойство сильных. Слабые не прощают.©

 

дружба не сигареты,она не закончиться ©.

 

Все будет так,как мы в это верим

 

если мне хочется-сбудется.©

 

всему своё время, своё место и свой срок годности.©

 

какого черта вы все знакомы.©

 

Всем похуй, что всем похуй.©

 

похуй. мегафон сказал, что будущее зависит от меня.©

 

не жди,и не надейся,не закидывай голову словами, которые бросают как,использованную туалетную бумагу,не кури,вредно же,улыбайся

говорят, полезно.©

 

Знакомство?-Легко.Общение?-Всегда рада.Дружба?-Возможно...Любовь -Не нуждаюсь. ©

 

меня что-то тошнит. скорей всего от вас.©

 

[...девушка поколения чёрно-белых фотографий, глянцевых журналов и умных книг. девушка поколения вкусных запахов, красивых фраз и яркого лака. курит тонкие сигареты. пьёт мартини и виски. Это её образ жизни...]

 

Я тебе не детка, детка твоя дома,Я курю кент 4, в не Voge Арома

 

Я как сок Rich,как не крути-охуенная!

 

Милый, будь здоров и иди нахуй. Пожалуйста

 

Красиво любят только дяди с тетями, а мы мозги е*бем.

 

я то охуенная! а вот ты, дорогой мой, охуевший!©

 

Оставь прошлое тем, кто остался в нём…

 

температура, сука, думает, что она курс доллара.

 

это ваша вина, что вы путаете любовь с блядской влюбленностью на пару месяцев.

 

 «Ваш абонент находится вне...» - Хммм..мой?!ну ладно.это все что я хотела узнать.©

 

Как приятно,когда люди сами осознают,что они больше не достойны быть моими друзьями и удаляются.©

 

Я- не такая как вы, Я-обычная.©

 

- Знаешь что это такое?- Что?- Это мой телефон, который по тебе не звонит!©

 

Девушки могут всё, только некоторые стесняются.

 

Я не высокомерна, просто я лучше многих

 

Ты даже во сне лоханулся.©

 

Мы свободны,это,блять,модно.....

 

-Она не твоя...И ей заебись....

 

я просто хотела повыёбываться,какой у меня парень мажорный,а ты влюбился и предлагаешь выйти замуж.

 

не важно кто ты, важно с кем ты

 

Ко мне исключительно на ВЫ.....

 

А меня сравнивают с Богом! Когда я прихожу, говорят : ГОСПОДИ! опять ты!!

 

Он говорил, что любит. И я видела это. Потому что я создавала кучу проблем, а он решал их летом я выходила на балкон с удовольствием.теперь с одеялом

 

Есть те, с кем легко.А есть те, к кому тянет.

 

Три слоя туши (что бы не было соблазна заплакать), 12-сантиметровые шпильки (лишь бы не споткнуться), счастливая улыбка (как настоящая), расправь плечи, вдохни поглубже... открой дверь и прожолжай идти по жизни смеясь, как будто никогда и не плакала..

 

А она умеет делать больно. Она умеет делать больно красиво и изящно, пытаясь задеть самую душу, царапнуть сердце, показать, как было хреново и плохо ей самой..

 

Вы думаете, что я странная...потому что не такая, как все.А я думаю, что странные вы...Потоу что-одинаковые...

 

Ты думал, я буду бегать за тобой?! Обломись!!! У меня каблуки высокие!

 

Лучшая подруга это то человек которому ты можешь доверить все свои секреты и мысли. Не у всех людей есть такая подруга, но мне повезло у меня она есть!!! И я ее очень люблю!

 

я не та, что нужна тебе. но та, которую ты хочешь!!!

 

Это ж надо было прийти домой бухой,и на фразу мамы "дыхни" ответить-"тебе чё воздуха не хватает???"

 

Лучше, чем твоя бывшая, лучше, чем каждая твоя следующая!

 

Меняю прически, духи, телефоны, наряды, соседей, прописки, районы...Завожу котов, орхидеи, мужчин..друзей, эксклюзивные марки машин...

 

Я выросла. Вместо детских кудряшек - самоуверенный хвост. Вместо школьной формы - очень короткие платья. Вместо разноцветных теней - черная подводка. Вместо наивных чупа-чупсов - сигареты. Я выросла, а ты остался маленьким и наивным

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку