-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МИХАИЛ_ШУЛЬЦ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Gallery_Modern_Art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2008
Записей: 4
Комментариев: 6
Написано: 11


Еще день из жизни распиздяя

Среда, 18 Июня 2008 г. 19:02 + в цитатник
В колонках играет - The_Distillers_-_The_Young_Crazed_Peeling
Настроение сейчас - Хочеться взять СВД-ку и стрелять по челнакам с балкона

Вообщем сидел дома и дрочил.....ХЕ ХЕ как в песенке-"Не поебешся,зато подрочиш",сидел короче и качал игрушку Trials.2,думал сдохну от скуки,и жестоко хотелось холодного бира,тк дома у меня финская сауна,но на мое счастье отзванился Леха,позвал на улицу.Ну я собрался,не вырубая комп(тк качать еще 3 часа будет).Вышел,сморю,сидит с местными хулиганчиками и с каким-то пьяным в говно мужиком,когда подошол поближе,услышал,как мужик несет какую-то ерись про заветы Ильича(меня с ним еще в Ульяновске учителя заебали),ну хуй на него забили и двинули на поле.Сели на лавку и в мою сторону летит вопрос: "Есть финансы?",я так огорчился,нахером я выходил мля,думал пивком угостят доброго человека(.Да ну хер с вами,я человек запасливый,взял сотыгу с Московских денег,эти шкеды сообразили еще полтиник(Мля ну че за дни(,опять из "сиськи" сосать)Лан сообразили 3 по 2,5 дерьмового,но холодного бира,но щей то много,а пить все хотят,вообщем усосали жидкость менее за час.Теперь пошли конкретные не сросты,хотелось догона или хотя бы время убить,все съебались на говнопадовку,поэтому мы с оставшимся составом в кол-ве пяти рыл начали соображать.Обошли с километра 2 по всем знакомым с района,ни у кого нет,тут Малой вспомнил,что его друган по пьянке вклячая болгарку срезал 3 пальца и хранит дома в холодильнике,ну мы как малолетки,от нечего делать потопали к этому челу смореть на его "геройски" потерянные пальцы.К сожалению того чувака увезли в больницу(наверно пришивать,как протрезвел))),и снова остро встал вопрос о добычи хотя бы пяти литров,и тут малой вспомнил,что дал какому то придурку сидюк,а тот напрямую подключил его к сети,спалив все внутри(покрайней мере это была его отмазка).Решено было идти к нему за баблом,я должен был играть роль хозяина плеера,тк в пятницу еду в Москоу сити и мне нужно бабло,но и этого чувака дома не окозалось.Вообщем не айс(.пришли во двор.Пока все тупо думали че делать,я врубил "Коловрат" и почехлил домой под рок кованных сапог,и отписал вам этот пост.
Это был еще один из самых скушных дней моей антисоциальной жизни(

КОРОЧЕ КТО НЕ РАЗВЕСЕЛИТ,ЗАКАТАЮ В БОЧКУ!

 (500x375, 24Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку