-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Темный_Принц

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Интернет_Активисты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2008
Записей: 33
Комментариев: 311
Написано: 533


Работа, учеба и еще раз катарга)))

Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 00:51 + в цитатник
 (525x700, 53Kb)

Вдох, выдох... Да здравствует адекват!!!  Фух! Я пришел в себя...

Вынос моего несчастного мозга окончин... Ура! Как же меня достала  "семья", хоты семьей то, что тварится у меня дома назвать ооооочень, ну оооооооочень сложно... За то сейчас мне уже плевать на все-хуже мне уже не должно стать, по крайней мере я на это надеюсь. Ну да лан: Надежда отбрасывает коньки в последнюю очереть)))

Я вро де бы уже здаров, уже сегодня на работу, патом на учебу... Я с ново в строю и это приятно осознавать! С нова я навалю на себя кучу всего, да бы выполняя все это, не думать о том, что меня реально беспокоит...

Работа, учеба и еще раз катарга)))

Рубрики:  Моя жизнь
Записи

Никого_тут_нет   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 03:13 (ссылка)
А ошибок-то.....
Ответить С цитатой В цитатник
Prince_Saignante   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 10:03 (ссылка)
точно-каторга
Ответить С цитатой В цитатник
Kondy-kun   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 14:55 (ссылка)
Удачи тебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Принц   обратиться по имени Понедельник, 15 Сентября 2008 г. 21:43 (ссылка)
Alu-sama, Erebos, Вррррр... Попробуйте написать без ошибок ночью и в не очень трезвом состоянии)
Kondy-kun, Спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Yakusoku   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 21:21 (ссылка)
Темный_Принц, а ашибак..!..*ржоть* мдамс.. как я вижу все уже почти нормально. Если не считать душевных колик и ее жалоб на здоровье)
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Принц   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 00:14 (ссылка)
Yakusoku, Эх... Сейчас у меня проблемы со здоровьем тела(((
Ответить С цитатой В цитатник
Никого_тут_нет   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 02:17 (ссылка)
Темный_Принц, мне это удается.
Ответить С цитатой В цитатник
Yakusoku   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 18:20 (ссылка)
Темный_Принц, а фто случилось?..((
Ответить С цитатой В цитатник
-Yoite   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2008 г. 00:22 (ссылка)
Рад за тебя))) Удачи..на работе..и...не впадай опять в депрессию....^___^...
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Принц   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 03:10 (ссылка)
Alu-sama, Ну поздравляю...
Yakusoku, Не имеет значения...
Kira-kyn, ОК)
Ответить С цитатой В цитатник
Yakusoku   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 21:38 (ссылка)
Темный_Принц, солнц давай вот без таких слов, а?.. давай тока без депрессов и прочей серой фигни!.. я же знаю, что ты могешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Принц   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 03:46 (ссылка)
Yakusoku, Я могу молчать... Только зачем? Мой дневник-это способ поведать то, что у меня в нутри...
Я могу играть в то, что я счастлив и меня все устраевает, но это уже лож....
Ответить С цитатой В цитатник
Yakusoku   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 17:59 (ссылка)
Темный_Принц, я не говорю чтоб ты молчал..просто ты внутренне настраиваешь себя ну вобщем я тебе уже в личке сказала что я думаю по ВСЕМУ этому поводу.(
и играть тоже не нужно..нужно просто..хм вобщем не знаю как это ыразить словами. Это нужно показать. И тогда ты поймешь..а так.. - пустые слова. Вода сквозб пальцы. Все-равно ты напрочь почему-то отказываешься меня слышать.
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Принц   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 01:46 (ссылка)
Yakusoku, Все! На эту тему уже пообщались...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку