-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИдиотиНа-БЛЮвотинА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

античебурашка вода прозрачная ток не минералка волейбол контрстрайк митиловый спирт серная кислота скейтборд туса футбол

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2008
Записей: 7
Комментариев: 42
Написано: 89


Все ради того, чтобы наши выйграли!

Пятница, 20 Июня 2008 г. 22:06 + в цитатник
Со вчерашнего дня помню очень мало и обрывками.Помню наши выйграли у шведов 2:0 и с самого утра кто-то предложил отметить.А жаль!Было такое приятное солнечное утро!До сих пор сижу в чулане - боюсь Андрея,это я его пнул ногой под диван когда он перестал ползать под столом и треснулся головой об пол прямо подо мной.Стало стыдно.
Следующий момент,который я помню,-это как Юра включил телек,там шла интеллектуальная передача:"Хочу все знать".И первое что мы увидели была мумия.Нам захотелось такую же.ДЭбил схватил наволочку и с диким ором кинулся на Юру.Потом опять провал в моей памяти.Всплывает следующая картина: я бегу с простынёй в руках, наступаю во что-то мягкое,подскальзываюсь,пытаюсь удержаться в воздухе махая простынёй.Удивительно,пока машу,быстро перебираю ногами, - не падаю дальше.Но Вадик выхватывает простынку и убегает в неизвестном направлении.Дальше ниче не помню.
И только утром: Юра, замотанный в простыню, вокруг окурки, бутылки и Вадик с огурцом и собственной майкой во рту,Дэбил как всегда в одних трусах бегает по дому и ищет что-то.

ДэБылл   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 13:40 (ссылка)
ааа, значит это был я))))
офигеть, ну у тя мозг цельный, а то я ваще ничего не помню XD
Ответить С цитатой В цитатник
94ая_ТРАХЕЯ   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2008 г. 16:16 (ссылка)
Так!!!!!! А когда новый пост будет??????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку