-Метки

амулеты аник аниме аромамагия аромамасла аромамассаж аромамсла ароматерапия арт-терапия астрология аура аюрведа библиотека бисер благовония бумага видео внимание вязание глиттер гороскоп декор диеты домашний текстиль доча живопись игрушки идеи из жизни изотерика интересное интереьер интерьер йога картинки квилт кино книги комнатные растения коробочки косметика кошки красота кулинария люди масаж массаж махараши махариши медитация мода мои рисунки мои стихи мои фото мой город мудрость мудрость оздоровление музыка мысли непознанное одежда оздоровление оформление охдоровление очищение организма песни подарки праздники практики практикки приметы противопоказания пэчворк развитие растения рецепты рисунки рукоделие свадебный торт своими руками смешинки сны советы ссылки стихи сумки танцы традиции традиции и практики фитотерапия фото фоты художники цветотерапия чакры шапочки энергетика энергия этника эфирные масла

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Домашняя_Магия

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2993


интерьеры исцеляющие душу

Пятница, 05 Декабря 2008 г. 10:58 + в цитатник
Цитата сообщения AAUUMM живопись и интерьеры,которые приносят удачу и помогают вернуть здоровье



Светлана и Федерико Перотти работают над созданием интерьеров, которые приносят удачу. История любви и совестного творчества этих художников напоминает сюжет волшебной сказки, экзистенциальных повестей Экзюпери или романтического мюзикла вроде "31 июня". Она увидела его во сне и написала его портрет задолго до дня знакомства. Еще до реальной встречи знала, что он будет ее мужем - так предсказал далай-лама. Их знакомство произошло в Нагаре - знаменитой гималайской деревушке, где когда-то жил и работал Николай Рерих. Здесь же начался их совместный творческий путь.
Сегодня Светлана и Федерико работают над созданием энергетической живописи и интерьеров, которые приносят удачу и помогают вернуть здоровье. Он - ученик знаменитого индийского мастера Насиндх Джи и создатель собственной техники духовной ботанической живописи - изображает фантастические тюльпаны, орхидеи и лотосы. Она - знаток индийский методих гармоничного распределения энергии в интерьере - рисует сказочных героев из своих снов. Огромные алые тюльпаны, спящий пес Тобик и слоник Кедов, ангелы и коровы - за каждым из обитателей фантастического мира Перотти скрывается важная религиозная символика.
Федерико: Оформление интерьера - это больше чем визуальная экология. От интерьера зависит очень многое - в разных руках одна и та же квартира может превратиться в настоящую святыню, а может стать домом, где разбиваются сердца. Мы никогда не ставим перед собой такой прямой задачи помочь человеку восстановить здоровье или наладить бизнес. Мы просто пытаемся оформить помещение под конкретного человека, восстанавливая гармонию и вкладывая в свою работу как можно больше души.
- Но разве можно научиться вкладывать душу?
Светлана: Разумеется. Просто у кого-то это в крови, а кому-то нужно помочь освоиться. Нам с Федерико помогли древние индийские техники. Кико изучал технологию традиционной индийской живописи , живописи танку у известного индийского мастера Насиндх Джи. Я знакомилась с методами гармоничного распределения энергии в интерьере с гималайскими учителями в индийском Ладакхе - регионе, который издавна славится очень серьезным отношением к интерьеру. Достаточно вспомнить традицию росписей мадхубани, которая сложилась в районе Мадхубани, штат Бихар. Красочными орнаментами украшали стены дома, домашнюю утварь. Специальные ритуальные узоры - альпона- рисовали на земле около дома, охраняя его от злых сил. То учение, с которым я познакомилась живя в Индии, во многом основывается на древних индийских традициях. Его суть в механизме распределения энергии в помещении. Энергия в этом учении ассоциируется с массой всяких образов, в частности с водой, которая должна определенным образом проходить через дом, не застаиваться. Путем медитации человек может научиться чувствовать, где находится застой, и направить энергетический поток в нужное русло. Если энергия в доме распрелена правильно, то жизнь человека изменится в лучшую сторону. Разумеется, если человек находится в светлом настроении и испытывает гармонию с окружающим миром.
- Один из важнейших законов тибетских живописцев гласит, что танку можно писать только в ровном, хорошем настроении, тогда она будет нести людям гармонию.
Светлана: Абсолютно точно. Вообще, это касается любой картины. Прежде чем покупать живопись, надо обязательно знакомиться с художником, даже если вы приобретаете ее в галерее или на выставке. Сходите домой к мастеру, посмотрите, как он живет, чем себя окружает. Один мой знакомый рассказывал такую историю. Долгое время он покупал картины одного и того же художника - что-то в них цепляло его. И вот однажды решил поехать познакомится с автором. Каков же был его ужас, когда он попал в грязную каморку, в которой жили сплошные алкоголики. Сам художник был на редкость неприятным типом, относился ко всему наплевательски, ходил в трусах и в майке, с сигаретой в зубах. Понятно, что после этого у моего знакомого не было уже никакого желания покупать эти картины. В каком состоянии человек создает свои работы - то они и будут отдавать людям. Вот почему перед началом работы мы с Кико всегда медитируем, настраиваем себя на нужный лад...
- От каких проблем можно избавится с помощью энергетической живописи? О вас говорят, что вы создаете интерьеры, приносящие удачу.
Светлана: У многих наших заказчиков действительно налаживался бизнес. Например, четыре года назад мы создавали интерьер для семейной пары - это был один из первых наших совместных проектов. У них была очень непростая ситуация - на последние деньги они купили дом, страшно экономили, уже много лет в их бизнесе не было никаких рывков. После того, как эта семья въехала в новый, оформленый нами дом, у них тут же начался финансовый подъем. Появились деньги, новые проекты.
- Кстати, а вы сами считаете себя удачливыми людьми?
Светлана: Помню рядом со зданием Суриковского училища, в котором я училась, находился лотерейный киоск. Там постоянно работал один мужчина. Когда у меня или у моих друзей не было денег, я подходила к нему, покупала билет и выигрывала. Так что очень скоро, лишь завидев мое приближение, лотерейщик кричал на всю окрестность: "Проходи мимо, мимо!.."
- А были ли в вашей практике случаи, когда правильно организованный интерьер помогал избавится от болезней?
Светлана: Мы бы не стали напрямую это связывать с действием наших работ, но многие клиенты соотносили улучшение своего самочувствия с нами - что, разумеется, нас очень радует. Взять, например, ту же семью, о которой я только что рассказывала. В тот момент, когда эта семейная пара испытывала финансовые затруднения, у хозяйки очень тяжело болела мама, пожилая женщина, и врачи говорили, что улучшений уже не будет. Через некоторое время после новоселья они пригласили нас в гости, и мама со слезами стала нас обнимать, говорить как ей здесь хорошо. У нее действительно стало налаживаться здоровье, появилось стремление вести активный образ жизни.
Другая женщина пришла ко мне на выставку и очень заинтересовалась одной из моих работ. На картине были изображены импрессионитсические цветы. По-видимому, она что-то почувствовала в этой работе, потому что очень просила меня продать ее. Денег у этой женщины особенно не было, поэтому я сделала ей серьезную скидку. Через некоторое время она позвонила мне и сказала, что моя картина забирает у нее боль. Дело в том, что она перенесла очень серьезную операцию на желудке и долгое время мучилоась сильными болями, и тут вдруг они прошли.
Был случай, когда ко мне пришли родители маленького мальчика, страдающего лейкемией. Они купили картину с изображением спящего песика Тобика - это персонаж многих моих картин - и повесили ее над кроватью ребенка. Через некоторое время диагноз сняли. Родители во многом связывали исцеление ребенка именно с картиной.
Мы объясняем эти случаи тем, что любое заболевание - это выход из гармонии. Когда изображение и человек энергитически оказываются на одной волне, эта пробоина в гармонии затягивается. При этом резонанс может возинкнуть как между человеком и одной картиной, так между человеком и интерьером целого дома. Тогда интерьер будет человечным... То, каким будет интерьер, зависит от личности заказчика и от того, что представляет собой этот дом. Проставить правильный диагноз дому - самое главное в нашей работе.
- Как вы ставите этот диагноз?
Федерико: Сначала знакомимся с заказчиком, долго общаемся с ним, пытаемся понять, каковы его темперемент, интересы, привычки. Потом знакомимся с домом - приходим туда сначала с заказчиком, затем одни. Если дом старый, по внтуренним ощущениям мы можем угадать, что происходило здесь раньше. Ощущение плотности энергии в доме всегда разное, определив эту разницу, мы можем понять, где будет располагаться тот или иной предмет интерьера. Замечу, что вся эта процедура возможна, только если ты сам находишься в спокойном, уравновешенном состоянии. Если этого нет, лучше прийти в другой раз.
Светлана: Замечу, что завершенного проекта мы не делаем, чтолько находим примерные ориентиры. Дело в том, что в процессе работы дом продолжает раскрываться, и когд амы ближе узанем его характер, тогда и принимаем окончательное решение - какие краски, образы и материалы использовать.
- По какому принципу вы подбираете комплекс живописных образов для той или иной семьи?
Светлана: В основе наших картин и фресок лежит символика различных религий - это могут быть и индуизм, и буддизм, и православие и христианство в широком смысле...

ВСТРЕЧИ В ГИМАЛАЯХ
- На встречу с далай-ламой люди записываются за несколько лет. Вы же попали к нему совершенно случайно.
Светлана: Все происходило по законам волшебной сказки. Я два месяца путешествовала по Индии, была на юге и уже собиралсь уезжать, как буквально за день до отъезда встретила на пляже одного молодого человека, голландца. Завязалась очень интересная беседа, он рассказал, что путешествует со своим буддийским учителем по Индии, и вот несколько дней назад наставник направил его на юг - как раз в то место, где тогда находилась я. Молодой человек не понимал, чем было вызвано это распоряжение учителя, все буддийские центры находятся на севере, в Гималаях, но тем не менее последовал его указанию. Вечером этот молодой человек пригласил меня поужинать, позвонил учителю и рассказал обо мне. И тот стал настаивать, чтобы мы срочно садились на поезд и приехали в Дарамсал, где живет далай-лама. У меня в кармане уже лежал билет домой. Каким-то невероятным образом нам удалось его поменять, хотя в принципе это было невозможно - на билете стояла фиксированная дата. И утром мы поехали в Дарамсал.
Там меня встретили секретари далай-ламы и проводили к нему. Волновалась я страшно. Я не была последовательной буддисткой, и у меня не быол заготовленных вопросов, касающихся веры, которые обычно задают на аудиенции. Но далай-лама заговорил со мною сам. Он оказался очень легким человеком, все время шутил, улыбался. Помню за его спиной стояла большая ваза с яблоками, а в Гималаях это большая редкость, и мне вдруг очень захотелось яблока. Словно угадав мои мысли, далай-лама сказал: "Что ты стесняешься? Возьми!" Встреча продолжалась 20 минут - на одном дыхании. Я показала ему свои работы, в которых он нашел множество религиозных символов, связанных с буддизмом. Например, белый слон - символ просветленности; летающая рыба - очень древний буддийский символ нового рождения. Изображения в орнаментах, которые я создавал по наитию, оказались охранными знаками древнейших храмов, постороеных три тысячи лет назад. С тех пор я каждый год возвращаюсь в Гималаи - теперь уже вместе с Кико...
Недалеко от Нагара вы и познакомились с Федерико?
Федерико: Ну, познакомились мы еще раньше.
Светлана: Сначала я увидела Кико во сне, это была наша первая встреча. Когда я впервые приехала в Индию, то (как я потом узнала) поселилась в 20 метрах от Кико- но ни разу его не видела. А по возвращении домой мне приснился необычный сон. Идет вечеринка. Вдруг влетает существо Дирижаблик Анальгинов, расстегивает на себе молнию, и прямо из него появляется Иван Стрейнжерс Инзенайтов (Незнакомец ночи). И приглашает меня в гости. Утром я проснулась, достала тетрадку и зарисовала таинственного незнакомца - получилось такое кудрявое существо с цветочками на голове. Потом, когда я показывала свои работы далай-ламе, он отложил эту картинку и сказал: "Вот твой будущий муж". Я подумала: ну неужели можно где-то встретить такого чудика в цветочках? А когда познакомилась с Кико и показал ему портрет, тот, не задумываясь, ткнул пальцем: "Это я!"
Федерико: А потом купил у Светы эту картину...
http://cheerfulwombat.livejournal.com/62168.html
Спасибо Галушечке за интересную статью http://www.liveinternet.ru/users/1512204/post90674148/
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку