-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наглая_Кавайка

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2008
Записей: 60
Комментариев: 52
Написано: 247


Fleur - Легион

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 11:16 + в цитатник
Прослушать Остановить
878 слушали
18 копий

[+ в свой плеер]

Fleur - Легион-Мне очень нравится эта песня !!!

ТЕКСТ ПЕСНИ :

Тоска, одиночество, боль, дыхание Ночи...
 Это конечно совсем не то что ты хочешь
 А я становлюсь все злей и упорней
 Я каждый раз вырываюсь с корнем
Оставляя глубокие раны, ужасные шрамы
 И лечу все равно траекторией той же самой
 Становясь от этого злей и упорней
 Снова и снова вырываясь с корнем

               
Милый, имя тебе легион
Ты одержим, поэтому я не беру телефон
Соблюдаю постельный режим
Но, в зеркале ты
Из крана твой смех
Ты не можешь меня отпустить
 А я не могу вас всех


Ты за каждым углом
В крыльях бабочек, в кронах деревьях
И дело тут вовсе не в знаках заклятия, зельях
Демоны ищут тепла и участья
Придаюсь огню, разрываюсь на части
Оставляю ожоги и ноющие порезы
Все равно ты ранишь сильней чем стекло и железо

Демоны ищут тепла и участья
Придаюсь огню, разрываюсь на части

Милый, имя тебе легион
Ты одержим, поэтому я не беру телефон
Соблюдаю постельный режим
Но, в зеркале ты
Из крана твой смех
Ты не можешь меня отпустить
А я не могу вас всех



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку