-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Ветром_по_волосам_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2008
Записей: 3
Комментариев: 33
Написано: 77


Лето - это спасение для тех, кто выжил зимой и осенью...

Четверг, 19 Июня 2008 г. 19:23 + в цитатник

Сегодня я проснулась и поняла, что наконец-то пришло лето.

Что теперь не прийдется прятаться под тремя одеялами и с ужасом думать об предстоящей аттесации.

Теперь уже не надо сидеть в шерстяной кофте на кресле и пить горячий чай с лимоном. Теперь уже можно заменить кофту на какую-нибудь очаровательную маечку, а горячий чай - на колу со льдом. И уже не страшно подходить к окну. За ним теперь не завывает ветер. Там теперь тепло, солнышко...

И как-то все не так печально показалось. Я через три дня уеду на целый месяц. В теплые края. Буду лениво валяться целый день на пляже, а вечером кататься с друзьями на мотоциклах. Ветер, небо, звезды... И просто опьяняющее чувство свободы... 

Странно, что я это поняла так поздно. Уже конец июня. А я проснулась, подошла к окну и поняла "Пришло лето!"

 (640x480, 84Kb)

Понравилось: 20 пользователям

Мертвый_ветер   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 19:49 (ссылка)
А я застрял где-то в феврале...
Ответить С цитатой В цитатник
_Ветром_по_волосам_   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 19:51 (ссылка)
Шепчущий_ветер, знакомые ощущения. Мне до сегодняшнего дня казалось, что я навсегда осталась в декабре... В самом ужасном периоде своей жизни. Прошло. Время лечит. Как бы банально это не звучало...
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
Kityara   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 20:49 (ссылка)
Удачно тебе отдонуть! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Свет_серебряной_луны   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 21:05 (ссылка)
лучше поздно, чем никогда))) нормальное лето только сейчас-то и началось, а тобыло холодно..
а я остановилась где-то в мае..на сессии и экзаменах)
Ответить С цитатой В цитатник
_Ветром_по_волосам_   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 21:55 (ссылка)
Kityara, спасибо. Удача мне не помешает)
Ответить С цитатой В цитатник
_Ветром_по_волосам_   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 21:56 (ссылка)
Свет_серебряной_луны, тоже верно. Сессии, экзамены... Ужас. Врагу не пожелаешь там остановиться. Ладно, будем надеяться, что время вернет все на свои места.
Ответить С цитатой В цитатник
_Lika_STAR_   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 04:11 (ссылка)
Куда едешь?
Ответить С цитатой В цитатник
evo4ka_j-j   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 14:04 (ссылка)
я тоже только вчера поняла,что уже летоюююи что хандра уже далеко позади,и надо этим наслаждатся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку