-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kira_Britney_Even

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Even_and_Croft_Inc
Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Even_and_Croft_Inc -nox ванишактимельки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2008
Записей: 26
Комментариев: 213
Написано: 1446


Простые движенья

Среда, 09 Июля 2008 г. 10:06 + в цитатник
Я начинаю простые движенья,
Уничтожая ежей населенья,
Повар лишь ты
А ты это я
И я поедаю
Я поедаю.

Хочешь молчи, жди что найду я
Хочешь кричи, ежа поедая
Хочешь кефир, а хочешь сметану,
Хочешь как я? И я поедаю! (с) Кира Эвен 2:08


220 тут ежей!
Насметань их - и вперед!
220 для себя!
220 для нее! (с) Эмили Крофт 1:59

Ежив сметане вдохновляют нас!  (с) Эмили Крофт.

Полное собрание сочинений у Эмили))








Эмили_Крофт   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 12:27 (ссылка)
оо...пока я его напишу пройдут годы! XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Kira_Britney_Even   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 12:29 (ссылка)
Эмили_Крофт, хыхы.. а помнишь как мы смеялись над "Маленькая штучка" Шпилек?)
Ответить С цитатой В цитатник
_Glamour_is_love_   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 21:46 (ссылка)
=))
Ответить С цитатой В цитатник
Kira_Britney_Even   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 22:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
double--trouble   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 00:38 (ссылка)
хм, девчачьи приколы)))
правда я вписался в твой днев - прям под меня сделанный диз!
Ответить С цитатой В цитатник
Kira_Britney_Even   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 00:40 (ссылка)
double--trouble, так только тебя и ждали XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 00:41 (ссылка)
респект)))хыыы...
Ответить С цитатой В цитатник
Kira_Britney_Even   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 00:42 (ссылка)
Под_мантией_невидимкой, спасибо:))
Ответить С цитатой В цитатник
double--trouble   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 00:43 (ссылка)
Кира_Эвен, я не сомневался хДД))))))))))))))))
Жутко скучали???
Ответить С цитатой В цитатник
Kira_Britney_Even   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 00:44 (ссылка)
double--trouble, Просто дико!
Ответить С цитатой В цитатник
double--trouble   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 01:13 (ссылка)
Кира_Эвен, это приятно, надеюсь у вас найдется аспирин от головного червя??
Ответить С цитатой В цитатник
Kira_Britney_Even   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 11:43 (ссылка)
double--trouble, Мм.. У нас есть головные тараканы от головного червя!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку