-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГрИшАнЯ_НС

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2008
Записей: 16
Комментариев: 22
Написано: 74


Без заголовка

Вторник, 15 Июля 2008 г. 21:59 + в цитатник
давно я посты не писал..а что писать? Был на даче, там хорошо...жрал водку и т.д... приехал тут тож самое... ток водку заменила стабильная бутылка пива сутра... Люди мя посылают не понятно почему. Хотя нет непонятно мне, сумашедшему илиоту пропишиму все мозги, а другим людям все понято... Лан жизнь-это очередь за смертью, но некотрые лезут без очереди... Я не стану лезть вперед а покорно буду ждать своего часа... Он придет и тогда мне уже будед всеравно на мнение других и то что происходит вокруг. 88!

-_Stasy_-   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 22:02 (ссылка)
эхх...Гриша Гриша...за что боролся на то и напоролся....только помоему это все ты незаметил...
Ответить С цитатой В цитатник
ГрИшАнЯ_НС   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 22:05 (ссылка)
заметил... ток слишком поздно
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Sprite_Xx   обратиться по имени Среда, 16 Июля 2008 г. 00:27 (ссылка)
Эээх... Сам ты во всем виноват..
А пить прекращай, а то еще хуже будет..
И заешь..
К твоему посту это осбо не относится..
Но я бы на твоем месте никогда больше не пыталась бы вставлять палки в колеса Пингвину...
Это бесполезно, Гриш..
Она слишком умная и хитрая для тебя..
И всем, с кем гуляешь передай тоже самое..
Если вы не заметели, то все ваши попытки их поссорить ни к чему особо не привели..
Просто больше людей стало считать вас подлыми..
Но Пингвин все равно вместе с ffS*
Не тратьте зря силы..
Они оба не такие дураки, чтобы слепо вам верить..
Ответить С цитатой В цитатник
ГрИшАнЯ_НС   обратиться по имени Заголовок Среда, 16 Июля 2008 г. 10:42 (ссылка)
Раньше я думал что в этом будед смысл...мя в этом убидел один человек, котрому я всегда верю и буду вереть... Я ЕМУ останусь верен до Смерти, и даэ если я не буду видетьсмысла в ее словах, я всеравно сделаю как она говорит!!!!

88!
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Sprite_Xx   обратиться по имени Четверг, 17 Июля 2008 г. 18:34 (ссылка)
ГрИшАнЯ_НС,
Ну и дурак..
Глупая марионетка..
Она обсирает тебя за спиной, а ты продолжаешь бегать за ней как собачонка..
Никакого самоуважения..
Ответить С цитатой В цитатник
ГрИшАнЯ_НС   обратиться по имени Понедельник, 28 Июля 2008 г. 12:06 (ссылка)
Насчет того что я марионектка-это да, но она мя не обсирает за спиной я это знаю точно, из достоверных источников!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку