-Метки

14 февраля 8 марта 9 мая celebrities emma watson fashion gossips hallowe'en harry potter hollywood i'l back)) joe jonas love madonna nick noize mc robert pattinson stars valentine vanessa hudgens Анджелина Джоли Валентин Валентина август английский баффи благотворительность будни валентинки вербное воскресенье весна виртуальная жизнь волосы выпускной гарри поттер голливуд давление девушки день святого валентина диета до встречи! дом друзья женщины жизнь зависть зима интернет испания каникулы кино контакт) курсы лето люблю любовь мадонна маленькое черное платье мама мейк-ап мечта мода молчание музыка нежность новый год одиночество отдых парни питер поступление праздник причины работа расстояние рестораны рецепт роберт паттинсон свобода сериал сливочное пиво социальные сети сплетни стихи счастье тест университет учеба фигура фильм фильмы фитнесс футбол цветы чешский школа шоу бизнесс шоубизнесс экзамены

 -Я - фотограф

Ashley Tisdale for Nylon Magazine (April 2010)

 -Битвы

У кого лучше волосы?

Я голосовал за --Больше_Не_Забыть--


Clodia
Голосовать
VS
--Больше_Не_Забыть--
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Viktoriya_Lefroy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1757


Хехе ..... Выход найден!!!!

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 23:09 + в цитатник

ааааееее....я нашла себе занятие.... и оно пришло откуда никогда не ожидала!!!

Так как я жуткая шмоточница и не могу пройти спокойно мимо вещей, я решила научиться шить...хвала Господу у меня мама швея.....теперь я займусь и приятным и полезным!!!!

Ах, я просто счастлива наконец-то я не буду шататься без дела из угла в угол)))

Рубрики:  [Every day life]
Метки:  

hey_stripper   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 23:57 (ссылка)
молодец, что нашла чем заняться)
удачи в обучении:)
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoriya_Lefroy   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 00:03 (ссылка)
rock-and-rose, ой спасибо тебе большое)
никогда не думала, что шитье спасет меня от одиночества((( и ничегонеделанья)
Ответить С цитатой В цитатник
O_Shem   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 03:58 (ссылка)
очень хорошее занятие! и самое главное что сшитая тобою вещь будет стоить копейки и в единственном экземпляре!
Ответить С цитатой В цитатник
-Alone_with_lyrics-   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 11:39 (ссылка)
Хорошо если будет учить знакомый человек,как в твоем случае )))удачи тебе в новом деле
Фоткай свои "изобретения" я ждуу ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Апельсиновое_солнышко   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 16:40 (ссылка)
Хорошее дело)
у меня подруга игрушки шьет) есть чем время занять, да еще и зарабатывает на этом :D
Ответить С цитатой В цитатник
-Ma_Cherie-   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 22:12 (ссылка)
классно)) удачи в постижении этого дела))
шить вообще не умею, пыталась, но явно не мое :)
Ответить С цитатой В цитатник
Шеогарат   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 03:20 (ссылка)
рада за тебя:) удачи в постижении:)
Ответить С цитатой В цитатник
Мария_Баранова   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 12:17 (ссылка)
Рада что нашла себе занятие-полезное.)
Ответить С цитатой В цитатник
excessive   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 19:20 (ссылка)
Шить это хорошо, но нужно большое терпение,думаю у тебя все получится удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoriya_Lefroy   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 18:00 (ссылка)
O_Shem, Это точно) спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoriya_Lefroy   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 18:01 (ссылка)
-Alone_with_lyrics-, обязательно
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoriya_Lefroy   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 18:01 (ссылка)
Апельсиновая_дура, ну я пока зарабатывать на этом не очень хочу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoriya_Lefroy   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 18:02 (ссылка)
-Ma_Cherie-, хех, ну значит в чем-либо другом преуспеешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoriya_Lefroy   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 18:02 (ссылка)
Morticia_Nacht_Reiter, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoriya_Lefroy   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 18:02 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Viktoriya_Lefroy   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 18:03 (ссылка)
excessive, ну терпеня у меня навалом)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку