Учёный и исследователь не должен знать таких вещей, иначе он может выйти из этого плана. Учёный - это субъект действия научной парадигмы. Никогда нельзя рушить ни одну картину мира. Не зря в древности и по сей день есть понятие инициации и посвящения. В науке тоже самое - без должного образования ты не есть учёный. Т.е. учёный - это человек, который действует определённым методом, научным методом, который, как известно, не есть строго данный, т.е. согласно Гегелевскому призыву метод всегда зависит от предмета, а предмет от метода.
Другое дело, что человек является разнопланновым существом. Как такового человека нет. Есть его проекции на различные системы реальности. Науку разрушить невозможно, пока её не преодолеешь. И это не нужно. Философия никогда не ставила себе такой задачи. Философия - это не наука о действии. Она никогда ни к чему не призывает, она - это поле идей всей человеческой истории.
Философия не даёт никакой оценки, давая оценку она уже превращается в Этику.
Например, исследовать мифологическую систему мира, в которой существовало человечество до н.э. может и научный способ, что и делается. Но он даёт оценку этой системе через свои методологические основания.
Но тот же крупнейший философ современности Ален де Бенуа может дать и оценку науки через иной метод, метод духовно-культурной этнической реальности, где науке достаётся уничижительное место.
Философия есть общее поле, из неё черпаются мысли и идеи, которые применяются к действительности. Это и кантова этика, гегелевская система, марксовы призывы к изменению действительности, феноменологические методы рассмотрения человека и т.д.
Но сама по себе философия недеятельна.
Смотрю автомобили (европейцев) и не столько интересно читать описания, сколько отзывы автомобилистов о них. Почитайте
отзывы автовладельцев Peugeot RCZ прежде чем брать это авто, может вам захочется что-нибудь еще выбрать.