-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Темный_Принц

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Интернет_Активисты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2008
Записей: 33
Комментариев: 311
Написано: 533


Вызов!

Понедельник, 07 Июля 2008 г. 17:21 + в цитатник

В тот момент когда ты решаешь идти против общества, нарушить "закон" о повседневной лжи и лицемерии... Начинаешь понимать как это сложно... Появляются вопросы на которые тебе никто не даст ответ, только ты сам. "Так ли я поступаю на пути к достижению цели? Сдвигаюсь ли я с места или просто терзаю себя бесполезными усилиями?"  Эти вопросы меня уже не беспокоят-цель оправдана! Перестать лгать, выползти из той грязи в которой так надежно погрязло нынешнее общество-это не мечта, это цель...

 (500x276, 21Kb)
Рубрики:  Моя жизнь

Лоретта_Яансон   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 21:17 (ссылка)
это и моя цель
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 22:57 (ссылка)
Согласна. Благодаря цели мы все еще помним, что есть что-то кроме грязи и вранья.
Ответить С цитатой В цитатник
VALKOINEN   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 00:16 (ссылка)
Уважаю настоящих бойцов, и не раз бросала вызов чему-нибудь тотальному и вместе с тем жалкому и неглубокому.
Ничего не бойся. Ничего, никого и никогда. Сильнее яркие и несокрушимые единицы, а ОНИ (те, другие) лишь ветрянце мельницы, не бойся их.
Ответить С цитатой В цитатник
laughing_man   обратиться по имени Вторник, 08 Июля 2008 г. 04:09 (ссылка)
Пока не изменишь формулировку своей цели ( разумеется в своем сознании, а не на словах ), таким образом, что в ней не будет присутствовать слов " Идти против общества ", ты не добьешься желаемого тобою резальтата в полной мере. В лучшем случае тебя ждет просто разочарование.
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Принц   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 17:24 (ссылка)
Тень_Соби,Ценю и важаю! Приятно, что такие люди есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Принц   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 17:25 (ссылка)
Midori-sama,Да... К сожалению подобные цели приследуют единници, а миллионы тонут во лжи...
Ответить С цитатой В цитатник
ExtRa___S   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 17:25 (ссылка)
Молодец, у Вас отличная цель!
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Принц   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 17:28 (ссылка)
VALKOINEN,Это не является жалким, это тот случай когда ты не можешь переделать мир.. Но ты можешь переделать себя.
И за подобные вещи я готов бороться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Принц   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 17:31 (ссылка)
ExtRa___S,Я рад... Но рад не таму, что вы оценили МОЕ мышление, я рад тому, что сама мысль вам кажется верной и правельной. Это действительно радует...
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Принц   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 17:37 (ссылка)
laughing_man,Я не имею цели доказать что либо, мне не нужно бросать вызов всем и всему... В данном случае эти слова означают то, что я иду простив стандартного привычного канона.
Объявлять миру войну я не намерен-я реалист и осознаю, что это глупо и бесполезно... Я стремлюсь изменить себя.
Ответить С цитатой В цитатник
ExtRa___S   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 17:48 (ссылка)
Темный_Принц, Я давно уже живу по этому правилу.
Ответить С цитатой В цитатник
Темный_Принц   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 17:52 (ссылка)
ExtRa___S,Это положительно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку