-Метки

14 февраля 8 марта 9 мая celebrities emma watson fashion gossips hallowe'en harry potter hollywood i'l back)) joe jonas love madonna nick noize mc robert pattinson stars valentine vanessa hudgens Анджелина Джоли Валентин Валентина август английский баффи благотворительность будни валентинки вербное воскресенье весна виртуальная жизнь волосы выпускной гарри поттер голливуд давление девушки день святого валентина диета до встречи! дом друзья женщины жизнь зависть зима интернет испания каникулы кино контакт) курсы лето люблю любовь мадонна маленькое черное платье мама мейк-ап мечта мода молчание музыка нежность новый год одиночество отдых парни питер поступление праздник причины работа расстояние рестораны рецепт роберт паттинсон свобода сериал сливочное пиво социальные сети сплетни стихи счастье тест университет учеба фигура фильм фильмы фитнесс футбол цветы чешский школа шоу бизнесс шоубизнесс экзамены

 -Я - фотограф

Ashley Tisdale for Nylon Magazine (April 2010)

 -Битвы

У кого лучше волосы?

Я голосовал за --Больше_Не_Забыть--


Clodia
Голосовать
VS
--Больше_Не_Забыть--
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Viktoriya_Lefroy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1757


Без заголовка

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 19:40 + в цитатник

Сегодня сходила к врачу.... наконец-то меня выписали...2 недели дома провалялась...а конец года так близок..... Во вторник выхожу на тропу войны против 2 и 3))) а так же 4) надо исправлять оценки...а то моя медаль будет звездочкой на небе)

Прикольно то, что моя подруга пошла в больницу вчера и её выписали она пойдет в школу завтра, а я только во вторник...теперь ходит и хнычет))) А ей предлагала сходить со мной)) та не согласилась))) а мне смешно как она беситься)))

Пока шла с больницы встретила столько народу....вот почему когда я совершенно не в форме, не накрашенная и с бардаком на голове мне встречается сразу столько народу....а как приведу себя в порядок выйду вся такая при параде так и все куды то деваюццо( прям обидно))

Вобщем день прикольный получился))) мне понравился....

Завтра наконец-то получаю диплом на курсах...я так рада) со след. недели на фитнесс))) аааееее



Настроение сейчас - бодрячком)

В колонках играет - Sophie Elis Bextor- Can't fight this feeling
Рубрики:  [Every day life]
Метки:  

Мне_бы_мини_купер   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 20:03 (ссылка)
Хех :)
Закон подлости - единственный закон, действующий безотказно
С выздоровлением тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoriya_Lefroy   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 20:17 (ссылка)
Мне_бы_мини_купер, спасибо!!!
да этот закон такой подлый)) ХД)
Ответить С цитатой В цитатник
MihaEll   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 20:20 (ссылка)
Больше не болей)
Ответить С цитатой В цитатник
excessive   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 20:21 (ссылка)
С выздровлением=)бывает так закон подлости это подлость закона!=)вот так вот=)
Ответить С цитатой В цитатник
nitta_sayuri-   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 20:25 (ссылка)
С выздоровлением)
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoriya_Lefroy   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 20:43 (ссылка)
Prodjekt, буду стараться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoriya_Lefroy   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 20:43 (ссылка)
excessive, это точно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoriya_Lefroy   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 20:43 (ссылка)
BabaZinaida, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
sunny_dianochka   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 20:54 (ссылка)
с выздоровлением))
да всегда так, когда выходишь ненакрашенной столько знакомых попадается на глаза)))
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoriya_Lefroy   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 21:08 (ссылка)
sunny_dianochka, ооо значит я не одна такая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 21:12 (ссылка)
Привет =)
Ответить С цитатой В цитатник
Pink_Forbidden_Fruit   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 22:05 (ссылка)
а я летом буду ходить на фитнесс или на йогу))) щас ваще усталааааааая такая =(
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoriya_Lefroy   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 23:45 (ссылка)
Pink_Forbidden_Fruit, йога это хорошо)) Я когда-то ходила на театральные курсы и там немного преподавали чтобы тело расслабить и снять все зажимы...мне нравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку