-Видео

 -неизвестно

 -Битвы

Лучшее тату или пирсинг

Я голосовал за Ровенна


TRU14SIHA
Голосовать
VS
Ровенна
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

L_y_u L_y_u написал 24.05.2009 15:23:09:
Как дела? =)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в L_y_u

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ЛИСЬЯ_ШКАТУЛКА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2008
Записей: 183
Комментариев: 137
Написано: 519


Анегдоты!

Среда, 17 Июня 2009 г. 22:27 + в цитатник

Одному арабскому нефтяному шейху срочно понадобилось переливание крови.
У шейха группа крови очень редкая и нашли ее только у одного еврея. Тот
согласился, сделали переливание, за что араб подарил еврею дом и машину.
Через год та же история - срочно нужна кровь. Еврей с радостью бежит в
пункт по переливанию крови, за что арабский шейх дарит еврею коробку
печенья.
Еврей удивлённо:
- Но прошлый раз вы подарили мне дом и машину!..
Араб:
- А в тот раз во мне ещё не текла еврейская кровь...

***

- Доктор, у меня в чипсах попался пакетитк с надписью "не съедать". Я
  умру?
- Ну, все умрут когда-нибудь.
- ВСЕ??? О боже... ЧТО Я НАДЕЛАЛ!!!!!???!!

***

- Рабинович! Вы слыхали, Абрамович купил еще одну яхту! Интересно, зачем
  ему столько?
- Думаю, он и сам еще не знает.... Лучше спросите меня, каких трудов мне
  стоило впарить ему еще одну яхту!

***

Есть только один способ привести российские автодороги к европейскомууровню: нужно поднять в воздух нашу стратегическую авиацию и разбомбитьвсе дороги в Европе.***На уроке русского языка дети разбирали слово "калина". 70% учениковнаписали, что "ин" - суффикс, "а" - окончание.- Дети, это же ягода, а не машина, - недоумевала учительница.


Рубрики:  анегдоты
истории
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку