-Видео

 -неизвестно

 -Битвы

Лучшее тату или пирсинг

Я голосовал за Ровенна


TRU14SIHA
Голосовать
VS
Ровенна
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Стена

L_y_u L_y_u написал 24.05.2009 15:23:09:
Как дела? =)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в L_y_u

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ЛИСЬЯ_ШКАТУЛКА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2008
Записей: 183
Комментариев: 137
Написано: 519


Анегдоты

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 15:03 + в цитатник

***
Мужская логика в диалогах:
- Она тебе вчера дала?
- Нет. А тебе?
- Нет
- (хором) ВОТ БЛЯДЬ!!!

***
Мало того, что сосед вчера до 4-х утра праздновал свой день рождения... Так сегодня сранья выяснилось, что какой-то пидарас подарил ему дрель.

***
- Доктор, мне постоянно кажется что я - бабочка.
- Так вам не к терапевту надо, а к психиатру!
- Ну да, я к нему и шел, но увидел свет у вас в кабинете.

***
Лучший способ заправить одеяло в пододеяльник - положить их вместе в стиральную машинку.

***
- Света, а давай я твой портфель понесу!
- Да он не тяжелый.
- А я и не сильный!

***
Медицина - единственная отрасль народного хозяйства, где если что-то делается "через жопу" - то это не всегда плохо.

Рубрики:  анегдоты
Метки:  

l_u_m_a   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 15:18 (ссылка)
хи)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку