-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Темный_Принц

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Интернет_Активисты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2008
Записей: 33
Комментариев: 311
Написано: 533


Хочу любви!!!

Четверг, 14 Августа 2008 г. 12:43 + в цитатник
 (320x240, 1139Kb)

Хочу любви. Ну да... А кто же ее не хочет? Как-то все странно-меня внезапно потянуло на романтику и чего-то сильно не хватает...

Охота кем нибуть овладеть) Отъяоить бы кавонибуть...))

Рубрики:  Моя жизнь
Записи

Dei_Shonenkage   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 13:10 (ссылка)
Очень похожее состояние.
Главне себя контролировать, а то правда отъяоишь кого-нить не по его воле XD
Ответить С цитатой В цитатник
Yakusoku   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 14:23 (ссылка)
Вижу тебе уже лучше))
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Принц   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 16:05 (ссылка)
_Nyappy-des_,ну волю можно и потчинить себе, а я в этом пециалист... так что у меня есть надежды))
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Принц   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 16:06 (ссылка)
Yakusoku,Ну ды)) Но это тоже мешает жить...
Ответить С цитатой В цитатник
Yakusoku   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 16:10 (ссылка)
Темный_Принц, в каком смысле?..
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Принц   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 17:09 (ссылка)
Yakusoku,Ну в общих чертам мне лучше... А вот эти всякие желания жить мешают...
Ответить С цитатой В цитатник
Prince_Saignante   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 18:09 (ссылка)
Да, без любви тяжело)
Ответить С цитатой В цитатник
Yakusoku   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 22:53 (ссылка)
Темный_Принц, мда..знаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Навозная_Муха   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 23:47 (ссылка)
мля... я ток счас понял что ты гомик...
бля...
Ну да впринципе покуй... Хотя думаю в реале я бы тебе руку не пожал...
Ответить С цитатой В цитатник
Yakusoku   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 23:51 (ссылка)
Загнившая_Душа, слов нет. если для тебя это показатель - то...
Ответить С цитатой В цитатник
Навозная_Муха   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 01:56 (ссылка)
Покозатель или нет,но у меня это вызывает отвращение и брезгливость. Что я могу сделать? Если скажем ты тебя тошнит от печёнки,то хоть ты будешь знать что она хорошо приготовлена и что она там полезна скажем,то тебя от этого не перестнанет тошнить...Вот так вот...
Думаю ещё на моё такое отношение, повлияло восхищение творчеством человека, который провёл 10 лет в тюрьме за убийство негра-гомика,так что не я такой,а жизнь такая...
Ответить С цитатой В цитатник
Yakusoku   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 12:52 (ссылка)
Загнившая_Душа, глупая отмазка. Жизнь можно изменить если сам изменишься.
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Принц   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 19:03 (ссылка)
Erebos,Ничего... Все еще в переди)
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Принц   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 19:04 (ссылка)
Yakusoku,Что "ЭТО"???
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Принц   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 19:08 (ссылка)
Загнившая_Душа,По акуратнее с выражениями... Кто я-это не столь важно....
А если я написал что-что про яой-это не показатель!
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Принц   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 19:12 (ссылка)
Загнившая_Душа,Не суди по картинке...
Я устал от приговоров... не зная ничего о бо мне начанается суждения, о моих маральных качествах, ориентации и т. п.

Ты меня не знаешь-прошу не судить...
Ответить С цитатой В цитатник
Навозная_Муха   обратиться по имени Пятница, 15 Августа 2008 г. 20:24 (ссылка)
Исходное сообщение Yakusoku
Загнившая_Душа, глупая отмазка. Жизнь можно изменить если сам изменишься.

Ничего не отмазка,почему я должен меняться? Может у меня на какие то вещи взгляды и слишком радикальные,но это мои взгляды,если тебе проще,то можешь считать,что это моё ИМХО)
Ответить С цитатой В цитатник
Yakusoku   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 10:55 (ссылка)
Темный_Принц, нани?..*наивно хлопает глазами*
Загнившая_Душа, один мудрый человек сказал: "Это не мир такой, это мы его таким сделали. Мы поставили себе какие-то рамки и правила и следуем им безукоризненно. только сидя в эхтих клетках мы чувствуем себя счастливыми. Мы ничтожны."
Ответить С цитатой В цитатник
Добрый_сказочник_   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 12:43 (ссылка)
наверняка ты ещё и Гравиков пересмотрел?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 23:07 (ссылка)
Я тоже хочу
А толку?
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Принц   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 01:06 (ссылка)
Driamer_angel,Да смотрел... Я тот еще Яойщик))))
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Принц   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 01:07 (ссылка)
Хитоми_Кандзаки,Дя... Ну толк постепенно появляется)
Ответить С цитатой В цитатник
Никрис   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 06:21 (ссылка)
... странно - вроде не весна уже... что-то как-то странно - дело то к осени)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ringtosha   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 15:21 (ссылка)
Мммм...как мило, а на приметте есть тот кого яоить будешь?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Принц   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 16:31 (ссылка)
Никрис,Время года для меня не помеха)))
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Принц   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 16:31 (ссылка)
Ringtosha,Уже есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Никрис   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 16:33 (ссылка)
Темный_Принц, это хорошо)))) время года - это как дополнение? да?...
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Принц   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 23:53 (ссылка)
Никрис,Угу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку