-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Темный_Принц

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Интернет_Активисты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2008
Записей: 33
Комментариев: 311
Написано: 533


Просто описание сеего чудного вечера...

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 02:37 + в цитатник
1_3 (281x633, 9Kb)

Тени, отбрасовыемые от огня свечи, медленно и устало бродят по стенам. В бокале алое как кровь вино... Вся комнота наполена ели заметным ароматом мендаля...

Любимая музыка, играющая не очень громко... Все это заставляет окончательно расслабится и отдать себя в руки, медленно ползущего времени...

Влажные, темные волосы спадают на плечи и лицо... Весь мир застилает легкая пелена безметежность и наслаждения...

В такие маменты становится спокойно и разум медленно осубождается от мыслей и чувств. Остаются только легкие и очень приятные ощущения о данном вечере...

Сидеть в одиночестве при свечах и пить дорогое вино... Эх... Что может быть личше?...

Не хочится думать не о чем и-это более чем хорошо... Ничего не гложет и не беспокоит...

Просто спокойствие тишина и покой...

Рубрики:  Моя жизнь
Записи
Пост с фоткой

Prince_Saignante   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 03:25 (ссылка)
чудесный вечер....
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Принц   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 14:11 (ссылка)
Erebos,Да...
Ответить С цитатой В цитатник
Kondy-kun   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 14:36 (ссылка)
Темный_Принц, ты очень красиво пишешь
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Принц   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 13:03 (ссылка)
Kondy-kun,Когда я это прочел в более трезвом и не таком расслабленом состоянии я чуть не помер-это кошмарно и с точки зрения граматики и с точки зрения писательства... Надеюсь ты не решишь, что это все на, что я способен...
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Принц   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 13:07 (ссылка)
Kondy-kun, Благодарю, но это не лучшее, что можно было написать... Я способен на большее...
Ответить С цитатой В цитатник
Yakusoku   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 22:49 (ссылка)
Темный_Принц, эх..мечты о спокойствии...только мечты.*грустно улыбнулась* мне этого всего невидать(
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Принц   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 12:52 (ссылка)
Yakusoku,Да и ко мне приходит спокойствие только после второй бутылки вина...
Ответить С цитатой В цитатник
Yakusoku   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 21:21 (ссылка)
Темный_Принц, оу..а ко мне после двух часов ночи))
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Принц   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 15:45 (ссылка)
Yakusoku, Комне после двух, но при условии, что я не очень трезв и нахожусь в одиночестве...
Ответить С цитатой В цитатник
Yakusoku   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 20:52 (ссылка)
Темный_Принц, а ко мне, чтоя нахожусь под одеялом и с телефоном в руках. Одиночество я люблю, но в меру)))
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Принц   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 14:11 (ссылка)
Yakusoku,А мне в одиночестве спокойно...
Ответить С цитатой В цитатник
Yakusoku   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 19:38 (ссылка)
Темный_Принц, мне тоже. Но не всегда.
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Принц   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 17:25 (ссылка)
Yakusoku,Из Всего есть исключения...
Ответить С цитатой В цитатник
Yakusoku   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2008 г. 20:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Принц   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2008 г. 06:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку