-Битвы

Кто артистичнее?

Я голосовал за лариса_колесова


Iriska_Fetiska
Голосовать
VS
лариса_колесова
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кристиан_Сабриэль_Лагри

 -Интересы

"мертвые куклы" аниме варить кофе встречать рассвет готика готовить гуляние под дождем с любимым человеком гулять с друзьями по кладбищу декаданс есть мясо игра на гитаре изобразительное искуство ирландия...ну..норвегия кариииииииццааа!!!(обожаю!) коктейль б-52 любить всех и сразу(жестоко и беспощадно мелодраммы ужастики менять внешность менять имена)) музыка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Поделки_своими_руками Japan_Magazine_Scans

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1622


Мигрень.

Понедельник, 18 Января 2010 г. 18:30 + в цитатник
Моя слабая надежда умерла, не написав завещания. Вчера я думал, что если хорошенько выспатся, головная боль пройдет. Ан нет. Оказывается это не из-за недосыпания. Это из- за зубной боли! Час от часу не легче... Наверное стоит поискать в интернете, как с этим справится.
Хлеба дома нет. Гил поехал на биржу. Надеюсь, ему там предложат работу. Как то надоело жить на жалкие подачки матери с бабушкой, и на две с половиной штуки от биржи. Надо придумать, что готовить на обед и ужин. Позже пойду стирать старые мамины вещи. Ей они больше не нужны... Может удасться продать что-то.
Голова сейчас разорвется. Кажется у меня темпиратура. Странно. Вроде бросил курить и пить, а стало только хуже. Может, это ломка? Но ведь меня даже на алкоголь не тянет, ни то, что на сигареты. Хотя каждый раз, когда Сир при мне курит, панически хочется отнять у него сигарету и поглуюже затянутся этой едкой дрянью. Снова пошли проблемы с почками и давлением.
Хотел вчера посмотреть фильм "Мемуары гейши". Даже анимку специально пропустил. Но не посмотрел. Сегодня будет повтор. Я смотрел этот фильм всего один раз, и очень хотел посмотреть его снова. Искал на сайтах. Как ни странно- не нашел. Хотя что касается фильмов. В последнее время безумно нравится Дженифер Лав-Хьюит. Особенно в "Дьявол и Дениэл Вебстер", где она играет суперскую роль)- Дьявола).
Страх колайдера и атомного взрыва больше меня особо не беспокоит. Почему- то смирился с мыслью, что всеравно все когда- нибудь умирают. Так чем же я хуже других? Раньше мне казалось, что после смерти я попаду куда- нибудь. Буду болтатся где-то в космосе вверх тормашками). Теперь мне кажется, что даже если я получу реинкарнацию... Или что-то подобное... То всеравно ведь в конце умру). А пока надо дальше продолжать это шоу.
Ну вот и фильм начался! Пойду смотреть).

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку