-Метки

амулеты аник аниме аромамагия аромамасла аромамассаж аромамсла ароматерапия арт-терапия астрология аура аюрведа библиотека бисер благовония бумага видео внимание вязание глиттер гороскоп декор диеты домашний текстиль доча живопись игрушки идеи из жизни изотерика интересное интереьер интерьер йога картинки квилт кино книги комнатные растения коробочки косметика кошки красота кулинария люди масаж массаж махараши махариши медитация мода мои рисунки мои стихи мои фото мой город мудрость мудрость оздоровление музыка мысли непознанное одежда оздоровление оформление охдоровление очищение организма песни подарки праздники практики практикки приметы противопоказания пэчворк развитие растения рецепты рисунки рукоделие свадебный торт своими руками смешинки сны советы ссылки стихи сумки танцы традиции традиции и практики фитотерапия фото фоты художники цветотерапия чакры шапочки энергетика энергия этника эфирные масла

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Домашняя_Магия

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2993


аффирмации

Среда, 05 Ноября 2008 г. 15:53 + в цитатник
Цитата сообщения Rubi868 Аффирмации для баллансировки с элементарными энергиями.



Эти прекрасные аффирмации составлены Тэмми Стэр под влиянием январского ченнелинга Архангела Михаила. Они несут великолепную вибрацию и помогут в период, когда вы выбиты из равновесия.

Расслабьтесь, дышите глубоко, включите тихую музыку, а затем прочтите каждую аффирмацию, по возможности вслух.
 (640x480, 42Kb)

ДУХ

Я прошу быть в равновесии с Духом.
Я хочу соединиться с Сердцем,
пусть каждый мой вдох проходит через него
и испускает Вселенскую Любовь, Радость и Мир.
Я знаю, что "Все Едино" и я живу в Гармонии и Уважении со всей жизнью.
Я иду уверенно по пути, следуя водительству моего Сердца.
Я прошу воссоединиться с Любовью и Радостью в самой сути моего Сердца,
что есть сущность того, Кто Я Есмь.
Я Высвобождаю все страхи и все суждения,
Я высвобождаю хватку ума и эго.
Я Сдаюсь потоку Духа в моей жизни,
да почувствую я Радость и Любовь во Всем Сущем.
Я Знаю, что все остальное - иллюзия.

ОГОНЬ

Я прошу быть в равновесии со стихией Огня,
почувствовать вкус Движущей Силы и Энтузиазма во всей жизни.
Я наполнен энергией, светом и я чувствую Радость.
Я высвобождаю весь гнев и панику,
поскольку мне легко простить и отпустить.
Я не впаду с осуждение, чтобы оправдать недостаток движения и роста.
Я Высвобождаю в огне все, в чем более не нуждаюсь в жизни,
и прошу трансформирующую мощь Огня
воссоединить меня с моей Страстью и Радостью
и воспламенить искру Света, которая внутри меня.

ВОДА

Я прошу быть в равновесии со стихией Воды,
чтобы я мог выказать качества Лелеяния,
Заботы, Нежности и Участия.
Я ощущаю Веру и Принятие,
Я буду жить в Благости и Благодарности, в Спокойствии и Безмятежности.
Я чувствую Безусловную Любовь во все времена.
Я прошу стихию Воды воссоединить меня с Благостью и Безмятежностью.
Я Раскрываю свое Сердце потоку воды,
чтобы я мог почувствовать суть Заботы, Любви и Нежности,
глубоко в своем Существе,
чтобы я мог жить в Благости, Спокойствии и Мире.

ВОЗДУХ

Я прошу быть в равновесии со стихией Воздуха,
Чтобы почувствовать себя Оптимистичным, Надеющимся и Центрированным.
Я буду Гибок в ответах на жизненные испытания,
Я принимаю процесс перемены и роста с Радостью.
Я смотрю на перемены как на благословение,
вне зависимости, что может случиться в моей жизни,
ибо я воспринимаю внутренние благословения.
Пусть стихия Воздуха позволит
Продвижение, Сдвиги
и способствует Гибкости Духа и Доверию
в процессах Духовной Эволюции и Роста.
Да услышу я других, и да услышат они меня. .
Я прошу, чтобы Воздух научил меня быть гибким и милостивым,
научил гнуться, как камыш на ветру,
чтобы я мог обрести внутреннюю силу и гибкость.
я прошу Воздух, чтобы я мог парить подобно орлу в потоках ветра
и видеть Истину, что есть моя Истина, и Любовь Всего Сущего.

ЗЕМЛЯ

Я прошу, чтобы моя Земная энергия была в равновесии.
Моя Жизнь- Структурирована и Упорядочена,
и чтобы я вкусил финансовое Изобилие и Радость.
Я чувствую себя Уверенно и в Безопасности на Земле
и я верю, что нужное мне будет предоставлено.
Я получаю удовольствие быть в моем Теле, я чувствую Здоровье и Жизнеспособность.
Я почитаю и забочусь о своем Физическом Теле с любовью и заботой.
Я чту свое физическое окружение
и буду жить с Простотой, Благостью и Красотой.
Простые вещи доставляют мне удовольствие.
Я прошу восстановить мое Земное равновесие с элементалами Земли
и прошу воссоединиться с Землей, что внутри меня.
Я Прошу об аспекте "заземления" в жизни,
чтобы я мог проявлять и создавать, заземлившись,
чтобы я мог наслаждаться жизнью в физическом теле, по полной.

И это так!

источник
Метки:  

Arrrumka   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 16:02 (ссылка)
Привет! Давненько тебя не было. Как самочуствие? :)))Начинают одолевать сомнения и страхи? Это я смотрю по посту, который ты только что выложила.
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_80   обратиться по имени Среда, 05 Ноября 2008 г. 16:12 (ссылка)
спасибо интересный пост,доброго дня
Ответить С цитатой В цитатник
Домашняя_Магия   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 11:57 (ссылка)
Osinnia, ОЙ! спасибо за участие, немножко приболели, но вроде выкарабкиваемся :) наверно поэтому пост такой, не совсем жизнерадостный. Думаю справимся!
Ответить С цитатой В цитатник
Домашняя_Магия   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 11:57 (ссылка)
kotenok_80, и тебе доброго времени суток
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку