-Цитатник

Без заголовка - (0)

Осень Осень время поэтов и задумчивых женщин, время, когда кренится чаша весов и необузданная яро...

Без заголовка - (0)

Хохот Шамана Зашнуровывая туфли, удивился, услышав, что он что – то говорит. – Встань. – ...

Без заголовка - (0)

Нечто мистическое Автор - Susan Seddon Boulet. Другие её работы можно у...

Где скачать электронные и аудиокниги - (0)

http://zvukobook.ru/ - первый аудиокнижный. Совершенно бесплатный. Можно подписаться на рассылку ...

Дети пишут Богу - (0)

Можно мне не умирать, а? Юля, 1 кл. Почему весной, когда вечером Ты включаешь на небе звез...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Только_твоя_любимая

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2008
Записей: 309
Комментариев: 1186
Написано: 5240


Мысли....

Суббота, 09 Августа 2008 г. 22:19 + в цитатник
В колонках играет - Что-то тягучее
 (466x699, 174Kb)
Настроение сейчас - сливовое вино....

Вам знакомо это ощущуение, когда страсть плавит кровь и душу? Когда дикое непереносимое желание сжигает всё внутри? Причём, ты точно знаешь, что тебе нужене только один конкретный человек? Когда ты видишь перед глазами его взгляд, безумный.... зелёный..... Когда ты слышишь скрип зубов и тихий стон... сквозь зубы....Когда ты чувствуешь, что его тело плавится в твоих руках... Когда ты чувствуешь искры, которые бьют между вами .... как молнии... Когда ты хочешь только его...чувствуешь только его.... живёшь только им... этим человеком...
Когда ты хочешь быть только в его руках, чувствовать только его губы и пальцы... Тяжесть его тела.... его страсть...
Знаете ли вы, что это такое?....
Я просто хочу быть с тобой... Разве я хочу так многого?

Печенье_в_клеточку   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 22:28 (ссылка)
Исходное сообщение Только_твоя_любимая

Настроение сейчас - сливовое вино....Вам знакомо это ощущуение, когда страсть плавит кровь и душу? Когда дикое непереносимое желание сжигает всё внутри? Причём, ты точно знаешь, что тебе нужене только один конкретный человек? Когда ты видишь перед глазами его взгляд, безумный.... зелёный..... Когда ты слышишь скрип зубов и тихий стон... сквозь зубы....Когда ты чувствуешь, что его тело плавится в твоих руках... Когда ты чувствуешь искры, которые бьют между вами .... как молнии... Когда ты хочешь только его...чувствуешь только его.... живёшь только им... этим человеком...
Когда ты хочешь быть только в его руках, чувствовать только его губы и пальцы... Тяжесть его тела.... его страсть...
Знаете ли вы, что это такое?....
Я просто хочу быть с тобой... Разве я хочу так многого?



Знакомое чувство.) Если есть возможность,то ОТРОВИТЕСЬ по ПОЛНОЙ..,и ни очем не жалей...Лови мгновение....!Настоящих чувств ..мало..есть подмена чувств.Так что насладись с полна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Только_твоя_любимая   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 22:47 (ссылка)
Если бы это было так просто... Знаешь, 850 км-это не миллиарды световых лет, но тоже очень много....
Ответить С цитатой В цитатник
ЧуДиЛ_Ка   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 23:07 (ссылка)
это очень много...очень много......
но я прощу тебе все...даже ту капельку вина что поработила твой мозг...я тебя люблю...будь со мной..ладно?
Ответить С цитатой В цитатник
ЧуДиЛ_Ка   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 23:09 (ссылка)
=)тебе моя любовь...
 (600x450, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЦвЕты_на_АсФалЬте   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 13:06 (ссылка)
Было знакомо один раз =)
С тех пор я поняла, что страсть так горяча, что плавит мозг, я перестаю здраво смотреть на вещи и вижу всё в розовых очках =)
Так однажды мне показалась, что страсть была похожа на любовь =)
Но мне понадобилась всего неделя, чтобы понять, что это не любовь, а моё мимолётное увлечение )))
Но всё-таки страсть, это сильное чувство...
Ответить С цитатой В цитатник
Только_твоя_любимая   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 13:11 (ссылка)
Как быстро ты разобралась))) Знаешь, с одной стороны-это очень здорово, когда голова работает всегда, ты не наделаешь глупостей))) Но иногда так сладко плать по течению, слушая только сердце и желания...)
Ответить С цитатой В цитатник
ЦвЕты_на_АсФалЬте   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 20:09 (ссылка)
Только_твоя_любимая, ты права, но я к сожалению очень вредная и как только понимаю, что не мое, то сразу же пропадает и страсть и интерес к человеку...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку