-Видео

 -неизвестно

 -Битвы

Лучшее тату или пирсинг

Я голосовал за Ровенна


TRU14SIHA
Голосовать
VS
Ровенна
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

L_y_u L_y_u написал 24.05.2009 15:23:09:
Как дела? =)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в L_y_u

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ЛИСЬЯ_ШКАТУЛКА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2008
Записей: 183
Комментариев: 137
Написано: 519


письмо деду морозу))

Вторник, 02 Июня 2009 г. 19:29 + в цитатник
Цитата сообщения Татьяна_Михална Письмецо



Получилось это на grudina.info/newyear/test.php

Здравствуй Дедушка Мороз ! Меня зовут танюха. Мне 17 лет ! Не много не мало, но я верю и надеюсь в то, что ты есть и сейчас читаешь моё письмо. Моя мама очень злая тётя. Она не разрешает писать мне письма тебе, и поэтому я сижу в под кроватью и пишу это письмо. Мама выпускает меня гулять только до 1 ночи. Когда я её не слушаюсь, она бросает в меня чайник и частенько попадает мне прямо в лицо =( Однажды я не вытерпела и сказала ей: "если тебя посылают - значит, ты где-то нужен!". Мой папа работает бандитом и приходя с работы с плохим настроением, он кричит: "чудак на букву М" !!! И заставляет меня готовить ему пиццу. Но я не умею готовить, и поэтому у меня получаецца гавно:). Он злицца ещё сильнее, и запрещает мне играть в sims с друзьями. Ещё папа придумал мне кличку, и зовёт меня не танюха, а Буля ! В общем, дедушка мороз, если ты не редиска, то ты поймёшь как мне хреново. Дорогой Дедушка мороз - красный нос забери меня к себе или вышли мне чайник. Ещё сделай так, что бы близкие мне люди любили меня и почаще давали мне денег на поспать. Любимый дед мороз, ты мой последний шанс. Я надеюсь на новый год я найду под ёлочкой уют. Дед Мороз, пойми как мне хреново. Если ты не прочтёшь это письмо или оно не дойдёт до тебя, мне писец. Помни что я верю в тебя козел !
Рубрики:  анегдоты
истории
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку