-Метки

амулеты аник аниме аромамагия аромамасла аромамассаж аромамсла ароматерапия арт-терапия астрология аура аюрведа библиотека бисер благовония бумага видео внимание вязание глиттер гороскоп декор диеты домашний текстиль доча живопись игрушки идеи из жизни изотерика интересное интереьер интерьер йога картинки квилт кино книги комнатные растения коробочки косметика кошки красота кулинария люди масаж массаж махараши махариши медитация мода мои рисунки мои стихи мои фото мой город мудрость мудрость оздоровление музыка мысли непознанное одежда оздоровление оформление охдоровление очищение организма песни подарки праздники практики практикки приметы противопоказания пэчворк развитие растения рецепты рисунки рукоделие свадебный торт своими руками смешинки сны советы ссылки стихи сумки танцы традиции традиции и практики фитотерапия фото фоты художники цветотерапия чакры шапочки энергетика энергия этника эфирные масла

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Домашняя_Магия

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2993


СУПЕР КЛИП! / Посмотрите не пожалеете" Трудно быть богом

Суббота, 11 Октября 2008 г. 19:39 + в цитатник

Метки:  

Процитировано 2 раз

Ridller   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 19:50 (ссылка)
Дествительно просто прикольное видео)) Сделанное хорошо и понятно, хотя божественного здесь ничего нет...
Ответить С цитатой В цитатник
WolfesRain   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 19:53 (ссылка)
Супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Домашняя_Магия   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 20:00 (ссылка)
Ridller, видимо нжна была быть божественная атрибутика? ангелы, перья, нембы и или что-то еще, да???
Ответить С цитатой В цитатник
Домашняя_Магия   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 20:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Ridller   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 20:04 (ссылка)
Домашняя_Магия, да нет,я не об этом)))))...сама идея "божественности" превращена в более "практичную"...ведь Бог всегда знает, что с нами будет и как это будет...нам сложно это понять - вот я к чему...а здесь показывается исправление ошибок Бога...
Ответить С цитатой В цитатник
Ridller   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 20:05 (ссылка)
Домашняя_Магия, не надо воспринимать меня, недумающим человеком. только с визуальным восприятием))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Домашняя_Магия   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 20:13 (ссылка)
Ridller, я и не хотела тебя обидеть, я просто спросила /Многие люди забывают о том, что Бог создал человека по образу и подбию своему - воплощение богов происходит именно среди людей, этому процессу примеры существуют до сих пор в Индии, Непале, Малайзии и многих других странах/ :)

Позволь еще раз спросить, а свои ли ошибки исправляет DJ-GOOD? Ведь не он виной тому, что случилось в автокатастрофе .... да и куклу в конеце девочка уронила сама ...
Ответить С цитатой В цитатник
Ridller   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 20:16 (ссылка)
Домашняя_Магия, да ты что)) меня обидеть вообще сложно чем то))))
В том то и дело, этот диджей. здесь в роли Бога исправляет ошибки людей, вот и теряется сам смысл "Божественного" так как ничего в этом мире не происходит без божественногозамысла...но это толкьо мои человеческие суждения, откуда даже я знаю всё это....
Ответить С цитатой В цитатник
Домашняя_Магия   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 20:21 (ссылка)
Ridller, ну не знаю... мне показалось в этом клипе - что Бог не исправляет ошибки - он оберегает людей, как может, ищет причинно следственные связи и старается не приводить к конфликтам. Но люди сами чуть что хватаются за пушки, агрессия людей и их неосторожность приводят к катастрофам, вот что я поняла из этого клипа... Может я и не права, но во всяком случе думаю именно так.
Ответить С цитатой В цитатник
Ridller   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 20:33 (ссылка)
Домашняя_Магия, а может ты и права...кто знает?))) я тьак же не могу утверждать чтоя прав...
Ответить С цитатой В цитатник
Ridller   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 20:33 (ссылка)
Домашняя_Магия, да и просто мы может с разных позиций рассматриваем данную ситуацию..;))
Ответить С цитатой В цитатник
Домашняя_Магия   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 20:35 (ссылка)
Ridller, может! И это здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Ridller   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 20:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_80   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 00:29 (ссылка)
прикольненько
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку